Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вниз
Автор
Тема: О мокиках Simson (Прочитано 539008 раз)
Маркус
Мопедист
Сообщений: 958
Степень оранжевости: 575
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #240 :
Апрель 29, 2017, 12:27:15 »
+2
-0
Вот фото немецкого мото путешественника на Симсон ДУО, которые не вошли в материалы статьи. Здесь он на своём "Дуэте" В Европе.
А здесь уже в России, возле кафе где-то под Новосибирском. Жаль, что в настоящий момент не известно, чем закончилась его поездка.
Где-то под Челябинском он обращался за помощью в местный мото клуб. Ему нужна была сварка, видимо для ремонта либо мотоколяски, либо прицепа.
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 302
Степень оранжевости: 255
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #241 :
Апрель 30, 2017, 21:48:24 »
+1
-0
Готовлюсь к МЧ. Обкатываю в компании брата и сына двигатель и ходовую после капитального ремонта.
Мелкие косяки вылезают, хотя продумал казалось бы всё, Кто знает как надёжно загерметизировать место сочленения глушителя с выпускным патрубком? Сечёт зараза !
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 546
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #242 :
Апрель 30, 2017, 22:23:35 »
+0
-0
Хомут должен обжать. Или красный термостойкий герметик. Обжать, дать высохнуть.
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #243 :
Май 01, 2017, 22:53:46 »
+0
-0
Можно асбестовой нити намотать , можно красный высокотемпературный герметик. Я поступил суровее , взял тонкостенную трубу , вогнал её внутрь приёмной трубы , оставив около 1,5 см торчать и всё это вставил в цилиндр и гайкой закрутил. Теперь пердежа из-под гайки нет. Трубу я взял от мебельной вешалки , но её пришлось пропилить вдоль ,она не лезла внутрь приёмного колена. В этом плане мне понравилось как сделана приёмная труба на Риге -16 , там юбочка входит внутрь цилиндра и нет этой срани . На Симсоне должно быть идеальное прилегание юбки приёмной трубы и цилиндра , хорошая резьба на гайке и цилиндре , пружинная шайба ,только тогда не будет соплей. Гайка , зараза от вибрации откручивается. Правильно, немцы не ездят на мопеде до его смерти и после неё , заменив поршень на риговский и перемотав мопед синей изолентой.
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #244 :
Май 01, 2017, 23:05:21 »
+1
-0
Писал , писал , потом понял , что не про то место сочленение глушителя писал. Тогда герметик. А глушитель новый ? А то бывает старый глушитель настолько внутри засран , что почистив его , не узнаёшь мопед . У меня так было с Ригой-16. Купил я его , привез в деревню , собрал , завел и хотел было покататься . На холостых мопед работал отлично , но под нагрузкой глох . После долгих мучений мопеда и соседей , я снял глушитель и выковырял от туда пол тонны говнамазута . После этого мопед радостно катал седоков по деревне.
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 302
Степень оранжевости: 255
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #245 :
Май 15, 2017, 14:28:13 »
+0
-0
Всем Привет. Созрел таки я на новый проект. Буду реставрировать убитый S51 под новую кубатуру 70см
Так как предполагается дорожный вариант с пассажир(ом (-ркой) на борту доп. мощность лишней не будет.
Итак, исходник.
Встала дилема, в какой цветовой гамме мопед будет ездить по дорогам. Подскажите!!, любители марки.
И да, зелёный и красный цвета не предлагать а то получиться...- клонирование.
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #246 :
Май 15, 2017, 16:51:48 »
+1
-0
Есть жеж программа по подбору цвета , можно в ней вариант выбрать. //
www.paint-tool.net/Simson/
Чем черный плох ?
[/url]
[/img] Будет 70-кубовый брутал.
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #247 :
Май 15, 2017, 16:59:52 »
+1
-0
Красавец !
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #248 :
Май 15, 2017, 17:16:42 »
+0
-0
Чуть было не купил вот эту мопедку.
[/url]
[/img] Сие чудо техники продавалось в Самаре, в прошлом году.
Записан
Levcha
Мопедист
Сообщений: 125
Степень оранжевости: 116
Награды
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #249 :
Май 15, 2017, 17:19:49 »
+0
-0
Один раз видел такое чудо в продаже.
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 302
Степень оранжевости: 255
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #250 :
Май 15, 2017, 17:21:05 »
+0
-0
Чёрный хорош, смотрится солидно, и кажется больше в размерах.
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 302
Степень оранжевости: 255
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #251 :
Май 24, 2017, 21:12:44 »
+3
-0
Всем доброго. Весь день посвятил настройке карбюратора, на холодную заводится с пол-оборота, а остановишься отдохнуть, завести двигатель только либо с толкача либо мышцу на ноге качать замучаешься. Думал пока обкатка и само пройдёт ан нет,- дудуки! Ещё в Тарлыковке Антон (Симс) советовал уделить внимание уровню топлива в поплавковой камере, который должен находится ниже края крышки карбюратора на 8мм. У меня он оказался 5мм. Отсюда переобогащённая смесь и затруднённый запуск. Что я сделал, у меня имелся карб с крышкой в которой была пробка-заглушка в нижней части видимо для слива отстоя.
Был изготовлен переходник для подсоединения прозрачной трубки
Установлен на карб, сделана метка для визуального наблюдения
Далее процесс заполнения топливом
И цикличное: опорожнение-подгибание язычка поплавка-сборка -заполнение..... и так несколько раз.
И наконец результат
Контрольная проверка,- как в аптеке!
Пробная поездка показала что время потрачено было не зря, двигатель запускается легко в любом состоянии и у свечи цвет электродов приобрёл светло коричневый оттенок.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 546
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #252 :
Май 24, 2017, 21:56:04 »
+1
-0
Возьму на вооружение.
Записан
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #253 :
Июнь 09, 2017, 20:22:52 »
+0
-0
Подскажите, каковы диаметр и толщина стенки хребта рамы?
Записан
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #254 :
Июнь 17, 2017, 16:03:22 »
+0
-0
Здравствуйте товарищи Симсоводы!
Не могли бы вы в двух словах рассказать про 3х скоростной мотор?А именно -он хуже 4х скоростного(надёжность),какие-то болячки присутствуют?
Просто предлагают сейчас S53,хотелось бы больше узнать.Ценник конечно космический,но будем посмотреть.
Как-то давно читал тему про движки,запомнилось,что вроде б ножка кика у 3ки западает со временем.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson