Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 241603 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 778
  • Степень оранжевости: 418
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
« Ответ #195 : Январь 19, 2017, 20:48:16 »
  • +0
  • -0
  • Есть на "Мопедисте.ру" такой товарищ под ником Dimson, правда, он теперь туда редко заходит почему-то. Помимо Симсонов, увлёкся ещё и китайскими мопедами в настоящий момент. У него технология правки ротора давно отработана. Для этого у него и стенд какой-то был, и на токарном станке он их научился ровнять. Я ему пару-тройку своих кривых роторов отдавал как-то, он их восстановил, практически, идеально. Попробуй обратиться к нему, может подскажет дельный совет.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 498
    • Степень оранжевости: 278
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #196 : Январь 19, 2017, 22:09:30 »
  • +0
  • -0
  • Понятно. Значит, выбрасывать не надо ) У меня, собственно, для себя всё есть и с запасом, поищу, кому отдать, т.к. тратить деньги и время на эти роторы нет особого желания, а просто выбросить рука не поднимается.
    Simson S51E дальнобойный. Две штуки.
                              К.Е.Др.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 150
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #197 : Январь 20, 2017, 07:13:18 »
  • +0
  • -0
  • Товарищ купивший мопед рассказал, при внимательном осмотре поршня оказалось не все так плохо. Правда напрег выломанный кусок по центру на юбке со стороны впуска около 5мм. Видимо пионеры отвертку засовывали в окно.
    Колец нет. Пришлось сделать новый ограничитель под верхнее кольцо советского мопеда.
    Также было установлено зажигание кулачковое от какого то китайца с небольшими переделками.
    Посмотрим как все это работать будет
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 226
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #198 : Январь 20, 2017, 14:08:05 »
  • +0
  • -0
  • Значит у вас поршень стал неожиданно тюнинговым, - фаза впуска однако увеличилась..

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #199 : Январь 31, 2017, 21:03:43 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос: реально ли купить мопед Симсон в очень хорошем состоянии? Под очень хорошим состоянием я понимаю состояние, при котором техника не требует запланированного ремонта в перспективе. Если да, то сколько такой мопед будет стоить? Деньги есть.
     8)
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 226
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #200 : Январь 31, 2017, 21:42:08 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Кира и её муж. Купить в совсем идеальном состоянии конечно же не получиться. Будет на ходу, но ремонт будет не за горами. Сами прикиньте, кто будет вбухивать солидные средства чтобы сразу продать не окупив затрат. От меня недалеко есть военный городок. В 90-х часть передислоцированная из ГДР, там до сих пор вояки ездят на Симсонах правда уколхоженных в дрызг. Продают периодически, либо уже не на ходу, либо на последнем издохе. Зато покупая полуживого франкенштейна у вас появляется возможность(забота) вложиться в восстановление техники, которая прослужит о-очень долго, принося позитивные эмоции от содеянного процесса реставрации ну и конечно от комфортной езды. С уважением.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1205
    • Степень оранжевости: 628
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #201 : Январь 31, 2017, 21:51:27 »
  • +0
  • -0
  •  Кира, у вас есть реальная возможность вживую пощупать мопед,  сильно желательно смотреть со спецом по данной марке, чтоб объективно оценить и торговаться. - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_simson_s-51_780248739
    и другое - https://www.avito.ru/rossiya/mototsikly_i_mototehnika/mopedy_i_skutery?q=Simson

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #202 : Январь 31, 2017, 21:59:23 »
  • +0
  • -0
  • Дело принципиально в том, что у меня появилась идея купить что-нибудь на дачу кататься по лесам и полям. Дикие путешествия, так сказать. Восстановленную Стеллу мне использовать как-то жалко, уж слишком гламурной она получилась. Да и про невеликую надежность советских двигателей - при всем уважении к умениям дедушки Вагнера! - я начиталась на форуме. Как-то вот неприятно ехать куда-то с мыслью о реальной возможности там сломаться. Никакого удовольствия. Honda Joker совершенно не годится для поездок по песку, уже проверяли прошлым летом. Piaggio тоже чисто шоссейный вариант, да и тяжел он. А вот Simson мне понравился. Он и мощный, и надежный. Но ремонтировать его мне не хочется. Меня бы устроил вариант "сел-и-поехал", только без "что-то стучит, надо бы поменять".
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 226
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #203 : Январь 31, 2017, 22:01:07 »
  • +0
  • -0
  • Балашовский, за такие деньги, даже ничего. Доукомплектовать поворотниками. Руль стоит от Эндуро? версии.

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #204 : Январь 31, 2017, 22:06:40 »
  • +0
  • -0
  • Кира, у вас есть реальная возможность вживую пощупать мопед,  сильно желательно смотреть со спецом по данной марке, чтоб объективно оценить и торговаться. - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_simson_s-51_780248739
    и другое - https://www.avito.ru/rossiya/mototsikly_i_mototehnika/mopedy_i_skutery?q=Simson
    А я спрашивала конкретно про этот мопед в этой же теме, где-то месяц-два назад. Мне навскидку сказали, что мопед "уколхожен" и у него сломана лапка кика, которую сложно заменить. Меня не душит жаба заказывать оригинальные детали даже из Германии, но заниматься их установкой у меня просто нет возможности. Если бы какой-нибудь специалист по Симсонам мог посмотреть на аппарат и, если он нормален, довести его до ума, то я готова все оплатить.
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1205
    • Степень оранжевости: 628
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #205 : Январь 31, 2017, 22:14:19 »
  • +0
  • -0
  •   Может быть кто из саратовских глянет - http://autobuy.ru/wpage/114082

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #206 : Январь 31, 2017, 22:18:30 »
  • +0
  • -0
  •   Может быть кто из саратовских глянет - http://autobuy.ru/wpage/114082
    Было бы хорошо.
     :-*
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 498
    • Степень оранжевости: 278
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #207 : Январь 31, 2017, 23:36:27 »
  • +0
  • -0
  • Спрошу у хозяйки, не надумала ли она продать свой аппарат



    Состояние как раз требуемое. Находится у меня, стоит, скучает, несколько раз в год завожу, "прогуливаю" его.

    Балашовский, под замену резина, карб к60, нет замка зажигания и неясно с проводкой, бензокран не родной, штаны цепи и кожух задней звезды отсутствуют. Думаю, цепь убита и звёзды под замену. Хотя за такую цену "стартовый комплект" неплохой.
    Питерский "пнули под зад"- загнули "рыбку" рамы, нет кика, поворотов.
    Что внутри в обоих случаях неизвестно.

    Вообще же, что касается Симсонов, лесов, полей и прочих говн и песков. Следует учитывать, что Симсон довольно большой и тяжёлый аппарат, сухая масса Ешки- 85кг, добавим 8л бензина, какой-то багаж, и вот уже больше 100. Для перемещения вне асфальта очень желательна зубастая резина, т.е. еще +5 т.р. к стоимости. Ездил круглый год, на грязи и льду симачья тушка из-под попы очень легко выворачивается, поймать же тяжелый мопедко не просто, грохнуться- не просто, а очень просто.
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2017, 00:02:17 от Симс »
    Simson S51E дальнобойный. Две штуки.
                              К.Е.Др.

    Оффлайн Кира

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #208 : Февраль 01, 2017, 09:02:35 »
  • +0
  • -0
  • Спрошу у хозяйки, не надумала ли она продать свой аппарат
    Будьте так добры!
     :D

    Вообще же, что касается Симсонов, лесов, полей и прочих говн и песков. Следует учитывать, что Симсон довольно большой и тяжёлый аппарат, сухая масса Ешки- 85кг, добавим 8л бензина, какой-то багаж, и вот уже больше 100. Для перемещения вне асфальта очень желательна зубастая резина, т.е. еще +5 т.р. к стоимости. Ездил круглый год, на грязи и льду симачья тушка из-под попы очень легко выворачивается, поймать же тяжелый мопедко не просто, грохнуться- не просто, а очень просто.
    Вес меня не пугает. Я езжу на куда более тяжелых мотоциклах. Piaggio 250 весит все 200 кг.
    Очень мало людей живут сегодняшним днем. Большинство собирается жить позднее.

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #209 : Февраль 09, 2017, 15:35:50 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    Подскажите пожалуйста не опытному любителю Симсона, какой из болтов на фото отвечает за регулировку 1 и 2 передачи, а кой за регулировку 3? Где то читал когда то, но не найду и не могу вспомнить. В общем появилась не большая (а может и большая) проблема. Собрался ехать на Симсоне в мороз около 18 градусов, после того как завёл его, в коробке передач появился шум, как не до включённая передача, как шестерня об шестерню цепляет, на нейтральной передачи. Но этот шум не долгий, может около 1 минуты, пока масло не размякнет. При езде всё нормально, как поработает при заводке такого шума нет. А вот постоит сутки при большой минусовой температуре, опять шумит пока не прогреться. Если мороз не большой, до 5 градусов, вроде бы всё нормально. Может вязкость масла в коробке влияет при морозе? Раньше такого не было. Хотя я в такой мороз может и не ездил, он 10 лет у меня стоял, только в прошлом году отремонтировал мотор. Двигатель собирал не я, может что то не так собрали.
    Буду очень благодарен за Ваши ответы! С уважением, BRATT  [/url]