Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вниз
Автор
Тема: О мокиках Simson (Прочитано 523886 раз)
Симс
Модератор
Мопедист
Сообщений: 625
Степень оранжевости: 390
Оранжевый дедушка
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #300 :
Февраль 22, 2018, 12:40:45 »
+0
-0
Японские может и надёжнее, а вот китайские- не факт.
Так в чём проблема- изготовить переходной конус? Причём, такая штука обеспечит обратимость переделки.
Себе "галочку" поставил- генератор Adress. Когда-то найду и попробую.
«
Последнее редактирование: Февраль 22, 2018, 12:44:55 от Симс
»
Записан
_ vk.com/sims_on _
Simson S51E дальнобойный.
К.Е.Др.
Максимс
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 1
Город: Полтава
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #301 :
Февраль 22, 2018, 14:47:55 »
+1
-0
да, проблема в конусе тоже, потому, что в основном разница не велика, и шпоночный паз сделать тела не хватает
Постепенно прихожу к мысли взять часть от магнетто симсона с конусом и интегрировать в магнетто от того же адреса, но! как отбаллансировать получившуюся деталь пока не знаю, а малейшее биение будет разбивать подшипник. Скажу еще то, что большой плюс в адрессовском зажигании, там деталей минимум. Коммутатор вместе с бабиной. Стоимость нового комплекта порядка 25 баксов
«
Последнее редактирование: Февраль 22, 2018, 14:59:46 от Максимс
»
Записан
janisis
Мопедист
Сообщений: 256
Степень оранжевости: 265
Награды
Город: Rīga
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #302 :
Февраль 23, 2018, 08:59:45 »
+0
-0
https://www.google.lv/search?q=iskra+12v+80w&rlz=1C1AOHY_lvLV737LV737&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjtxvCeqbvZAhUniKYKHdNmCLkQsAQIKg&biw=1280&bih=685#imgrc=8esPkUbXUnDr3M
:
на Simson мотор Sachs 50/5 , но нету CDI-катушки. Ест три варианта, мои именно тот, что на картинке. Конешно в инретнете видно, кокои надо искат, но какие мысли, что алтернанивного можно ставит?
Записан
Резолю́ция Генеральной Ассамблеи ОOH, принятая 2.03.2022г. осуждает вторжение России B Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании Донецкой и Луганской республик. Резолюция принята при 141 голосе за, 5 против и 35 воздержавшихся
Максимс
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 1
Город: Полтава
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #303 :
Февраль 23, 2018, 10:52:31 »
+0
-0
Это прекрасно, но дорого. Хотелось бы варианты подешевле...
Записан
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #304 :
Февраль 23, 2018, 12:12:22 »
+0
-0
Дешевле, я думаю, перемотать катушки, и пристроить ЗОН.
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1050
Степень оранжевости: 640
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #305 :
Июнь 25, 2018, 16:23:27 »
+1
-0
День добрый!
В результат роста моей местечковой популярности в области мелко-мототехники, ко мне периодически начала
поступать информация о том, что там или сям, кто то собрался выкинуть или сдать в лом, какой то мопед.
И вот в субботу, 23-го, из одного сарая был забран этот типо мопед...по принципу :
Лучше сначала к нам - чем сразу в хлам!
Так как Симсоны, коим оказался этот аппарат, для меня в параллельных мирах, прошу посмотреть
ролик (так проще, чем фотки выкладывать) и дать совет, как лучше этим предметом распорядиться...
1. знаю - двигатель не родной, вроде от Швальбе, крышки правой нет;
2. искру не проверял, КВ проворачивается, три скорости - щелкают очень четко;
3. передняя вилка и крыло в хорошем состоянии;
4. хороший хром на колесах;
5. в очень не плохом состоянии глушитель;
6. седло убито;
7. рама живая, не кривая, шильдик снят;
- остальное на видео или спрашивать...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #306 :
Июнь 25, 2018, 16:33:42 »
+0
-0
Продавать не будешь? Колеса аллюминивые. Движок Швальбе, Стар. Маркус очень их хвалит.
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1050
Степень оранжевости: 640
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #307 :
Июнь 25, 2018, 16:52:10 »
+0
-0
Продавать халяву, да еще своим - западло)...или дарить или меняться...
Движок мне запал в душу, может его на мопед воткнуть?...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #308 :
Июнь 25, 2018, 17:27:20 »
+0
-0
Всё! ещё один человек заболеет симсонизмом. Аппарат хороший, породистый. Надо делать. Запчасти в продаже любые возможны в интернет магазинах за рубежом и на ебей, но дороговато.
Записан
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #309 :
Июнь 25, 2018, 17:49:10 »
+0
-0
Движок можно и на мопед. На любой.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 392
Степень оранжевости: 443
Награды
Город: Балашиха
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #310 :
Июнь 25, 2018, 18:12:33 »
+0
-0
Алексей, поздравляю с приобретением! Что-то мне подсказывает что это именно S51. Посмотри номер выбитый на раме, там где должен быть шильдик. Некомплект имеет место быть, но для ездящего состояния совсем чуть-чуть добить нужно. Мотор от швальбе. Если в картере резиновые втулки крепежные, то третья точка опоры имеет смысл (за головку, откосы не родные на раме уже есть). Если в картере крепежные отверстия без резинок, то картер от s50 (М531- буковки, Маркус разбирается), и его можно ставить в эту раму без третьей точки опоры - долой колхозинг. Приемный патрубок уже видимо "Доработан" Выхлоп у Швальбе на левую сторону. Из проблемных деталей мотора - улитка, крышку найти не проблема, а та часть что стоит, имеет отсутствие большого куска, к которому резинки цепи крепятся - это типичная проблема. В целом восстановибельно. Кстати, обода не хромированные - они алюминиевые;) Полируешь и все:)
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1050
Степень оранжевости: 640
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #311 :
Июнь 25, 2018, 20:58:37 »
+0
-0
Спасибо за комментарии...нет - до симсонизма, как до луны - все же мопедизм, привитый на толстый ствол
продукции ТМЗ, будет по крепче)...
...а если серьезно, то банально в гараже закончилось место, и этот бесплатный подгон фактически
встал уже колом...
Я не зарекаюсь от Симсонов, но для этого нужно создать условия...а вот мнение Айдара, об установке
двигателя на любой мопед, очень даже заходит...а почему нет!? у меня несколько рам, есть передняя
вилка от минска, колес и 16-х и 19-х есть...хороший задел для корчестроя)))...
Раму проверю и доложусь. Если у нас на форуме никто не возбудится на этот исходник, выставлю за недорого
в Авито...
Вот бы Маркуса заманить в Алексин, он бы опытным глазом смог оценить этот экспонат.
Кстати - 29-го выхожу с другом в поход на Оку...г.Алексин, мкр-н Петровский...палатка, дрова и прочее на Муравье,
друг на моих Карпатах...погоду обещают жаркую...места хватит всем)...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #312 :
Июнь 25, 2018, 21:23:06 »
+0
-0
Соблазнюсь, кое чем.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 954
Степень оранжевости: 573
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #313 :
Июнь 25, 2018, 21:47:58 »
+1
-0
Алексей, поздравляю с "уловом"! Хороший мопед достался за даром. Напрасно зарекаешься насчёт Симсона, что не твоя тема. Ты просто не знаешь, что это такое настоящий Симсон в хорошем состоянии. Это не мопед - это ветер. После него сразу отсохнут и отпадут привитые веточки изделий ТМЗ. Заразиться симсонизмом - раз плюнуть.
У тебя, судя по вторичным половым признакам, именно С51. Ходовая, имеется ввиду. Если шильдика нет, дай номер рамы, по нему определим год выпуска мопеда. Двигатель от Швальбе-Стара, с креплением через сайлент блоки. Если бы был с картером от С50, то не нужно было бы ставить самодельное крепление на головку двигателя. Выхлопное колено переделывалось - виден сварной шов под накидной гайкой крепления к цилиндру. Без этой переделки выпускное колено С50 на цилиндр Швальбе не встанет.
Я бы с удовольствием приехал в Алексин, и в походе поучаствовал бы, но в четверг утром уезжаю в Белоруссию.
Алексей, я бы не торопился на твоём месте так скоро расставаться с этой ходовкой Симсона. Имея такой превосходный исходник, нет надобности заниматься всяким там корч-строем. Нехай стоит у тебя. Когда созреешь, найдёшь к нему родной мотор М541 и соберёшь себе прекрасный мопед. После него на Карпаты-Риги смотреть перестанешь.
«
Последнее редактирование: Июнь 25, 2018, 21:53:10 от Маркус
»
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1050
Степень оранжевости: 640
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #314 :
Июнь 25, 2018, 22:03:05 »
+0
-0
...хм...значит нужно "добивать" соседа по гаражу, чтобы сделать ему стеллажи, убрать с полу
бардак и тогда он сдаст мне угол для хранения техники...
...а швальбе-мотор все равно попробую куда-нить приделать...уж больно он четко клацает передачи)))
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson