Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 523944 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 199
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Re: О мокиках Simson
« Ответ #675 : Июнь 29, 2020, 18:08:32 »
  • +0
  • -0
  • Недавно делали ему покраску и капиталку движка на специализирующейся фирме.

    Иванофранковские колеги ?
    Помойму М53 ?

    Собсно вопрос,какие ведомые звезды у них были? на сколько зубов интересует.
    И как висит мотор, за 2 точки и все или всетаки подрамник ?
    « Последнее редактирование: Июнь 29, 2020, 18:13:17 от siemensC35 »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #676 : Июнь 29, 2020, 19:12:52 »
  • +0
  • -0
  • Иванофранковские колеги ?
    Помойму М53 ?

    Собсно вопрос,какие ведомые звезды у них были? на сколько зубов интересует.
    И как висит мотор, за 2 точки и все или всетаки подрамник ?

    Да именно... Фирма в Ивано-Франковске. Они полностью консультируют теперь.
    Буду сотрудничать, так как дорожат репутацией...
    Та и мне уже как оказывается скоро негде делать какие-то крупные переборки. Оборудования нет... Пока что нет :))

    Какие звёздочки у меня не знаю... Цепь под кожухом... Это пока менять не буду не посмотрю.
    Немецкие сайты пишут 14/34 для S50, 15/34 для S51-53 и 16/34 для S70-83 (70 кубов)

    Подрамника нет... Крепление на 2 точки... И с сайлентблоками.
    На S50-83 они в пластине которая крепится к раме, на более ранних мопедах — в картере на манер В-50


    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 199
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #677 : Июнь 29, 2020, 20:14:59 »
  • +0
  • -0
  • Все никак не позвоню на фирму за расточку тоже....

    про сайленты я знаю, у меня картер есть от швальбе, ищу неспешно правую крышку и зажигание к ним и головку .

    про ведущие 15 и 14 знаю. судя по мотору у тебя S50 но не факт что трехскоросной
    , уже на БСЗ ?

    По поводу более ранних,  была головка под третью точку как на в50....
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #678 : Июнь 29, 2020, 21:27:22 »
  • +0
  • -0
  • про ведущие 15 и 14 знаю. судя по мотору у тебя S50 но не факт что трехскоросной
    , уже на БСЗ ?

    Мотор родной М53, к сожалению или к счастью 3 скорости...
    Через несколько лет может быть буду искать мотор на 4 скорости, тот который М54. :D
    Хотя тяжело сказать, после обкатки посмотрю, может трёх передач будет за глаза.
    Зажигание контактное, без АКБ.
    Модель мопеда S50B1

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 199
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #679 : Июнь 29, 2020, 21:30:26 »
  • +0
  • -0
  • ищи лучше м541 , там поршень с обычной геометрией аки у в50 , и коробка шариковая
    А контакты там вечные.... мои 64 года и досих пор живы вместе с емкостью , померла ВВ котушка токо, теперь она выносная
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #680 : Июнь 29, 2020, 22:59:14 »
  • +1
  • -0
  • ищи лучше м541 , там поршень с обычной геометрией аки у в50 , и коробка шариковая

    Я хочу его поставить на учёт...
    Будет немного не по оригинальному если мопед 1979 года, а мотор после 1980 года.
    Проще из него сделать оригинальный восстановленный S50, чем сооружать из него S51.
    На немецких форумах писалось что в моторах нового образца проблемы это более изнашиваемая коробка чем у М53/54 и сцепление слабее из-за введения диафрагменного выжимного диска, вместо пружин...

    Одно только есть смысл менять М53 на готовый мотор М541 с установленным цилиндром на 90 кубов, который будет собираться на протяжении нескольких лет...
    Пока родной не умрет окончательно.

    Только потом я его с таким мотором никому не смогу продать и снять с учёта... фотографии двигателя не будут совпадать...
    И тем более за себестоимость :P...
    Это должно быть очень обдуманное решение... Ведь он у меня в таком случае останется навсегда


    По-другому просто неинтересно, проще искать М54 коробку.


    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 199
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #681 : Июнь 29, 2020, 23:06:48 »
  • +1
  • -0
  • зато столик передает приветы в м53 и правый коренной подшипник вместе с левым и не разборной вал кика...

    с таким успехом м741 нужно искать которые фиг у нас попадаются ....
    хотя вот 741й с соседнего города....
    « Последнее редактирование: Июнь 29, 2020, 23:11:58 от siemensC35 »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #682 : Июнь 29, 2020, 23:25:37 »
  • +0
  • -0
  • с таким успехом м741 нужно искать которые фиг у нас попадаются ....
    хотя вот 741й с соседнего города....

    Не принципиально его искать

    Из обычного картера на 50 кубов при наличии расточного станка можно сделать картер под любую кубатуру... вплоть до 110 кубов
    Можно и 130, но для этого нужно дорогостоящее вмешательство в виде аргона... так как цилиндр уже будет от Хонды...

    По фотографии видно что у него стоят другие переключатели с закосом под Явы 634-638.
    У меня их нет. На моём стоят родные от S50, аналогичные устанавливались на Швальбе...
    По дизайну похожи примерно как на Яве старушке.

    Дальше приборка... Установлены приборы (тахом.+спидом.) чёрного цвета Ф60мм.
    У меня стоит один спидометр бело-желтого цвета Ф48мм, собственно который и должен стоять...

    Чтобы это всё поменять выйдет очень дорого и накладно, если только на ОЛХ получиться найти, большой вопрос а стоит ли?

    Тем более переходные S50 (1978-1980) реже встречаются 8)

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 299
    • Степень оранжевости: 253
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #683 : Июль 14, 2020, 19:57:49 »
  • +6
  • -0
  • Ездили с семьёй в Крым за загаром, брал с собой Simson 70-ку, думаю покатаемся. Остановились в Форосе. Но, южное солнце, чистая морская вода и местное виноделие "отговорили" меня от мотопрогулок. Зато сын поездил вдоволь. Оказывается есть верхняя дорога Ялта-Севастополь проходящая прям у самых скал (построена ещё при царях, но асфальтированная и видимо давно не ремонтировалась) Местами с камнепадами.



    На фото мопедка У Байдарских ворот. вдалеке  на скале  Храм Воскресения Христова. Форос. Красота!! Тишина!!
    По крутым подъёмам 70-ка тащила сына (вес 68кг) только на первой передаче (звёзды 17/34)

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #684 : Июль 28, 2020, 22:33:11 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. Нужна помощь.

    Не могу никак настроить карбюратор на своём S50.
    16N3-4 вроде выходит настроить, но спустя время то глохнет, то холостые не держит, то не заводится... И подсос не работает... Мопед только глохнет с него...

    Винт возле фланца карбюратора не изменяет настройку.

    Пробовал К60В... Холостые отличные, но появляется строчка, как только набираю обороты... 62 жиклер ему мало.  Все таки дело в смеси...

    Я уже устал... Много видеоматериала говорят что нужен родной 16N1, якобы 16N3 не подходит и вообще тяжело настраиваемый

    Поможет ли замена или пациент скорее  мёртв чем жив?

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 299
    • Степень оранжевости: 253
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #685 : Июль 29, 2020, 06:27:16 »
  • +0
  • -0
  • Поставил такой карб. Поддаётся регулировке и холостой прекрасно держит.

    https://aliexpress.ru/item/4000342450302.html?spm=2114.13010708.0.0.292d33edVSO2QC&_ga=2.16848891.371191905.1595993010-1590300060.1578765827

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #686 : Июль 29, 2020, 08:01:13 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #687 : Июль 29, 2020, 10:14:46 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ссылки  :))

    Всё таки подобная ситуация часто у вас встречалась?
    Или это только мой случай?

    Боюсь что замена карба может не помочь, гарантий никаких нет.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #688 : Июль 29, 2020, 11:24:56 »
  • +0
  • -0
  • Боюсь что замена карба может не помочь, гарантий никаких нет.

    Чтобы исключить карбюратор 16N3-4, рекомендую поставить карбюратор К-60. Если с ним мопед будет работать стабильно, то виноват 16N3-4, если и с К-60 работа мотора будет нестабильной, то вероятно идет подсос воздуха через сальник коленвала.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #689 : Июль 29, 2020, 11:53:37 »
  • +0
  • -0
  • Но тогда и жиклёр в К-60 нужно будет поставить 70-72.