Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вниз
Автор
Тема: О мокиках Simson (Прочитано 523929 раз)
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #210 :
Февраль 11, 2017, 09:20:40 »
+1
-0
доставка OST2RAD:Russische Förderation : 40,00 €
Simso-shop.de-32 евро- проверенный магазин.Получал несколько посылок.
Прокладку бесплатно заботливо положили, когда неправильно заказал.
Бывает подарочек-ручка с логотипом магазина, визитка и 1-2 конфетки.
мелочь,а приятно.
ещё zweiradteile-shop.de -он же ETHS ERSATZTEIL HANDEL STEHLIK- посылочка до 1 кг возил за 12 евро.
но там особенность; берешь в корзину поршень- 39 евро доставка.
берешь комплект подшипников на двигатель и еще меочевку-12 евро.
так и набираю пока 12 евро не изменится на 39.
«
Последнее редактирование: Февраль 11, 2017, 09:33:37 от demchalek
»
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 546
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #211 :
Февраль 11, 2017, 22:46:08 »
+0
-0
Спасибо,
demchalek
. Магазин Simso-shop.de понравился. Будем на него переходить. Я сторонник длительных отношений, но мне магазин об изменении своей политики не сообщал, АбиднА. Я им деньги, а они санкции?
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #212 :
Февраль 12, 2017, 17:44:56 »
+0
-0
еще одна особенность:
цены в simso-shop уменьшаются для покупателя из России, на величину немецкого НДС.
это видно после расчета итоговой стоимости корзины и регистрации.
тем не менее 32 евро доставка- это не мало, но ничего лучше я пока не нашел.
еще начисляют бонусы, для последующих покупок, но это копейки.
Корнелия всегда отвечает на письма.
«
Последнее редактирование: Февраль 12, 2017, 17:53:38 от demchalek
»
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 546
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #213 :
Февраль 13, 2017, 16:54:19 »
+0
-0
Зарегистрировался в simso shop. AKF посылку весом 8, 850 кг выслал.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4430
Степень оранжевости: 1475
Оранжевый дедушка.
Награды
Город: Тюмень
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #214 :
Февраль 13, 2017, 17:05:33 »
+0
-0
C Германии ща доставка дорогая, недавно заказывал глушачек на Zündapp так вот доставку в ебее залупили в 40 евриков а весит он всего то 3 кг не более, а многие такие ретро вещи и вообще не отправляют в Россию, но когда очень надо можно раскрутить продавана на это и задушить жабу по цене доставки, тут уж ничего не поделаешь, но я все же нашел продавана который мне отправил за почти 20 евро, вот тебе и санкции, с киттая и дальше и дешевле, но Китай таких железок не делает увы
«
Последнее редактирование: Февраль 13, 2017, 17:09:31 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #215 :
Февраль 22, 2017, 00:37:27 »
+4
-0
Перебирал давеча в гараже железяки нашел правую крышку со стандартным дефектом- отломана центральная стойка -перегородка крепления резиновых чулков защиты цепи.
Не выбрасывать же такое добро. Решил восстановить. Подобрал кусок алюм. сплава из которого вырезал заготовку
[/URL]
[/img]
Подогнал по месту сочленения
Припой использовал HTS-2000, грел (Осторожно) двумя газовыми горелками.
Припаялось крепко
Далее уже на месте подточил напильником, снял острые кромки , чтоб резину не повредило. Вот результат
Аналогичным способом запаял в прямом смысле дыру на месте контрольного отверстия уровня масла в левой крышки. Кто-то в таком интимном месте в двигателе затянул болт до лёгкого выпучивания глаз, что сорвал резьбу . И не придумал ничего лучше как прошарошить до гигантского размера и вставить болт М12
Также выточил заготовку и припаял.
Вот результаты после небольшой предварительной полировки
А здесь при увеличении видно разнородность металлов припоя и изделия.
Впрочем на скорость и на удои это не влияет, с дистанции пол-метра глазу не заметно, главное -фунционал)))
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1343
Степень оранжевости: 546
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #216 :
Февраль 22, 2017, 00:52:39 »
+0
-0
Классно получилось. Припой где брали?
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #217 :
Февраль 22, 2017, 00:56:53 »
+0
-0
У нас в городе продают, я по крайней мере знаю два места.
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #218 :
Февраль 22, 2017, 01:01:39 »
+0
-0
На очереди восстановление посадочных место под подшипники, пока продумываю собственную технологию)))
Записан
Симс
Модератор
Мопедист
Сообщений: 625
Степень оранжевости: 390
Оранжевый дедушка
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #219 :
Февраль 24, 2017, 00:51:00 »
+0
-0
Посадочные места- где? В картере? Может глянуть картер?
Технологии технологиями, но место ответственное, я на Карпатах обосрался, мягко говоря, как раз по этой причине (
Записан
_ vk.com/sims_on _
Simson S51E дальнобойный.
К.Е.Др.
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #220 :
Март 02, 2017, 23:25:51 »
+1
-0
Всем хорошего настроения . Давайте обсудим. Чувак, любитель мокика "Симсон" из Польши, предлагает улучшить смазку подшипника (со стороны генератора). Все кто видел "расколотый" картер двигателя М541, наверно замечали проточенные дорожки в КШК к внешней стороне подшипников коленвала. Если с подшипником со стороны привода сцепления вопросов нет, то с тем что со стороны генератора видно. что выфрезерованный канал упирается в глухую шайбу (там где стоит стопорное кольцо и регулировочная шайба). То есть нет продувки бензо-маслянной смеси. Получается смазка как-бы есть,- но скромная. Сам автор утверждает что с такой доработкой подшипник не имеет износа с пробегом порядка 20 000км. Подшипники марки SKF (прим. автора)
Собственно фотографии
Доработка шайбы
установленная на месте
Как выглядят шайбы после доработки
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #221 :
Март 03, 2017, 06:39:59 »
+0
-0
Читал что то подобное, там просто сделали соответствующий пропил сбоку, в наружной обойме подшипника, напротив отверстия.
«
Последнее редактирование: Март 03, 2017, 06:41:52 от Vorchun
»
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2686
Степень оранжевости: 888
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #222 :
Март 03, 2017, 13:09:02 »
+0
-0
Можно подробнее про этот припой.
Читал много противоречивой информации.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #223 :
Март 03, 2017, 13:53:51 »
+2
-0
Про припой скажу, что как только я его приобрёл увидев рекламу получить качественную пайку не удалось сразу. Путём проб и ошибок добился хороших результатов. Первое- зачищенную и обезжиренную поверхность нагреваем горелкой (а не сам пруток припоя) прутком начинаем тереть, именно
тереть
о нагретую поверхность спаиваемых деталей. Когда припой начнёт размазываться смачивать поверхность, я самодельной мет. щёточкой (сделана из обрезка медной трубки и жилок от старого тросика) начинаю растирать припой по нужной мне площади. Греть при этом не перестаю. Так обрабатываю каждую деталь или кусок по отдельности. Затем грею обе детальки (куски, осколки) и придавливаю и сразу тушу горелку(и) можно подуть несколько секунд и всё. Замечено сам припой гораздо твёрже чем ал. сплав видимо цинка там богато.
виден косой шов.
А здесь предыдущий владелец пытался кернить просаженное посадочное место подшипника, который при разборке всё равно вывалился сам. Я это место обработал припоем.
Если рассмотрите то видны следы припоя после зачистки.
Технологию выработал такую: Смачиваю припоем, затем разогретый подшипник, с предварительно сточенной внешней обоймой на пару-тройку соток, вставляю в место тушу горелку и жду несколько секунд затем с усилием вынимаю. В первых попытках держал до основательного остывания но потом подшипник не мог выдернуть - припаивался намертво. После стал натирать обойму графитом и вытаскивал почти сразу. Небольшая мех обработка всё же требуется. Я использую латунную крацовку и дремель. Вот и всё))
Записан
Симс
Модератор
Мопедист
Сообщений: 625
Степень оранжевости: 390
Оранжевый дедушка
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #224 :
Март 03, 2017, 15:56:31 »
+0
-0
Шайбы гнуть нет смысла, когда износится подшипник, коленвал уже также под замену пойдёт. У них и без доработок огромный ресурс. 204е подшипники же, на "Восходах" гораздо более тяжёлый (и несбалансированный) КВ держат..
Записан
_ vk.com/sims_on _
Simson S51E дальнобойный.
К.Е.Др.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson