Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 523939 раз)

Оффлайн demchalek

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 69
    • Награды
  • Город: Уфа
Re: О мокиках Simson
« Ответ #255 : Июнь 17, 2017, 19:34:58 »
  • +0
  • -0
  • наверно речь идет про м53.
    из минусов- как правило сорваны шлицы вала кикстартера. Меняется через располовинивание, если не колхозить.
    Сальники коленвала меняются также после полного разбора.
    из плюсов- есть любые запчасти на заказ (ебэй и спец. магазины) и двигатель достаточно надежный и долгоживучий.
    Но тем не менее сами немцы говорят, что мотор очень хороший, только сложнее в ремонте, чем м531/541.
    набирайте м53 и будете удивлены обилию информации и запчастей на этот мотор.
    « Последнее редактирование: Июнь 17, 2017, 19:38:19 от demchalek »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #256 : Июнь 17, 2017, 19:42:09 »
  • +0
  • -0
  • Всё правильно было сказано про мотор М53, добавить к этому особо не чего. Много лет катаюсь на таком моторе и горя не знаю. Если что и случается, то, в основном, по собственной бестолковости.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #257 : Июнь 17, 2017, 21:18:45 »
  • +0
  • -0
  • наверно речь идет про м53.
    из минусов- как правило сорваны шлицы вала кикстартера. Меняется через располовинивание, если не колхозить.
    Сальники коленвала меняются также после полного разбора.
    из плюсов- есть любые запчасти на заказ (ебэй и спец. магазины) и двигатель достаточно надежный и долгоживучий.
    Но тем не менее сами немцы говорят, что мотор очень хороший, только сложнее в ремонте, чем м531/541.
    набирайте м53 и будете удивлены обилию информации и запчастей на этот мотор.
    Это мопед S53 c 3х -скоростным двигателем,выпуск начала 90х.
    Попробую,поторгуюсь.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #258 : Июнь 17, 2017, 21:35:24 »
  • +0
  • -0
  • Мотор М53 не может быть выпуска начала 90-тых. Эти моторы сняты с производства в июле 1980 года и заменены на более современные 4-х скоростные М541 у которых была и упрощённая 3-х скоростная версия под маркой М531. Возможно, что об этих моторах идёт речь?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #259 : Июнь 17, 2017, 21:42:23 »
  • +0
  • -0
  • И вот ещё что, у меня имеется информация, пусть и не 100 процентная, что версия мотора М531 была снята с производства в 1989 году. Последняя модель Симсона с таким мотором - это роллер SR50-B3, выпускался до 1989 года.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #260 : Июнь 17, 2017, 22:09:21 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже думаю,что этот мотор поставили на раму S53.Спрашивал владельца,какого года выпуска -он сказать точно не может.
    Завтра,если увижу-узнаю,что к чему.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #261 : Июнь 17, 2017, 23:08:33 »
  • +0
  • -0
  • Желательно бы фото глянуть, тогда всё понятно станет. Моторы М53, М541 и М531 полностью взаимозаменяемы. Их можно на любые рамы мокиков Симсон ставить, за исключением ранних птиц.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #262 : Июнь 19, 2017, 16:23:29 »
  • +0
  • -0
  • вырез под двигатель на раме  KR51/2 остроугольный под новые моторы.
    в KR51/1 вырез округлый под м53.
    мотор м53 встал в раму KR51/2, но показалось, что пластины немного "режут" мотор.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #263 : Июнь 19, 2017, 17:09:29 »
  • +0
  • -0
  • Мне не совсем понятно, как осуществляется подрессоривание двигателя на раме KR51/2. У KR51/1 - там понятно, сайлентблоки в точках крепления двигателя к раме на самом моторе. У S50 и S51 тоже понятно - там подрамник висит на своих сайлентблоках. А вот у последних моделей Ласточек, у которых М541-531, как крепится мотор к раме? Хоть убей - не помню.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #264 : Июнь 19, 2017, 21:37:55 »
  • +0
  • -0
  • на KR51/2 на раме отсутствует поперечная труба с креплением под голову.
    м541 крепится только задними двумя болтами.Подрамника нет. Получается жесткое крепление.
    Но ведь и м53 есть без резиновых демпферов.
    меня сейчас беспокоит то, что м53 крепится без крепления за головку.
    Сегодня немного прокатился. вроде все нормально. мотор не трясется и не вибрирует,
     но думаю надо небольшое крепление сделать на всякий случай.
    Вывод пока такой; лучше не нарушать историю и ставить м53 в 51/1, а м541 в 51/2.
    Почему руль тянет? вилка кривая? рама кривая? на 51/2.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #265 : Июнь 19, 2017, 23:51:38 »
  • +0
  • -0
  • Почему руль тянет? вилка кривая? рама кривая? на 51/2.

     Геометрия однако. Переднее и заднее колесо между 2-х уголков ( швеллеров, брусков) и посмотреть. Возможно не в плоскости.

    Вилка- траверсы достаточно крепкие, врядли будет перекос. Опять же геометрия- траверса и перья вилки, строительный уголок, проверка перпендикулярности.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #266 : Июль 01, 2017, 16:28:43 »
  • +0
  • -0
  • Ушла мопедка за 38 тыр.,опять мы безлошадные.Эххх!

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #267 : Июль 04, 2017, 15:24:52 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    Вот приобрел себе на Швальбе такой двигатель. В общем запасных частей думаю на мой век хватит. Есть новый колен вал, почти три двигателя. Как говорится, если до живу, на следующий год займусь покраской, пока езжу так. Хочется ещё приобрести карбюратор, но это вопрос времени. После Симсона на своём китайце езжу мало. Нужно много чего ещё дорабатывать, но есть из чего.
    С уважением.


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #268 : Июль 04, 2017, 19:29:35 »
  • +0
  • -0
  • Братт, хорошая покупка. Поздравляю! Если быть точным, то это мотор от Стара (Скворца). У Швальбе лапка переключения КПП другая и у рычага кик стартера плечо больше сантиметра на 4. А так, моторы, в принципе, одинаковые.
    По недостаткам: нет жестяного воздуховода на левой части цилиндра, сколота нижняя горловина улитки воздуховода, обломан сосок крепления оболочки троса спидометра. Ну, и карбюратор, естественно. Это о чём можно судить по данным фотографиям. Но в подобном состоянии сейчас найти такой мотор весьма не просто, так что, ещё раз поздравляю с удачным приобретением.

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #269 : Июль 04, 2017, 20:39:51 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Маркус!
    Отличия видел не доставки тоже, ну а так в принципе ничего,  цилиндр ещё не снимал, заглядывал в выхлопное окно, кольца в поршне не много ходят в гнёздах, такое впечатление, как будто они не родные тоньше, но это дело поправимое. А компрессия вроде бы нормальная. Зажигание хорошее не битое, на колен вале не люфтит. Есть ли люфт в шатуне, пока ничего сказать не могу, так как ещё не добрался к нему. Но при нажатии кикстартера звук мотора опасения не вызывает. Опять же на первый взгляд. А так покупкой доволен. Обошелся он мне если в зелёных 46 долларов. Теперь я хоть на счёт запасных частей спокоен.  С уважением.