Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 523938 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: О мокиках Simson
« Ответ #225 : Март 07, 2017, 11:46:10 »
  • +8
  • -0
  • Здрассте, можно я тут тоже со взрослыми пацанами семок погрызу?
    Типа я тоже всех местных знаю?




    Ваабще не владею Симсонами, есть только Карпаты
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #226 : Март 09, 2017, 23:24:52 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #227 : Март 10, 2017, 00:17:41 »
  • +2
  • -0
  • Вот так выглядит ранний мотор от Швальбе. Это фотография моего мотора.



    А это фотографии того мотора, который я перебираю. Более современная версия.



    По мануалу момент затяжки всего 7 Нм. Это вполне обосновано, так как нет прокладки между головой и цилиндром.







    Назначение этого датчика я так и не понял. Должен быть индиатором нейтрали. Но тестер при переключении скоростей никакой разницы на выводах датчика не отследил.



    Кстати, кто не в курсе. Мне Швальбинский мотор достался  вот в таком состоянии (речь о моторе на первой фотке данного сообщения).

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 625
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #228 : Март 10, 2017, 18:29:49 »
  • +1
  • -0
  • Контакт на движке- индикатор нейтрали, в приборке лампочка, на неё постоянно подано напряжение, второй провод от неё идёт на этот контакт и при включении нейтрали должен замыкаться на массу.
    В карбюраторе ещё интересно то, что "обогатительный" стартовый канал в обычном режиме используется для подачи воздуха к винту регулировки качества смеси. Если сильно обеднить смесь, прикрутив винт почти до конца, помимо стандартного явления потери тяги получим ещё и весьма затруднённый запуск.
    На первом видео видно, как закусывает сектор вала кикстартера, это когда кик "не хочет" проворачивать мотор. Для замены нужно 1)иметь эту деталь 2)половинить мотор. Если пользоваться аккуратно, проживёт ещё долго, т.е.замена в принципе необязательна. На моторах- четырёшках очень правильно отказались от сектора, там такой проблемы нет.

    Видео посмотрел. Плюсики поставил. )))
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #229 : Март 10, 2017, 20:14:07 »
  • +0
  • -0
  • По контакту на движке - всё правильно, это индикатор нейтрали. Внутри КПП от этого контакта через всю полость КПП идёт небольшой вал, который фиксируется через изолятор в отверстии внутренней части левой половины картера. Сам этот вал имеет фигурный изгиб в нужном месте.  К вилке переключения КПП приклёпан латунный язычок, которым она, находясь в нейтральном положении, замыкает изгиб контактного вала. В этот момент у лампочки нейтрали появляется минусовой контакт и она загорается.
    Если у Вагнера тестер на контакте ничего не отследил, значит нарушен контакт между изгибом вала и латунным язычком вилки. Вероятнее всего, что сам контактный валик немного провернулся и перестал касаться латунного язычка. В данном случае, чтобы восстановить контакт, нужно ослабить маленькие контр гаечки и сам валик немножко покрутить в разные стороны, где-то на четверть оборота. Он легко должен поворачиваться в своих пластиковых опорах.
    Бывает, хотя и реже значительно, что изнашивается, или отламывается сам латунный язычок вилки. Тогда, чтобы до него добраться, придётся половинить мотор.
    А почему Вагнер решил, что его мотор из более ранних выпусков, чем тот, который он собирает в настоящий момент? По каким таким признакам? По разным левым крышкам? Так разные крышки ни о чём не говорят. На втором моторе стоит и вовсе не родная крышка, а от двигателя М53/2KF, который ставился на мокики С50 разных модификаций.
    А вот на его моторе, там да, крышка стоит от самых ранних движков  М53. Более поздние были такой же формы, но не гладкие, а с силовым ребром эллипсной формы.

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #230 : Апрель 08, 2017, 16:45:44 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте Уважаемые форумчане! Здравствуйте Маркус!
    Приобрёл себе на Швальбе колен вал с рук, вроде бы новый, состояние отличное за 25 зелёных. Продавец заверял, что это ещё он покупал в 2000 годах. Собственно вопрос, можно как то определить страну изготовителя? И на моём старом колен вал больше отверстий, а в этом только 2, я так понял это роли не играет? Ремонт колен вала у нас стоит 25 долларов тоже, вместе с рем комплектом и работой, решил, что новый всё таки лучше. Фото прилагаю. С уважением.




    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #231 : Апрель 08, 2017, 19:13:44 »
  • +0
  • -0
  • Надпись на шатуне SZABADOS, это венгерский язык, видимо и шатун оттуда.
    Понял. Большое спасибо! А то что на моём колен вале старом от Швальбе, на последнем фото, больше отверстий, большую роль не играет? Я так понял они для балансировки?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #232 : Апрель 08, 2017, 19:27:10 »
  • +0
  • -0
  • Больше отверстий в щеках это плохо, происходит завихрение смеси. На новых коленвалах отверстий меньше, для улучшения прохождения смеси. Я на свой мопед заказывал вал с вытеснителями. Они уменьшают объем.
     
     

    Оффлайн BRATT

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Верхнеднепровск
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #233 : Апрель 08, 2017, 19:38:38 »
  • +1
  • -0
  • Serg(Rus), понятно...

     Я не спец в этих делах, один двигатель, вернее сам блок мне делали, но на нём картера не родные с S50. А вот второй, родной со Швальбе, решил ремонтировать сам. Когда то по молодости убил двигатель, с возрастом ума больше стало.
    Ещё раз большое спасибо! С уважением.
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2017, 16:41:15 от Orik »

    Оффлайн KefuP

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #234 : Апрель 18, 2017, 09:51:03 »
  • +0
  • -0
  • Доброе утро. Год назад стал обладателем simson s50 с двигателем m53/2kf. Был он в очень убогом состоянии. Стоял карб пекаровский, поршень от в50(менял предыдущий хозяин без расточки), не было вала кика. Кое как откатав все лето, по осени я решил им заняться. Начал разбирать, расколол и пришел к умозаключению, что все тут пошло по звезде и звездочке. Огорчившись, сложил в коробку до лучших времен, ибо не было средств на заказ деталек из-за бугра. Но потом мне посчастливилось найти объявление, где совсем за символическую стоимость продавали двигатель уже с трехступкой, но еще больше меня обрадовал карбюратор:он был родной. Не задумываясь я сразу же купил его. Как получил, то заменил в коробке пружину и мелочевку. Размял диски сцепления, очистил от окислов котел (гильза и поршень были в солидоле, который я сразу же удалил и понял, что двигатель практически не использовали. Зажигание тут еще до 1979г(вв обмотка внутри). Использовав свой старый двиг как донора, я собрал один отличный. Потом ещё нашел цивильный глушитель и колено, бардачки и крышки, фару. Весной собрал и получилось как-то так. Скоро планирую сделать крупный заказик на simso-shop.de, чтобы окончательно довести его до ума.
    Вот только одна проблемка с карбом. Чтобы нормально тронуться, то надо дергая ручку разгазовать, чтобы двиг набрал обороты и тогда тронешься нормально, может быть дело в том, что нет резиновой заглушки на карбе?
    Фото скину чуть позже)

    Оффлайн KefuP

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #235 : Апрель 18, 2017, 11:26:51 »
  • +0
  • -0
  • Вот и фото продвижения
    https://yadi.sk/d/Io6mpBJi3H68cS

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #236 : Апрель 27, 2017, 21:16:46 »
  • +1
  • -0
  • В апрельском номере журнала "Мото эксперт" была опубликована моя статья. Журнал дорогой и редко встречающийся в продаже. Статью в редакции, естественно, сократили, как это всегда бывает, и опубликовали не все подобранные по теме фото. Если кому будет интересно, вот ссылка.
    http://www.motoxp.ru/journal/99/history/moto-oruzheynaya-firma.html

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 392
    • Степень оранжевости: 443
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #237 : Апрель 28, 2017, 13:33:37 »
  • +1
  • -0
  • Юрий,приятная статья. Почитал с удовольствием. Поздравляю с публикацией!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #238 : Апрель 28, 2017, 14:17:15 »
  • +0
  • -0
  • А есть статья в оригинале?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #239 : Апрель 28, 2017, 19:00:34 »
  • +0
  • -0
  • В оригинале она у меня в компьютере.