Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вниз
Автор
Тема: О мокиках Simson (Прочитано 523947 раз)
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #510 :
Май 19, 2019, 13:51:32 »
+5
-0
Ну совсем мало времени остаётся на мопеды с моей работой (постоянно в разъездах). Итак, из того что сделано: Был приобретён комплект электростартерного запуска двигателя для 70-ти кубовой версии.
Образовалась засада с креплением зубчатого венца на маховик. Решил выточить мини планшайбу которая центрировала и держала на себе большую шестерёнку на трёх болтах.
Еще потребовалось сделать дополнительное заднее крепление электростартера потому как на немецких сайтах люди жаловались на разрушение крепления в районе отверстий и отрыва двигателя в основной крышке.
Запуск
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #511 :
Май 27, 2019, 09:56:09 »
+0
-0
Неожиданно стал обладателем некомплектным швальбе, вопрос собственно возник, можно ли поставить 531 мотор в него, система охлаждение без принудиловки справится?
Записан
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #512 :
Май 27, 2019, 10:53:46 »
+0
-0
Буржуи ставят.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 954
Степень оранжевости: 573
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #513 :
Май 27, 2019, 11:28:43 »
+0
-0
Охлаждение без принудиловки справится. Модели Швальбе KR51\1 шли с принудительным охлаждением, а с 1980 года пошли модели KR51\2, на них штатно устанавливались уже моторы М531 и М541 без принудительного обдува.
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #514 :
Май 27, 2019, 11:33:26 »
+0
-0
Спасибо коллеги, теперь новый виток страсти мопедной, самое сложное поиск капотов или частей облицовки, пока вабще не пойму где искать
Записан
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #515 :
Май 27, 2019, 12:58:39 »
+0
-0
На родине, в немчине!
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 954
Степень оранжевости: 573
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #516 :
Май 27, 2019, 14:07:44 »
+0
-0
Мне пришлось к некомплектному Швальбе донора приобретать. Главное, не суетиться, всё нужное очень скоро подвернётся под руку самым неожиданным образом. А фото Швальбика где, Абразив?
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #517 :
Май 27, 2019, 14:14:35 »
+0
-0
Юра на днях исправлюсь, обещаю )), там сплошной раздербан, мне он свалился неожиданно, сам по себе, s51 я собрал практически также из трёх доноров, ср комплектный, я жил уже спокойно, и тут на тебе, новая приятная суета
«
Последнее редактирование: Май 27, 2019, 14:19:13 от abrazive
»
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 392
Степень оранжевости: 443
Награды
Город: Балашиха
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #518 :
Май 27, 2019, 14:22:59 »
+0
-0
Добавлю по различиям между KR51/1 (мотор M53) и KR51/2 (M541):
-Рамы различаются в месте крепления двигателя(крепеж за головку), разные педали тормоза по креплению и форме, к сожалению выкинул мертвую раму от KR51/2, точнее не смогу указать различия.
- Кожухи двигателя скорее всего разные, на KR51/2 должен быть шире, кронштейны переднего крепления кожуха тоже различаются.
- Капотировка отличается местом крепления заднего фонаря и возможно в передней части пошире по тем же причинам что и кожух двигателя.
По поводу ширины не могу утверждать на 100%, нет возможности сравнить вживую.
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #519 :
Май 27, 2019, 16:21:29 »
+0
-0
Ещё различаются рамой подножки.51/1 шатался на хлипком креплении подножки. У 51/2 всё основательней сделано.
Задний тормоз-тяга взамен тросика.
Вырез в раме угловатый супротив круглого, под м541, но встаёт и м53. У меня временно установлен. Хотя это запрещено у немцев.
Кофры цепи другие
Задняя фара круглая (51/2)
Кожухи двигателя надо смотреть.
«
Последнее редактирование: Май 27, 2019, 16:26:57 от demchalek
»
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #520 :
Май 29, 2019, 08:30:02 »
+0
-0
моя швальба, все что есть на фото ))), мотор также раздербанен, нет вала кика и вала переключателя скоростей, боковых крышек, зажигания
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #521 :
Май 29, 2019, 08:36:13 »
+0
-0
моторная часть
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #522 :
Май 29, 2019, 08:55:50 »
+0
-0
теперь в поисках донора
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #523 :
Май 29, 2019, 12:13:41 »
+0
-0
вопрос , на рулевой колонке такое замятие с прорезью заводское ли? ограничивает в одну сторон поворот вилки
Записан
Agronom
Мопедист
Сообщений: 94
Степень оранжевости: 18
Город: воронеж
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #524 :
Май 29, 2019, 21:47:48 »
+0
-0
abrazive на фото точно прорезь не заводская. Ограничители поворота стоят внизу.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson