Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 523950 раз)

Оффлайн Айдар

  • Мопедист
  • Сообщений: 488
  • Степень оранжевости: 94
    • Награды
  • Город: Самара
Re: О мокиках Simson
« Ответ #390 : Февраль 04, 2019, 12:41:23 »
  • +0
  • -0
  • Трет, скорее всего, из-за разбитого подшипника.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #391 : Февраль 04, 2019, 13:39:13 »
  • +0
  • -0
  • Подшипник, конечно, поменяю, хотя люфта совсем нет. Просто, мотор половинится из за замены коленвала (М53), так что грех не сменить подшипники.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #392 : Февраль 04, 2019, 17:39:33 »
  • +1
  • -0
  • Если подшипник в нормальном состоянии, то, вероятнее всего погнут сам ротор. Такое бывает практически всегда, когда ротор снимают без штатного съёмника, а монтировками, или большим съёмником, захватывая ротор за наружный радиус. У меня было несколько погнутых роторов и их вполне успешно отремонтировал на токарном станке Димсон с фотума "Мопедист.ру". Они очень хорошо работают и по сей день. А сам Димсон интерес к мопедам потерял и на форуме уже давно не появляется. Так что ремонтировать роторы очень даже возможно.
    Если ротор ровный, то ещё бывает, что не совсем правильно центровано само основание зажигания с катушками. Его можно тоже попробовать немного подвигать из стороны в сторону.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 299
    • Степень оранжевости: 253
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #393 : Февраль 05, 2019, 11:41:06 »
  • +1
  • -0
  • Есть ещё способ. Немного подточить круглым надфилем отверстия на алюминиевом основании куда входят болты крепления катушки. Этот способ я применил с тайваньским новодельным маховиком, у него магниты были толще на 1мм, и он ваще не налазил на статор.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #394 : Февраль 05, 2019, 12:01:03 »
  • +0
  • -0
  • Да, это выход. Конечно, с перва узнаю, нету ли кривизны коленвала, и если окажется, что магниты "распухли" во внутрь из за того, что не которые расскололись, то легче утоньшить середину...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #395 : Февраль 05, 2019, 12:12:39 »
  • +0
  • -0
  • Поломанные магниты в помойку или для других утилитарных целей. Если их компасом посмотреть, то он начинает ерунду показывать с полярностью.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 299
    • Степень оранжевости: 253
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #396 : Февраль 09, 2019, 17:45:42 »
  • +0
  • -0
  • Симсоноводам привет!!! Парни нужна инфа по датчику нейтрали на движок М541. (размер отверстия, на каком расстоянии от края сверлить картер). Заранее спасибо.
     

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 392
    • Степень оранжевости: 443
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #397 : Февраль 09, 2019, 18:27:06 »
  • +2
  • -0
  • Набор для датчика ниже на фото.

    Чертеж пластиковой проставочки на картинке



    Проставка прикладывается одним краем заподлицо с кромкой картера, другой стороной вплотную к отливке под винт. Размечается отверстие по центру квадрата (по чертежу можно вычислить размеры)


    Сверлом на 8мм сверлим отверстие


    Регулятор переключения нужно обточить, чтобы встал на место.Наживляем площадку болтиком. В отверстие вставляем пластиковую втулку от концевика заднего тормоза.


    Все собираем и ставим на место контакт. Подгибаем так чтобы реагировал на влюченную нейтраль


    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 18:29:36 от Silent »

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 299
    • Степень оранжевости: 253
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #398 : Февраль 09, 2019, 21:52:13 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, за очень подробную информацию.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 299
    • Степень оранжевости: 253
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #399 : Февраль 10, 2019, 20:40:39 »
  • +2
  • -0
  • Запрессовал капролоновые вытеснители в щёки коленвала.

     Балансировку подкорректировал просверлил отверстия в противовесах и залил свинец

     Потом сделал датчик нейтрали (спасибо Silent-у)


    "нейтраль"


    остальные передачи


    В качестве эксперимента попробую реализовать резонансный впуск, для этого впаял штуцер во впускной патрубок цилиндра.



    Диаметр (внутренний) подсоединяемого шланга-10мм. Выходное отверстие резонансного канала в выходном патрубке со сглаженными краями

    Спрашивал у нашего форумчанина под ником Dongov, грит на его мопеде с таким резонатором тяга на низах стала лучше.
    Вообщем:- Зима , мороз, мототоксикоз....))))

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #400 : Февраль 22, 2019, 12:36:22 »
  • +0
  • -0
  • народ забрал сегодня мопед с ТК, особо рассматривать не когда было, но возник вопрос рамки боковые багажные не складные, а приварены это завод или колхоз?

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 392
    • Степень оранжевости: 443
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #401 : Февраль 22, 2019, 12:53:09 »
  • +0
  • -0
  • Неисключено что и нескладные бывают, это же по сути "афтермаркет", т.е. делали разные конторы допы для Симсона, варианты разные могут быть. По фото шов не очень аккуратный, возможно самодел.

    Мопедка забавная, вижу тракторное магнето. Это ранний S51 или все же заколхоженный S50? Бак и мотор не видно

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #402 : Февраль 22, 2019, 12:53:48 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю с покупкой.  По этим фото  трудно судить, но похоже, что багажники родные, но не в комплекте, поэтому рамки приварены. Там и поворотники задние тоже колхоз. А так мопед в очень даже достойном состоянии.
    Тракторное магнето сразу не узрел.

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #403 : Февраль 22, 2019, 13:03:46 »
  • +0
  • -0
  • повороты бутафория по ходу от газона стекла)) в остальном еще даже не рассматривал, слегка колхоз))), мопед до сих пор в машине, вечером выгружу изучу,  рама 1980 г, мотор 531

    а это так для показа, все ждет своего череда , на фото 3,5 мотора

    симсонизм как писал здесь Маркус Юра и другие коллеги прогрессирует, причем пока в виде собирать все что попадается в доступе...
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2019, 13:07:03 от abrazive »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #404 : Февраль 22, 2019, 13:58:10 »
  • +0
  • -0
  • Если он 1980 года выпуска, то мопедка эта может быть достаточно интересной и, соответственно, редкой. Модели С51 пошли с июля 1980 года, так что этот, одна из первых партий. Такие сейчас уже редко встречаются. Переднее крыло родное, с силовыми распорками, как на С50, но на первых С51 именно такое и шло. Бак не родной, от С50, но редкий, по нынешним временам, и, похоже, в хорошем состоянии. Пульты на руле ещё от С50. Но тут я точно не знаю, вполне возможно, что на первых партиях С51 ещё именно такие и ставили.