Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вниз
Автор
Тема: О мокиках Simson (Прочитано 523950 раз)
Айдар
Мопедист
Сообщений: 488
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #390 :
Февраль 04, 2019, 12:41:23 »
+0
-0
Трет, скорее всего, из-за разбитого подшипника.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2638
Степень оранжевости: 1629
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #391 :
Февраль 04, 2019, 13:39:13 »
+0
-0
Подшипник, конечно, поменяю, хотя люфта совсем нет. Просто, мотор половинится из за замены коленвала (М53), так что грех не сменить подшипники.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 954
Степень оранжевости: 573
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #392 :
Февраль 04, 2019, 17:39:33 »
+1
-0
Если подшипник в нормальном состоянии, то, вероятнее всего погнут сам ротор. Такое бывает практически всегда, когда ротор снимают без штатного съёмника, а монтировками, или большим съёмником, захватывая ротор за наружный радиус. У меня было несколько погнутых роторов и их вполне успешно отремонтировал на токарном станке Димсон с фотума "Мопедист.ру". Они очень хорошо работают и по сей день. А сам Димсон интерес к мопедам потерял и на форуме уже давно не появляется. Так что ремонтировать роторы очень даже возможно.
Если ротор ровный, то ещё бывает, что не совсем правильно центровано само основание зажигания с катушками. Его можно тоже попробовать немного подвигать из стороны в сторону.
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #393 :
Февраль 05, 2019, 11:41:06 »
+1
-0
Есть ещё способ. Немного подточить круглым надфилем отверстия на алюминиевом основании куда входят болты крепления катушки. Этот способ я применил с тайваньским новодельным маховиком, у него магниты были толще на 1мм, и он ваще не налазил на статор.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2638
Степень оранжевости: 1629
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #394 :
Февраль 05, 2019, 12:01:03 »
+0
-0
Да, это выход. Конечно, с перва узнаю, нету ли кривизны коленвала, и если окажется, что магниты "распухли" во внутрь из за того, что не которые расскололись, то легче утоньшить середину...
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2686
Степень оранжевости: 888
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #395 :
Февраль 05, 2019, 12:12:39 »
+0
-0
Поломанные магниты в помойку или для других утилитарных целей. Если их компасом посмотреть, то он начинает ерунду показывать с полярностью.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #396 :
Февраль 09, 2019, 17:45:42 »
+0
-0
Симсоноводам привет!!! Парни нужна инфа по датчику нейтрали на движок М541. (размер отверстия, на каком расстоянии от края сверлить картер). Заранее спасибо.
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 392
Степень оранжевости: 443
Награды
Город: Балашиха
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #397 :
Февраль 09, 2019, 18:27:06 »
+2
-0
Набор для датчика ниже на фото.
Чертеж пластиковой проставочки на картинке
Проставка прикладывается одним краем заподлицо с кромкой картера, другой стороной вплотную к отливке под винт. Размечается отверстие по центру квадрата (по чертежу можно вычислить размеры)
Сверлом на 8мм сверлим отверстие
Регулятор переключения нужно обточить, чтобы встал на место.Наживляем площадку болтиком. В отверстие вставляем пластиковую втулку от концевика заднего тормоза.
Все собираем и ставим на место контакт. Подгибаем так чтобы реагировал на влюченную нейтраль
«
Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 18:29:36 от Silent
»
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #398 :
Февраль 09, 2019, 21:52:13 »
+0
-0
Спасибо, за очень подробную информацию.
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 299
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #399 :
Февраль 10, 2019, 20:40:39 »
+2
-0
Запрессовал капролоновые вытеснители в щёки коленвала.
Балансировку подкорректировал просверлил отверстия в противовесах и залил свинец
Потом сделал датчик нейтрали (спасибо Silent-у)
"нейтраль"
остальные передачи
В качестве эксперимента попробую реализовать резонансный впуск, для этого впаял штуцер во впускной патрубок цилиндра.
Диаметр (внутренний) подсоединяемого шланга-10мм. Выходное отверстие резонансного канала в выходном патрубке со сглаженными краями
Спрашивал у нашего форумчанина под ником Dongov, грит на его мопеде с таким резонатором тяга на низах стала лучше.
Вообщем:- Зима , мороз, мототоксикоз....))))
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #400 :
Февраль 22, 2019, 12:36:22 »
+0
-0
народ забрал сегодня мопед с ТК, особо рассматривать не когда было, но возник вопрос рамки боковые багажные не складные, а приварены это завод или колхоз?
Записан
Silent
Мопедист
Сообщений: 392
Степень оранжевости: 443
Награды
Город: Балашиха
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #401 :
Февраль 22, 2019, 12:53:09 »
+0
-0
Неисключено что и нескладные бывают, это же по сути "афтермаркет", т.е. делали разные конторы допы для Симсона, варианты разные могут быть. По фото шов не очень аккуратный, возможно самодел.
Мопедка забавная, вижу тракторное магнето. Это ранний S51 или все же заколхоженный S50? Бак и мотор не видно
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 954
Степень оранжевости: 573
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #402 :
Февраль 22, 2019, 12:53:48 »
+0
-0
Поздравляю с покупкой. По этим фото трудно судить, но похоже, что багажники родные, но не в комплекте, поэтому рамки приварены. Там и поворотники задние тоже колхоз. А так мопед в очень даже достойном состоянии.
Тракторное магнето сразу не узрел.
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 16
Город: Шебекино
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #403 :
Февраль 22, 2019, 13:03:46 »
+0
-0
повороты бутафория по ходу от газона стекла)) в остальном еще даже не рассматривал, слегка колхоз))), мопед до сих пор в машине, вечером выгружу изучу, рама 1980 г, мотор 531
а это так для показа, все ждет своего череда , на фото 3,5 мотора
симсонизм как писал здесь Маркус Юра и другие коллеги прогрессирует, причем пока в виде собирать все что попадается в доступе...
«
Последнее редактирование: Февраль 22, 2019, 13:07:03 от abrazive
»
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 954
Степень оранжевости: 573
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #404 :
Февраль 22, 2019, 13:58:10 »
+0
-0
Если он 1980 года выпуска, то мопедка эта может быть достаточно интересной и, соответственно, редкой. Модели С51 пошли с июля 1980 года, так что этот, одна из первых партий. Такие сейчас уже редко встречаются. Переднее крыло родное, с силовыми распорками, как на С50, но на первых С51 именно такое и шло. Бак не родной, от С50, но редкий, по нынешним временам, и, похоже, в хорошем состоянии. Пульты на руле ещё от С50. Но тут я точно не знаю, вполне возможно, что на первых партиях С51 ещё именно такие и ставили.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson