Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вниз
Автор
Тема: О мокиках Simson (Прочитано 442226 раз)
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #270 :
Июнь 17, 2017, 22:09:21 »
+0
-0
Я тоже думаю,что этот мотор поставили на раму S53.Спрашивал владельца,какого года выпуска -он сказать точно не может.
Завтра,если увижу-узнаю,что к чему.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #271 :
Июнь 17, 2017, 23:08:33 »
+0
-0
Желательно бы фото глянуть, тогда всё понятно станет. Моторы М53, М541 и М531 полностью взаимозаменяемы. Их можно на любые рамы мокиков Симсон ставить, за исключением ранних птиц.
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #272 :
Июнь 19, 2017, 16:23:29 »
+0
-0
вырез под двигатель на раме KR51/2 остроугольный под новые моторы.
в KR51/1 вырез округлый под м53.
мотор м53 встал в раму KR51/2, но показалось, что пластины немного "режут" мотор.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #273 :
Июнь 19, 2017, 17:09:29 »
+0
-0
Мне не совсем понятно, как осуществляется подрессоривание двигателя на раме KR51/2. У KR51/1 - там понятно, сайлентблоки в точках крепления двигателя к раме на самом моторе. У S50 и S51 тоже понятно - там подрамник висит на своих сайлентблоках. А вот у последних моделей Ласточек, у которых М541-531, как крепится мотор к раме? Хоть убей - не помню.
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #274 :
Июнь 19, 2017, 21:37:55 »
+0
-0
на KR51/2 на раме отсутствует поперечная труба с креплением под голову.
м541 крепится только задними двумя болтами.Подрамника нет. Получается жесткое крепление.
Но ведь и м53 есть без резиновых демпферов.
меня сейчас беспокоит то, что м53 крепится без крепления за головку.
Сегодня немного прокатился. вроде все нормально. мотор не трясется и не вибрирует,
но думаю надо небольшое крепление сделать на всякий случай.
Вывод пока такой; лучше не нарушать историю и ставить м53 в 51/1, а м541 в 51/2.
Почему руль тянет? вилка кривая? рама кривая? на 51/2.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #275 :
Июнь 19, 2017, 23:51:38 »
+0
-0
Цитата: demchalek от Июнь 19, 2017, 21:37:55
Почему руль тянет? вилка кривая? рама кривая? на 51/2.
Геометрия однако. Переднее и заднее колесо между 2-х уголков ( швеллеров, брусков) и посмотреть. Возможно не в плоскости.
Вилка- траверсы достаточно крепкие, врядли будет перекос. Опять же геометрия- траверса и перья вилки, строительный уголок, проверка перпендикулярности.
Записан
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #276 :
Июль 01, 2017, 16:28:43 »
+0
-0
Ушла мопедка за 38 тыр.,опять мы безлошадные.Эххх!
Записан
BRATT
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 3
Город: Верхнеднепровск
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #277 :
Июль 04, 2017, 15:24:52 »
+0
-0
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Вот приобрел себе на Швальбе такой двигатель. В общем запасных частей думаю на мой век хватит. Есть новый колен вал, почти три двигателя. Как говорится, если до живу, на следующий год займусь покраской, пока езжу так. Хочется ещё приобрести карбюратор, но это вопрос времени. После Симсона на своём китайце езжу мало. Нужно много чего ещё дорабатывать, но есть из чего.
С уважением.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #278 :
Июль 04, 2017, 19:29:35 »
+0
-0
Братт, хорошая покупка. Поздравляю! Если быть точным, то это мотор от Стара (Скворца). У Швальбе лапка переключения КПП другая и у рычага кик стартера плечо больше сантиметра на 4. А так, моторы, в принципе, одинаковые.
По недостаткам: нет жестяного воздуховода на левой части цилиндра, сколота нижняя горловина улитки воздуховода, обломан сосок крепления оболочки троса спидометра. Ну, и карбюратор, естественно. Это о чём можно судить по данным фотографиям. Но в подобном состоянии сейчас найти такой мотор весьма не просто, так что, ещё раз поздравляю с удачным приобретением.
Записан
BRATT
Мопедист
Сообщений: 19
Степень оранжевости: 3
Город: Верхнеднепровск
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #279 :
Июль 04, 2017, 20:39:51 »
+0
-0
Здравствуйте Маркус!
Отличия видел не доставки тоже, ну а так в принципе ничего, цилиндр ещё не снимал, заглядывал в выхлопное окно, кольца в поршне не много ходят в гнёздах, такое впечатление, как будто они не родные тоньше, но это дело поправимое. А компрессия вроде бы нормальная. Зажигание хорошее не битое, на колен вале не люфтит. Есть ли люфт в шатуне, пока ничего сказать не могу, так как ещё не добрался к нему. Но при нажатии кикстартера звук мотора опасения не вызывает. Опять же на первый взгляд. А так покупкой доволен. Обошелся он мне если в зелёных 46 долларов. Теперь я хоть на счёт запасных частей спокоен. С уважением.
Записан
Карху
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 3
Город: Гатчина
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #280 :
Июль 09, 2017, 10:22:30 »
+0
-0
Господа,а кто-нибудь ставил на s51(на зад) Петрошиновскую покрышку л-133 (3.25*16).По ширине влезет?http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=12 Цена 1350руб.(с камерой).Есть у них ещё л-264(2.5*16) -узковата.
Записан
Карху
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 3
Город: Гатчина
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #281 :
Июль 09, 2017, 10:31:18 »
+0
-0
И ещё ,на aliexpress есть карбюратор(16n3) за 28$(доставка бесплатно).Брал кто-нибудь?Коленвал ещё есть.Можно эти детали использовать?https://m.ru.aliexpress.com/search.htm?storeNo=202000015&keywords=%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD#/
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #282 :
Июль 09, 2017, 10:35:43 »
+0
-0
Размер 3,25 на 16 для Симсона великоват. Покрышка очень толстая и цепляет за резиновые гофры цепи. Туда едва-едва размер 3,00 на 16 поставить можно. Если кожуха и гофр цепи нет, то, в принципе, 3,25 встаёт и можно ездить, но эта резина ещё, к тому же и сильно тяжёлая.
Записан
Карху
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 3
Город: Гатчина
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #283 :
Июль 09, 2017, 11:12:18 »
+0
-0
Есть в Петрошине ещё л-263(2,75*16)- штатный размер s51.
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=23
Мотошины для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу.Я хотел дорожные (впереди родная покрышка дорожная стоит).
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: О мокиках Simson
«
Ответ #284 :
Июль 09, 2017, 18:37:17 »
+0
-0
Это как в бородатом анекдоте: написано одно, а фактически - совсем другой. Так и с этой Петрошиной Л-263, размер указан один, а в реальности профиль у неё меньше, чем у импортных покрышек такого же размера.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
О мокиках Simson