Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 289649 раз)

Оффлайн Борис

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 2
  • Карпатовод)
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #45 : Январь 28, 2015, 22:54:40 »
  • +1
  • -0
  • У меня и без шайбочек в КПП на нейтрали звезда останавливалась, хотя я поставил их всё таки. Действительно, благодаря шайбочкам увеличивается срок службы валов. Спасибо Дедушке за хорошие советы!
    « Последнее редактирование: Январь 28, 2015, 22:58:04 от Борис »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #46 : Март 02, 2015, 11:23:06 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос: нужно ли ставить гроверные шайбы на винтах М6 стяжки половин картера мотора В-50?

    По сценарию такие узлы контрятся в витках недорезанной резьбы. Гровер не даёт утопить шляпку винта как можно ниже, гровер пожирает сплав корпуса при каждой затяжке, гровер крадёт пару витков резьбы.

    Поэтому чистят резьбу от грязи первым номером метчика. Ни в коем случае не проходят резьбу до упора вторым номером, да ещё и со сточенным остриём. Если витки резьбы уже кто то прогнал так, что винт вкручивается свободно, без контровки на крайних витках, то желательно посадить винт на фиксатор резьбы.
    Затягивать винты необходимо силовой отвёрткой.


    Разобрал вчера мотор В50М, переходного вида.  То есть цилиндр нового образца, но каналы всё ещё параллелограмм, а не трапеция.
    Убит коленвал (подшипник НГШ)  Люфты в подшипниках коленвала. Сцепление нуждается в ремонте.


    « Последнее редактирование: Март 03, 2015, 15:43:04 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #47 : Март 02, 2015, 11:52:27 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #48 : Март 03, 2015, 10:08:53 »
  • +1
  • -0
  • С недавнего времени хранилище перестало пересчитывать фото в меньший размер. Видимо новое оборудование позволяет хранить больший объём информации. Ну тогда рассматривайте хлам подробно. Это сцепление, из трёх комплектов собрал один. Ножки столика проварены, кольцо, удерживающее лепестки, установлено.



    А вот тут косячок. Продувка трапеция, а дедушка придумал что это переходной вариант. Видео тут же перешло в разряд секретных, только на сайте можно его посмотреть. Виновата прокладка. С другой стороны мне теперь перетачивать каналы для совмещения.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #49 : Март 03, 2015, 10:50:39 »
  • +0
  • -0
  • Такой вот коленвал продают сегодня для замены родного коленвала В50.
    Я считаю что это лучший на сегодняшний момент выбор.
    Если коротко, то материал шатуна и щёк с цапфами сопоставим по твёрдости с материалами родного коленвала.
    Палец НГШ твёрже. Геометрия вся соблюдается идеально, биения отсутствуют.
    Из косяков можно отметить только чудовищный натяг под посадку подшипников (17+0,15, при норме 0,05мм, при желаемом 0,02-0,03 мм) и большой вес верхней головки шатуна. И то и это лечится.








    Подробнее на видео.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #50 : Март 03, 2015, 11:20:06 »
  • +0
  • -0
  • 8) На новых коленвалах замечено, что встречается смещенный шпоночный паз. Для дедушек, имеющих стробоскоп и осознающих процесс установки зажигания, это не проблема, а вот пиЁнЭры недоумевают! Ибо ставят по заводским меткам.   :))

    По заводским меткам и родное зажигание не выставляется. Обычно вырез станины загоняют вплотную к ближайшему креплению.

    Если просто, то вырез магнита совпадает с сердечником датчика и поршень 2-3 мм до ВМТ. Если сложнее, то сердечник чуть не доходит до выреза.
    Если по стробоскопу то лишено смысла, всё равно потом перестраиваем по ощущениям от тяги и оборотов.
    « Последнее редактирование: Март 03, 2015, 15:43:52 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #51 : Март 03, 2015, 11:56:07 »
  • +1
  • -0
  • Дедушки ))

    когда же вы сами валы начнете делать то))) или жирный полнощекий вал чертовски неауэтичен (или как там правильно.. ) ?

    Я думаю что никогда. Моя задача это обеспечить людей ездящими мопедами. Не надо форсированных и ультрамодных.
    Надо чтобы мопед собирался за короткое время, был простым и надёжным.

    Не могу понять почему до сих пор никто просто тупо не прикрутил дешку к обычному велосипеду, почему всем надо обязательно заморочиться чем то несусветным.

    Ведь побеждает каждый мегачелендж обычный стоковый мопед. Гору преодолела лучше всех Дельта  с родным мотором, гонку выиграл Тимофей на Карпатах2. Стриж тоже не был переделан.

    Сейчас скажи что нужен самодельный коленвал, народ задумается, да так и останется в этой позе. И отмазка будет железобетонная: "Не успел выточить полнотелый коленвал"

    Сделайте мопед с форсированным мотором и полнотелым коленвалом. Докажите всем что это лучше. Скорее всего скажете что вам некогда, вам это неинтересно и лучше купить японца б/у.    Значит это невозможно, давайте смотреть правде в глаза.

    Если есть оборудование и материалы, но нет времени и желания, значит это сделать нельзя.  У меня нет оборудования, материалов и желания. Значит я буду делать мопед исходя из своих возможностей. Но я его сделаю и он поедет.
    Потому, что цель ездящий мопед, а не полнотелый коленвал.

    Надеюсь понятно объяснил?
    « Последнее редактирование: Март 03, 2015, 15:44:38 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #52 : Март 03, 2015, 12:17:08 »
  • +0
  • -0
  • это не объяснение а оправдание самого себя..

    при чем тут народ! на то вы и дедушка, что пример подаете, или должны подавать. и мегачеллендж  уже не выиграет стандартный в50 если против него поедет такой же стандартный вайрас, только с жирным валом и поджатым кривошипом.

    что что, но рейсинговый вал дает чудеса и в особенности в резонансе- дает такой чумовой втык и прирост, что не описать.

    где прогресс то?

    Прогресс в наличии присутствия народу с ездящими мопедами. Напоминаю что осенью нас было 3 человека.
    Прогресс будет если хотя бы 20 участников осчастливят нас своим присутствием.

    Если честно, то я не верю в то, что движуха дойдёт до такой степени, что мы разделим мопеды на классы, распишем регламент и начнём что то улучшать.
    Сейчас достаточно просто проехать маршрут. Но даже это могут сделать далеко не все. Уровень детского сада, просто правильно собрать пирамидку. Кубик рубика это чуть позже, по мере развития.

    Цитировать
    это не объяснение а оправдание самого себя..

    Это соизмерение меня с чужим дядей.  Соберите достойный мопед и докажите всем что вы лучший. У дедушки достаточно проектов, он все их доводит до завершения. Спор должен быть в реале. В виртуале все мы тут рыцари и супермены.
    « Последнее редактирование: Март 03, 2015, 15:45:41 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3971
    • Степень оранжевости: 4564
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #53 : Март 03, 2015, 15:42:06 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день, переделываю В-50 на ножное переключение, есть идея в левую половинку картера в отверстие для вала переключения передач запресовать бронзовую втулку, для лучшей центровки вала переключепия. Как думаете стоит заморачиваться? Втулочку уже нашел.

    Стоит, при условии, что обеспечите соосность!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 471
    • Степень оранжевости: 146
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #54 : Март 03, 2015, 17:31:14 »
  • +0
  • -0
  • Продувка трапеция, а дедушка придумал что это переходной вариант. С другой стороны мне теперь перетачивать каналы для совмещения.
    Эххх...! Я было подумал что реально такие бывают...А мяса на картерах хватит, что бы расточить под эту ширину?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #55 : Март 03, 2015, 18:27:27 »
  • +0
  • -0
  • А какой должен быть натяг бронзовой втулки в алюминиевом картере неподскажите? 0,05мм?
    « Последнее редактирование: Март 03, 2015, 18:38:20 от MEHANIK »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2375
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #56 : Март 04, 2015, 01:11:10 »
  • +1
  • -0
  • Бронза по алюминиевому сплаву 0,05 мм. Но это зависит от размеров втулки и толщины стенок.

    А вот с натягом подшипников на цапфу я ошибся. Не сотые, а тысячные. На видео сказано что советский коленвал это натяг 0,05 мм, а новодельный 0,15 мм. Какой там нафиг 0,15 мм. Сталь по стали.

    Там половинка деления микрометра на советском коленвале, то есть 17+0,005 мм и полтора деления натяг на китайском. То есть 17+0,015 мм А надо 17+0,002 мм.
    Поэтому все микрометры в топку, по ощущениям при запрессовке подшипника точнее. Его, кстати, при натяге 0,002 мм тоже до упора руками не больно оденешь. Четверть деления микрометра, и ни одного одинакового измерения. То микробы под штангой измерителя сношаются, то амёба пищит, а то бактерии табуном пролетают. И мешают, сцуки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #57 : Март 04, 2015, 13:00:42 »
  • +0
  • -0
  • Мотор В-50. Сорвана резьба в отверстии одного из винтов М6 стяжки половин картера. Винт который с торца спереди ближе к низу, примерно напротив номера двигателя. Чистил резьбу мечиком М6 первый номер, продувал - не помогло. Как оптимальней решить данную проблему? Рассверлить и переделать под винт М8?
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
    АвтоМотоВелоВодномоторник.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1043
    • Степень оранжевости: 292
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #58 : Март 04, 2015, 13:30:28 »
  • +0
  • -0
  • М7 ближе по диаметру.

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #59 : Март 07, 2015, 16:35:47 »
  • +0
  • -0
  • Я восстанавливал так: Многие говорили, что не будет это работать. Но опыт показал, что это все прекрасно держится.
    Высверливал резьбу примерно до 8мм, делал бормашиной канавки как продольные, так и перпендикулярные и заливал расплавленным алюминием. Далее аккуратно убираем лишнее, сверление , нарезка резьбы. Уже третий год моторчик бегает. (Двигатель V50)
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.