Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 312293 раз)

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #300 : Декабрь 12, 2015, 21:39:33 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо.А почему родной в50м так не крутится?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2408
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #301 : Декабрь 12, 2015, 22:35:26 »
  • +0
  • -0
  • Это особенности продувки.
    У В50М раньше закрываются продувочные окна, значит больше разряжения в КШК и больше смеси влетит на малых оборотах. Угол продувки сделан так, чтобы петля крутилась полноценно и на малых оборотах.
    Больше фаза предварительного разряжения, опять же плюс к тяге на низах.

    Всё это сделано для уменьшения оборотов мотора на крейсерской скорости, для увеличения ресурса, для удобства пользования в городе.
    И всё это мешает раскрутить мотор.

    Но это не значит что мопед с В50м поедет медленнее. Он поедет так же, но при меньших оборотах.
    Об изменении характера мотора говорят передаточные числа. К примеру на Риге 16 звёзды 14/36, а на Карпатах2 звёзды 15\33.

    Изменить характер работы мотора в ваших силах. Но надо ли?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #302 : Декабрь 12, 2015, 23:11:00 »
  • +1
  • -0
  • Признаюсь честно. сначала Собрал сток в501м но подпилил поршень. Окна стали под срез днища а юбка не торчала во впуске. Со звёздами 15/37 динамика была неочень поэтому сделали звезду на 43 от тринарика и так осталось. Потом запил по Григорьеву и понеслось... Холостой от 3 тыщ. До 5000 тяги нет но после до 7.500 она чуть сильнее чем была раньше. На второй вообще тухляк едет где-то 6.500-6.700 так же как раньше но без запаса тяги. Вывод какашка,потому что не послушал Дедушку. Но сейчас осознал. Исправлюсь. Слушайте дедушку, он знает и обосновывает фактами свои доработки.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #303 : Декабрь 25, 2015, 23:29:54 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! А какой толщины должен быть паронит, чтобы изготовить прокладку под цилиндр двигателя V-50?

    0,5-0,8мм
    Но всё во многом зависит от реальной необходимости....
    Надо смотреть по месту, главное -  чтобы поршень в головку не уперся!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #304 : Декабрь 25, 2015, 23:33:20 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #305 : Декабрь 27, 2015, 20:26:33 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, на счёт в50м и тяги. Поспособствует ли тяге точащая со всех сторон во впускном окне гильза. И если нужно это как то доработать то поделитесь. ::)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2408
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #306 : Декабрь 27, 2015, 21:01:15 »
  • +0
  • -0
  • Для начала надо посмотреть как торчки согласуются с проставкой под карбюратор, она ведь частично их перекрывает, направляя поток в нужную сторону. В идеале надо изготовить такую проставку, чтобы выступающие шторки вплотную подходили к выступам гильзы, или прям наползали на них.

    Что нам даёт выравнивание или срезание этих выступов. Если режем вверх, то достанем до верхнего кольца, а на некоторых поршнях там стык кольца, будет задевать. Если точим вниз, то изменятся фазы сжатия, разряжения в КШК.
    Точим вширь, нижнее кольцо может проваливаться в окно и начнётся специфический износ.
    При фанатичном точении изменяется сечение окна, уменьшается скорость потока. Для устойчивой работы мотора потребуется большие обороты.

    Поэтому для тяги на низах у мотора В50М окна лучше не трогать. Сначала проверяем положение поршня в НМТ, днище под срез выхлопного окна, перепускные окна слегка перекрыты. В ВМТ юбка может торчать во впускном окне на четверть, не более. Поршень от ДИО убирается полностью, кстати. И тяга от этого не страдает. Поэтому добиваться специально выступающей юбки не надо.

    Я посоветовал доработать проставку или сгладить переходы между проставкой под карбюратор и окном.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #307 : Декабрь 27, 2015, 22:37:34 »
  • +0
  • -0
  • Я только что купил цилиндр взамен запоротого. На нем задирав и большая выработка как думаете точить под ремонт или под Дио?
    Не пострадает ли тяга?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2408
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #308 : Декабрь 27, 2015, 22:50:48 »
  • +0
  • -0
  • Я считаю что сначала надо расточить цилиндр до ровного состояния, а потом его измерить и прийти к решению что ставить.
    Если цилиндр выровнялся к 38-38,15 мм, то первый ремонт, если к 38,25-38,35, то второй ремонт. А если более 38,4 мм то поршень от Дио.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #309 : Декабрь 27, 2015, 23:03:14 »
  • +0
  • -0
  • Но всё не так просто. Он может стать ровным так что не удастся подобрать поршень.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6148
    • Степень оранжевости: 1047
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #310 : Декабрь 27, 2015, 23:13:51 »
  • +0
  • -0
  • Вообще Диовские поршни до 45 мм бывают
    вот например
    Если твой цилиндр и на это не способен, то выкини его через забор и спи спокойно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #311 : Декабрь 27, 2015, 23:19:34 »
  • +0
  • -0
  • А на сколько у него палец? Мне надо 12мм

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6148
    • Степень оранжевости: 1047
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #312 : Декабрь 27, 2015, 23:24:25 »
  • +0
  • -0
  • А у Дио было 24, или 36, или 48? Макс, кто хочет тот добьётся в поисковике найдет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2408
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #313 : Декабрь 27, 2015, 23:49:51 »
  • +0
  • -0
  • Для В50М 39 мм это предел. Далее остаётся фольга.

    Цитировать
    Но всё не так просто. Он может стать ровным так что не удастся подобрать поршень.

    Если у вас ровный цилиндр от 38,1 мм, к примеру. А ремонтный поршень на 38,2 мм (стандарт под 1 ремонт) то имеет смысл проточить сам поршень, за одно уменьшив конусность с 0,1 до 0,03 мм.

    В пределах  десятки поршень точится без ущерба для посадки колец. Более этого размера уже надо думать, страдают канавки, проточить которые в глубину мешают стопора колец. Но и это решаемо при необходимости.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6148
    • Степень оранжевости: 1047
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #314 : Декабрь 27, 2015, 23:53:24 »
  • +0
  • -0
  • А цилиндр до 38,2 не проще доточить? А где кольца 38,1 возьмете? Подкусывать первый ремонт? НУ-НУ :114:
    « Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 23:55:35 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..