Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 316726 раз)

Оффлайн ЭКСПЕРТ

  • Мопедист
  • Сообщений: 93
  • Степень оранжевости: 51
  • Степень мопедизма: первая
    • Награды
  • Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #705 : Март 03, 2018, 23:55:00 »
  • +1
  • -0




  • Новая порция доработок китайского цилиндра в50м :)
    На этот раз супер форсировщики не стали ограничиваться чудо-прокладками, запилили цилиндр так что будет просто зверь :D даже гильзу видно выпрессовывали :)
    Говорят оно даже заводилось ( наверно благадаря жирным фаскам на окнах) но мотор почему то не тянул...странно :))
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 51
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #706 : Март 16, 2018, 10:27:48 »
  • +1
  • -0

  • наткнулся на такой запил продувочных каналов... увеличение паразитного объема :o повалит?
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2022
    • Степень оранжевости: 877
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #707 : Март 16, 2018, 18:23:31 »
  • +0
  • -0
  • Даже сложно сказать,стараний на миллион,можно похвалить,вот только самые важные места дефорсированного цилиндра-не тронуты,конечно каналы увеличены,но как по таким царапинам будет проскакивать поток смеси-не знаю...конечно ничего не убавилось,но что прибавилось? Не понимаю смысл этой форсировки...Просто получился "продвинутый" дефорсированный цилиндр.
    Но из него можно сделать ходовой-просто проточив окна в юбке цилиндра!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Evgen_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 183
    • Это Я
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #708 : Апрель 09, 2018, 21:43:43 »
  • +14
  • -0
  •                                            Ножное тросовое переключение. 4 вариант.

    Всем здравствуйте. Хочу продолжить тему альтернативного ножного переключения для В50 и Ш62, когда то давно начатую Дедушкой. На мой кривой и замазученый взгляд концепция 4-го варианта должна найти отклик среди множества мопедистов, поскольку не требует никакого вмешательства в конструкцию мотора и даже при установке позволяет не снимать мотор с мопеда. А это уже немаловажно. Механизм надёжный и относительно прост в изготовлении. Подробности на видео.



    Прошу сильно не кидаться мазутными тряпками и гаечными ключами, но рассказчик пока из меня никакой.
    Технический отдел

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 284
    • Степень оранжевости: 95
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #709 : Апрель 10, 2018, 09:15:27 »
  • +0
  • -0
  • Конструкция интересная, и, ИМХО, самая правильная. Чтобы изменил я: трос должен от педали переключения направляться не вверх, а вниз. И проходить должен снизу двигателя...

    Оффлайн bura

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: караганда
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #710 : Апрель 10, 2018, 09:38:38 »
  • +0
  • -0
  • Однозначно реальный вариант! Спасибо!

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 680
    • Степень оранжевости: 384
    • Часовой
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #711 : Апрель 10, 2018, 10:06:35 »
  • +0
  • -0
  • Отличный вариант, спасибо за видео. Теперь окончательно понятно, почему заводы
    переключение на ручке делали - проще и дешевле в разы...

    - как говориться - "Даёшь стране угля! Мелкого но до..я!"
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 159
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #712 : Апрель 10, 2018, 19:33:38 »
  • +0
  • -0
  •      Самый доступный способ,действительно универсальный.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 680
    • Степень оранжевости: 384
    • Часовой
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #713 : Апрель 10, 2018, 22:06:02 »
  • +0
  • -0
  • Доступный способ?)...самый?)...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Вадим77788

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #714 : Июль 12, 2018, 12:40:33 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! Мотор в50 после переборки, текет топливная смесь из отверстия, которое располагается рядом со сливной пробкой коробки передач. Для чего это отверстие? Можно ли его залить герметиком?

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 284
    • Степень оранжевости: 95
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #715 : Июль 12, 2018, 12:52:19 »
  • +0
  • -0
  • Залить герметиком можно. Только тогда будет течь через верх ванночки в картере. Отверстие - дренаж ванночки в картере для слива топливной смеси.
    Если же у Вас задача не залить герметиком отверстие, а устранить течь, тогда нужно проверить запорную иглу в карбюраторе, прокладку входного патрубка карбюратора и настроить уровень в поплавковой камере...

    Оффлайн Вадим77788

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #716 : Июль 12, 2018, 21:01:17 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Попробую карбюратор настроить. Но он особо не текет только во время подсоса. К котлу пришлось поставить 2 прокладки т.к. карбюратор немного изогнуло по центру. А игла на сколько я помню там не настраивается, там просто шпинек сбоку а поплавок сам по себе болтается, выше или ниже его не поставить.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 442
    • Степень оранжевости: 94
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #717 : Июль 12, 2018, 21:07:57 »
  • +0
  • -0
  • Так язычок поплавка вполне себе гнётся пассатижами для изменения уровня

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #718 : Май 19, 2019, 10:33:36 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день, есть у меня вопросец один: можно ли скрестить картер в сборе от ш62 с внутрянкой мотора в50? Просто имеется комплектный мотор в50, но с поврежденным картером и есть целый картер от ш62.

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 39
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #719 : Май 19, 2019, 16:29:48 »
  • +1
  • -0
  • И коленчатый вал и коробка у этих двигателей разные.
    Не ошибается тот - кто ничего не делает сам!