Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 319773 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7577
  • Степень оранжевости: 2427
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #525 : Июнь 05, 2016, 18:04:24 »
  • +0
  • -0
  • Как всё просто, купил новый поршень и поставил. Ремонтные группы, расточка поршневой, тепловые зазоры с точностью до сотых долей.
    Зачем это? Он же новый.

    Смотрите что в вашем случае происходит. Кольца скушали середину цилиндра. Внизу цилиндра износа нет. Получаем конус. Новый поршень забивает в этот конус и прихватывает. Если бы цилиндр был ровным, то этого бы не произошло.

    И второе, если поршень идеально подогнали к ровному цилиндру, то разряжение и сжатие в КШК максимальные. Значит закачивается максимум смеси, которая потом продувает днище поршня, отбирая тепло.
    И мотор не греется.

    В вашем случае разряжение и сжатие стравливается через зазор между поршнем и бочкообразным цилиндром.

    Я обычно сначала растачиваю цилиндр до ровного состояния, а потом подбираю или перетачиваю поршень. Использую поршня 000 для относительно новых цилиндров с диаметром 37,8+-  И ремонтные поршня 38,2 (1 ремонт) и 38,4 (2 ремонт)  Кроме этого есть некоторое количество поршней на заказ с шагом 0,1 в плюс от 38 мм. И поршень Дио на 39,00 мм.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #526 : Июнь 07, 2016, 22:29:43 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте,подскажите должна ли корзина сцепления после затяжки гайки иметь люфт по оси вала?И должна ли втулочка на которую она одевается выступать по высоте?
    Добрый день, если Вы внимательно посмотрите видео на 34 стр. - от дедушки Вагнера -Типовые доработки двигателя В-501М в 2016 году, то на 16 минуте Вы познаете истину :)

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #527 : Июнь 08, 2016, 22:21:49 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю за подсказку.Дедушке отдельная благодарность за его титанический труд.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #528 : Июнь 11, 2016, 19:54:03 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Уважаемые дедушки,подскажите пожалуйста как настроить зажигание на V50M под 92й бензин?

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #529 : Июнь 12, 2016, 15:30:01 »
  • +0
  • -0
  • Извините! Вопрос об настройке зажигания снимаю, я этот вопрос ране задавал.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #530 : Июнь 12, 2016, 19:15:25 »
  • +1
  • -0
  • О горе мне, дедушки! Я, оказывается, не умел настраивать зажигание!
    Сегодня очередной выезд на фазенду. Пропущу часть о шашлыках и посиделках, и перейду к сути :D
    Повесил новый БКС, заправился и поехал навстречу противной холодной мороси.
    Мопед ехал, но не ехал. И тут меня осенило - а может все же зажигание является причиной такой работы? Через пол часа научился правильно выставлять датчик зажигания.
    Напоминаю самому себе и всем вам:
    1-1,5 мм до ВМТ  и

    Выставил - и мопед поехал!!! Настроил качество смеси - и вообще сказка! По лесной трассе прет как танк. На асфальте набирает полные обороты, жаль замерить нечем.
    Но, так или иначе, тема нормального глушителя остается открытой. Я убежден, что с ним мопед попрет еще лучше.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 369
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #531 : Июнь 12, 2016, 21:08:21 »
  • +0
  • -0
  • Tak, если с самого начала достали стробоскоп, то с ним вы смогли увидить ту настоящую картинку с конкретно вашим моментом искрообразования.
    Картинка может и быть немножко другая конкретно вашему двигателю. Надо пользоватсья настоящим инструментом для наладки системы зажигания. И соседу тоже сможете помочь.
    Успехов!

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #532 : Июнь 12, 2016, 23:03:13 »
  • +0
  • -0
  • О горе мне, дедушки! Я, оказывается, не умел настраивать зажигание!
    Сегодня очередной выезд на фазенду. Пропущу часть о шашлыках и посиделках, и перейду к сути :D
    Повесил новый БКС, заправился и поехал навстречу противной холодной мороси.
    Мопед ехал, но не ехал. И тут меня осенило - а может все же зажигание является причиной такой работы? Через пол часа научился правильно выставлять датчик зажигания.
    Напоминаю самому себе и всем вам:
    1-1,5 мм до ВМТ  и

    Выставил - и мопед поехал!!! Настроил качество смеси - и вообще сказка! По лесной трассе прет как танк. На асфальте набирает полные обороты, жаль замерить нечем.
    Но, так или иначе, тема нормального глушителя остается открытой. Я убежден, что с ним мопед попрет еще лучше.
    Доброго времени суток!
    Посмотрите, пожалуйста, что советует дедушка Вагнер страждущим настройкой зажигания , 2я страница поста, ответ 28, 4я минута откроет истину  :)

    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #28 : Декабрь 25, 2014, 12:21:59 »


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2427
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #533 : Июнь 13, 2016, 00:34:11 »
  • +0
  • -0
  • На самом деле стробоскоп указывает на положение метки когда поршень находится в 2-3 мм до ВМТ. Но он не указывает нам на то, что для конкретного мотора это наилучшее опережение.
    Всё равно надо искать положение датчика ориентируясь на тягу и обороты во время движения.
    К примеру, Стелла с мотором В501М по мануальным 1,8 мм до ВМТ не набирала оборотов. Максималка была менее 40 км в час.
    Как ни странно, но ещё большее опережение не дало результатов, стало ещё хуже. А где то в районе 1-1,5 мм до ВМТ максималка выросла до 43 км в час и по мере обкатки достигла 46 км в час.

    Что же касаемо споров по поводу положения сердечника относительно выреза на магните. Стробоскоп у половины моторов показывает как на схеме, то есть начало захода на прорезь, а у второй половины мотора точно над прорезью.
    БКСов сейчас великое множество,  статистику не собирал, почему так происходит не изучал. Поэтому проще поставить 2 мм и сердечник датчика на прорезь. Заведётся мотор стопудово, а потом десяток километров со снятой крышкой надо проехать и найти оптимальное положение станины.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #534 : Июнь 14, 2016, 19:10:50 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Свеча зажигания NGK BP6H, можно ли установить на V-50M.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 561
    • Степень оранжевости: 180
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #535 : Июнь 14, 2016, 22:12:28 »
  • +1
  • -0
  • Можно, у меня две такие стоят)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #536 : Июнь 14, 2016, 22:21:21 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Свеча зажигания NGK BP6H, можно ли установить на V-50M.
    Добрый вечер, на форуме много постов с информацией о свечах, читайте Форум :) .много интересного, а так
     например,
    Вот табличка, выделено то, что подойдет по калильному числу.


    На буквы особо внимания не обращай, кроме R, это обозначение резисторных свечей, тогда надо будет извлечь из колпачка графит и вставить кусок гвоздя. Остальные букоффки, это длина резьбы и проч.
    Это по простому. Чем лучше мотор поедет, тем ниже по таблице опускайся.

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #537 : Июнь 15, 2016, 13:40:39 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Очень помогли.

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #538 : Июнь 15, 2016, 20:19:43 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер. Помогите пожалуйста, двигатель V-50M установлен поршень от honda dio. Очень сильно греется но не прихватывает аж за карбюратор взяться нельзя.
    Колено выхлопной чистил,зажигание уж как только не крутил всё одно и тоже. Где копать?

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #539 : Июнь 16, 2016, 16:31:16 »
  • +0
  • -0
  • Так если топить то любой двигатель будет греться так, что за карб не взяться. Особенно в жаркую погоду)))
    Раздаю пинки здравому смыслу!