Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 289996 раз)

Оффлайн marmuh

  • Мопедист
  • Сообщений: 64
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #570 : Июль 02, 2016, 17:33:45 »
  • +0
  • -0
  • Поставил на раму движок с поршнем от Хонды Дио,завел,поехал.На малых оборотах мопед дергается,такое ощущение будто топлива не хватает.Дашь газу и мопед аж из под себя рвет.Нагар на свече бледно коричневый.Что нужно настраивать?Уровень топлива в поплавковой камере или поставить жиклер побольше?И еще на больших оборотах начинает звенеть поршневой палец.Подскажите пожалуйста что делать.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2376
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #571 : Июль 02, 2016, 18:48:34 »
  • +0
  • -0
  • Похоже на забитый канал холостого хода, либо на засор в эмульсионной трубке. Обычно в канале хх засоряется отверстие за дроссельной заслонкой, внизу диффузора.
    Эмульсионная трубка засоряется с торца обычно. В обоих случаях мотор работает только при открытой дроссельной заслонке.
    Звенит не палец, звенит шатун, ударяясь о нижний край гильзы. Происходит это от люфтов в НГШ или ВГШ, либо если коленвал новодельный и шатун более широкий. Втулка и палец почти не слышны, в случае износа звук глухой.
    И ещё, возможно это кольца, не соблюдены тепловые зазоры, кольца задевают за окна.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #572 : Июль 02, 2016, 21:23:25 »
  • +0
  • -0
  • Да,коленвал новодельный.Надеюсь что этот стук не очень опасен?Цилиндр притирал по Вашей технологии,стоит только верхнее кольцо,в цилиндр вошло без проблем.Поставил другой карбюратор,стало еще хуже-обороты перестал набирать вовсе.Может промыть ацетоном?Или продуть?
    Хочу попробовать поставить карбюратор от двухтактного 50сс скутера,вот только не знаю будет ли работать от генератора мопеда
    электроклапан обогатителя.
    « Последнее редактирование: Июль 02, 2016, 21:29:54 от marmuh »
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2376
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #573 : Июль 02, 2016, 22:11:37 »
  • +0
  • -0
  • Если не работает штатный карбюратор, значит недостаточно разряжения. Нет нужды менять карбюратор на иномарочный. Причина не в карбюраторе. Скорее всего расточили с конусностью. Мне отсюда не видно, но я бы проверил нутромером или кронциркулем геометрию.
    Хотя бы по зазору в поршневом кольце. Если зазор меняется во время передвижения кольца по цилиндру, значит где то есть конусность.
    Там, где зазор в кольце наибольший, размер цилиндра больше.

    К примеру, вы допустили конусность со стороны нижней части цилиндра. Значит компрессия будет отличной, а разряжение в КШК потеряется.  Отсюда и бедная смесь и перегрев и прочие беды. Мне приносят такие цилиндры для правки.

    И ведь объяснял что притир надо размещать перед притиркой весь с умеренным натягом. Так нет, вводят неизношенный абразив неполностью. на место замыленной наждачки приходит свежая, а замыленная идёт дальше. Получаем интенсивность обработки со стороны ввода больше. Вот и образуется конусность.
    А бывает двойная конусность, сверху и снизу. Ну вот подозреваю что у вашего цилиндра нечто подобное.

    Стук надо устранить, подточить край гильзы в месте соударения, это два таких небольших выреза. Их просто растачивают напильником до расхождения с шатуном.
    Карбюратор лучше всего промывать очистителем карбюратора под названием Карбошок.
    Там растворитель, который под давлением вымывает все загрязнения.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #574 : Июль 03, 2016, 19:28:32 »
  • +0
  • -0
  • Да,Вы оказались правы,замер нутромером показал конус в самом низу цилиндра.И как это можно исправить?Кроме как перетачивать на размер больше других возможностей не вижу.Какой там у Хонды Дио следующий ремонт,39,5?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 471
    • Степень оранжевости: 146
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #575 : Июль 03, 2016, 20:37:05 »
  • +0
  • -0
  • +0.25
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #576 : Июль 03, 2016, 22:47:32 »
  • +0
  • -0
  • Заметил вот еще что:когда собрал  движок не мог провернуть коленвал ключом за статор,а теперь проворачивается от руки и слышно какое то шипение.Может где воздух сосет.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 406
    • Степень оранжевости: 274
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #577 : Июль 04, 2016, 01:54:49 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка и господа знатоки,что делать?Выкинуть или варить?Корзина новодел...

    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #578 : Июль 04, 2016, 09:11:56 »
  • +1
  • -0
  • Я у себя варил аргоном. Только шестерню опустил перед сваркой в блюдце с водой и так варил.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2376
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #579 : Июль 04, 2016, 11:23:19 »
  • +1
  • -0
  • Обычная история, проточили так, что не оставили сварочного шва. Варить, это лечится.

    Можно шестерню в ванну с водой, чтобы не отпустило металл, а можно точками варить крест накрест, остужая место прихвата после каждой точки из бытовой брызгалки. Брызгалка позволяет проследить чтобы вода испарялась, чтобы потом по сырому не варить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #580 : Июль 04, 2016, 20:47:36 »
  • +0
  • -0
  • Хочу поинтересоваться. Сделал себе новую корзину с шестерней на 1 зуб больше стандартной и соответственно ответную шестерню. Есть смысл ставить на Дельту (будет ли тянуть) или лучше поставить на Стеллу? Если надо фото - завтра постараюсь сделать.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #581 : Июль 05, 2016, 17:08:34 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый дедушка!Подскажите пожалуйста как притиром вывести конус в низу цилиндра.Может не доводить шкурку до места откуда он начинается,а когда общий диаметр сравняется точить весь?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2376
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #582 : Июль 05, 2016, 18:03:01 »
  • +0
  • -0
  • Если есть конус то выводят не его, а ту часть которая меньше в размерах. Способов много, к примеру наискосок разрезать полотно, сделав намотку  в районе меньшего размера с большим натягом.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #583 : Июль 06, 2016, 00:00:36 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка и господа знатоки,что делать?Выкинуть или варить?Корзина новодел...
    Варить. Только вот у новодела сталь(если это вообще метал) не понятно какая.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #584 : Июль 07, 2016, 11:28:29 »
  • +0
  • -0
  • По моему вопросу кто либо даст совет?