Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 432879 раз)

Оффлайн ЭКСПЕРТ

  • Мопедист
  • Сообщений: 110
  • Степень оранжевости: 78
  • Степень мопедизма: первая
    • Награды
  • Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #765 : Декабрь 07, 2020, 14:47:04 »
  • +1
  • -0
  • А где такие поршни продают?? первый раз вижу что они еще и заводские.
    Иногда на барахолках всплывают из старых запасов ДОСААФа в основном от картингистов и кроссовиков
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 78
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 78
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #767 : Декабрь 07, 2020, 17:17:33 »
  • +0
  • -0
  • Кольца поршневые STIHL MS180 цепная бензопила
    Подходит для 38 мм поршень
    Толщина:1,2 мм
    Искать на Али  8)
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 78
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #768 : Декабрь 07, 2020, 22:50:34 »
  • +0
  • -0
  • Поршня похожи на Ява-СПОРТ-Стадион-11-для лёгкого мопеда в самый раз!
    Но я до конца не уверен...
    https://www.jawaparts.com/Cylinder-Crank-mechanism-c3_49_2.htm#page=0&man=9
    Похожи, но палец у явских на 10, да и кольцо 1,5мм против 1мм
    Мопедное кунг-фу

    Онлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 53
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #769 : Декабрь 08, 2020, 09:11:24 »
  • +0
  • -0
  • Что- то там не то, иначе чего эти поршя на ш58 не ставят, а почему хондовские точат?

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 543
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #770 : Декабрь 08, 2020, 09:40:38 »
  • +0
  • -0
  • Что- то там не то, иначе чего эти поршя на ш58 не ставят, а почему хондовские точат?
    Они в Чехии продаются, сам магазин доставкой в РФ и КЗ не занимаются.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Онлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 53
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #771 : Декабрь 08, 2020, 10:25:39 »
  • +0
  • -0
  • Попробую заказать, как раз нужно, если компанией ставил отзовитесь!

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #772 : Декабрь 08, 2020, 16:16:43 »
  • +0
  • -0
  • Ближайший поршень. который подойдет на V 50  или 501 М . наверное вот этот https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/motor/zylinder-kolben/kolben/zt-kolben-oe38-97-2-ring-fuer-simson-s51-kr51-2-schwalbe-sr50/  . и то придется стопора переносить.  Из плюсов, размер около 39 мм. конусность у него около 0,03 мм. и стальные кольца  из минусов эта цена в 36 евро, при заказе цена уменьшается с 41 до 36 и доставка в Россию еще 36 евро  и того около 6,6 тыс руб.  Круто,  и результат непонятен. 

    Если сильно хочется хороший поршень нормального размера, то есть  китайский, по качеству не хуже советского а то и лучше и всего 300 руб  https://motaki.ru/mopeds/ussr_moped/porshen_moped_2-sk_komplekt_d38_x_palec_d12_mm_kitay

    Я уже дважды ставил на мопеды оригинальный поршень хонды дио. Оригинальный только из - за мягких колец и результатом доволен. но ОЧЕНЬ дорого он стоит.

    Вот  https://moto.drom.ru/vladivostok/accessories/porshen-honda-dio-af18-af27-af30-af51-japonija-13101-gw2-000-original-48943612.html

    И фото
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2020, 16:30:49 от DmitriyNSK »

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #773 : Декабрь 08, 2020, 16:34:35 »
  • +0
  • -0
  • И кольца


    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 594
    • Степень оранжевости: 203
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #774 : Декабрь 08, 2020, 17:02:41 »
  • +0
  • -0
  • Други! Что-то у вас всё дорого и сложно. На В50 ставлю от дио Тайвань, Китай...цена от 300 до 600р одно кольцо и валит отлично. По ресурсу ходить будут долго и счастливо
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2020, 17:04:27 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #775 : Декабрь 08, 2020, 17:07:14 »
  • +0
  • -0
  • Не будут ходить...
    Я ставил китайские поршня от хонды дио дважды.  600  - 800 км  и кольца стираются и более того прогрызают в цилиндре канавки в районе замков.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1112
    • Степень оранжевости: 905
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #776 : Декабрь 09, 2020, 03:53:35 »
  • +0
  • -0
  • Да, жёсткие кольца стираются за такой пробег, но поршню ничего не делается.
    Надо ставить одно верхнее кольцо и лучше мягкое (оригинальное).
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #777 : Декабрь 09, 2020, 04:54:45 »
  • +0
  • -0
  • Я сторонник переноса стопора и установки двух колец. И комперссия выше и ттяга с низов лучше.
    Согласен, что поршня китайские достаточно хорошие, но вот оригинальные кольца к ним не походят, оригинал немного тоньше и профиль немного другой,.  В части переноса стопора есть одна проблема, о которой не упомянул дедушка Вагнер, но он и не должен .был этого делать.   Диаметр стопора 1,5 мм.  Те сверлить под стопор нужно сверлом 1,4 мм. А их нет... только в дорогих наборах.  Я брал сверло на 1,5 мм., зажимал в шуруповерт, включал реверс и обтачивал сверло по наждачке .  Примерно 20 мин работы и диаметр сверла на 0.1 мм меньше.  Все остальное, как дедушка рассказывап.

    Онлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 53
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #778 : Декабрь 09, 2020, 07:09:04 »
  • +0
  • -0
  • Прани, я не о хонде спрашивал, а ческих поршнях, явовских, с хондой давно все ясно, Орик, если ставил отзовитесь!

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 391
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #779 : Декабрь 09, 2020, 12:18:24 »
  • +0
  • -0
  • Сверла такие чаще можно найти в радиомагазинах. (от 0,1 до 2 мм)
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил