Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 314259 раз)

Оффлайн MEHANIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 66
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Воронеж
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #90 : Март 23, 2015, 07:16:58 »
  • +0
  • -0
  • Шайба между коленвалом и втулкой корзины сцепления стоит, между подшипником и шестерней второй передачи тоже стоит.... Может она вообще не от коробки? Просто бывший владелец засунул ее отбалды, и все, ходила она там, пока я мотор невскрыл... А где еще такие шайбочки в моторе стоят?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 544
    • Степень оранжевости: 180
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #91 : Март 23, 2015, 18:38:31 »
  • +1
  • -0
  • У меня вопрос с шайбами, их количеством и местом установки отпал когда я купил каталог запчастей мопеда, там моторы схематически изображены подетально. Такую книжку можно скачать в интернете...Хотя иногда бывают исключения.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1125
    • Степень оранжевости: 559
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #93 : Март 25, 2015, 13:30:21 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрел по каталогу, шайб таких там и в помине нет, может у кого-то есть предположения где она еще могла стоять?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Степень оранжевости: 5366
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #94 : Март 25, 2015, 13:48:33 »
  • +0
  • -0
  •  8) Дистанционных шайб в каталоге и не будет! Их ставят при необходимости!
    Обычно, когда пьяный токарь или фрезеровщик, размер не выдержит - чисто выход из положения, чтобы не отправлять дорогостоящую деталь в брак!

    Впихнуть на В50 нечто подобное можно (кроме тех случаев что уже были озвучены) под:
    большую шестерню (чтобы убрать люфт), на вал кикстартера поверх пружины, на(под) ведущую звездочку(иногда звездочка зубьями упирается в картер)! Как вариант - упорная шайба на валу кикстартера (со стороны зажигания)
    Здесь был Orik

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #95 : Март 27, 2015, 17:42:37 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! Кажется нашел ее законное место - над пружиной кикстартера, сидит как у себя дома.
    Непоможете еще с одной проблемкой? Вчера собрал двигатель В-50 переделанный на ножное переключение, поменял сальники и подшипники, после сборки двигатель завелся нехотя, но работал четко, и на горячую заводился с пол тычка, сегодня решил завести мопед, но он категорически отказался заводится, искра синяя, жирная, свеча мокренька но несмертельно, замена свеч и регулировка зажигания непомогли, потом решил завести его дрелью крутя за болт генератора, и о чудо, он завелся, далее он хорошо заводился с кикстартера. Постояв где-то час-полтора он снова отказался заводится... Неподскажите где я накасячил? 
    « Последнее редактирование: Март 27, 2015, 17:47:09 от MEHANIK »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #96 : Апрель 04, 2015, 02:05:28 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Влад45652

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #97 : Апрель 04, 2015, 08:37:14 »
  • +0
  • -0
  • А вид чого  клапан.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #98 : Апрель 04, 2015, 09:33:09 »
  • +0
  • -0
  • От чего клапан не знаю. На базаре продавали. От какого то двухтактного скутера.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6161
    • Степень оранжевости: 1053
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #99 : Апрель 04, 2015, 11:44:04 »
  • +0
  • -0
  • От чего клапан не знаю. На базаре продавали.
    От Suzuki Lets
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #100 : Апрель 05, 2015, 02:36:47 »
  • +2
  • -0






  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #101 : Апрель 05, 2015, 11:29:35 »
  • +0
  • -0
  • Прикольно!А есть ли другие варианты корпуса лепесткового клапана?Ну чтобы без сварки.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2410
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #102 : Апрель 05, 2015, 11:58:21 »
  • +1
  • -0
  • Из пластилина можно вылепить, из дерева выстругать.  Сделать форму из металла и залить её стеклокомпаундом.
    И моё самое любимое, фрезеровка из цельной глыбы базальта.
    Помню в 1450 году крепостные в шахтах долотами каменные цветки для ограды барина вырубали. Вот это были мастера.

    Можно ещё травить кислотами кусок меди. Можно спаять из проволочек и заготовочек. Склеить из картона и пропитать наполнителем для углепластика.

    Нарастить лазером, с помощью термопереноса, по болванке.

    Выточить на фрезерном с ЧПУ из дюрали.

    Попросить Линила чтобы сделал напильником.

    Попросить Стоунрейсера, только сначала спросить успеет ли он сделать за полдня. Тогда 5000 руб будет стоить.

    Мне всё это недоступно, поэтому я пошёл по самому сложному пути, сварил всё из металлических пластин. Методом наварки и отрубания, зачистки и оплавления.

    Было примерно так: "Чото больно сложно всё, может а ну его нафиг". Но глаза боялись, а руки смеялись.

    Мастерская нужна с верстаками. Я бы ходил, весь из себя такой важный, и подсказывал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6161
    • Степень оранжевости: 1053
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #103 : Апрель 05, 2015, 14:21:05 »
  • +0
  • -0
  • Можно ещё ...
    Абсолютно согласен со всем перечисленным. Но ещё можно на форуме найти альтернативный вариант Дядюшки Орика.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Степень оранжевости: 5366
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #104 : Апрель 05, 2015, 14:32:58 »
  • +0
  • -0
  •  8) Мой вариант - скорее для испытаний.... Когда хочется получить ответы на вопросы ну оооочень быстро!  :))
    Клапан как у меня, с металлическим лепестком - не рекомендую использовать!
    Режет верха.... При обычных покатушках, как для рабочей лошадки, вполне сойдет! Для спорта - нет!
    Но сам по себе клапан - вещь полезная! Разница заметно ощутима!

    На рижских рамах надо уводить систему в сторону , а вот на карпатах места море! Есть где повеселиться!
    Здесь был Orik