Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 285391 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #120 : Апрель 09, 2015, 21:59:22 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас наткнулся на одну тему на новом дырчике,там у человека не тянул мотор v50 .В этой теме дедушка написал что поршневая "Атлант" душит мотор,тяга плохая.Так вот теперь и не знаю заказывать или нет?

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #121 : Апрель 09, 2015, 22:05:06 »
  • +0
  • -0
  • http://www.rosopt.com/goods.php?id=1360

    А вот такой поршень никто не ставил?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2368
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #122 : Апрель 10, 2015, 01:43:51 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка какой то мифический персонаж, его как Ленина, как хотят, так и трактуют. А надо внимать каждому слову и не только смотреть, но и понимать о чём говорят.
    А говорят там о том, что надо дорабатывать окна Атлантического цилиндра, иначе мопед будет вял и нерешителен. Там ужасно всё вырублено незнамо чем.  Если готовы точить дремелем, то покупайте. Качество колец, поршня и всего прочего довольно приемлемое.
    Поршень лёгкий и, судя по всему, сплав ничем не отличается от китайского поршня Хонды Дио. По обработке цилиндра и размерам вопросов нет, вопросы только про окна и углы продувки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2368
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #123 : Апрель 10, 2015, 03:37:19 »
  • +3
  • -0
  • Завёл. Мотор, лепестки и резонатор. Холостой настраивается на очень низкие обороты. Удивило то, что мотор и резонатор не нагреваются. После пяти минут работы можно касаться рукой и цилиндра и резонатора. Лепестки открылись интенсивнее на фазе впуска и стали хрюкать по другому. Обкатались что ли?  Или маслом с обратки закидало.
    Уже на этапе запуска дрелью компрессия стала расти, снижая обороты дрели. С кика мотор потом прокручивался тяжко.
    Обороты мотора как у обычного стока. Правда сейчас 1,8 мм до ВМТ. Режим наилучшей тяги. Скорее всего с 3 мм до ВМТ обороты вырастут. Но сначала мы немного обкатаем моторчик.



    Железки загружены вечером, чтобы с утра сразу ехать в гараж. Задача завести мотор и изготовить резонатор.



    Сразу мотор не завёлся, нет искры. Позже нашёл что на двух клеммном генераторе выводы зарядной катушки и освещения включаются наоборот.



    А вот уже сварен резонатор, он у нас будет не вместо глушителя, а вместо патрубка. Глушитель останется штатный.







    Ну чё? Самец?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Влад45652

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #124 : Апрель 10, 2015, 07:54:19 »
  • +0
  • -1
  • А схему резонатора можна .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2368
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #125 : Апрель 10, 2015, 10:10:02 »
  • +2
  • -0
  • Можно.

    1. В Москве Константин63 отрезал резонатор с какого то скутера и хотел приварить к своему мопеду

    2. Тут внезапно Константину захотелось приехать в Саратов, на мегачеллендж. А подарить то дедушке  нечего

    3. Константин посмотрел по сторонам, Хаябусу жалко, дедушка не оценит, Крузак двухсотый нужен самому, а вот резонатор самое оно

    4. Дедушка из вежливости промолчал, хотя хотел сказать что этого хлама у него... Но не сказал. Бережно обмотал резонатор тряпицей и положил в коробку с надписью: "Подарочные резонаторы, ни на что не пригодные"

    5. Дедушке нарисовали на ютубе, дескать без резонатора мотор не пацанский. Типа: "Не сидел, значит не  в авторитете"

    6. Дедушка достал коробку, с одноимённой надписью и извлёк, неподходящий по началу резонатор, на свет. 

    7. После резки корпуса на фрагменты , удаления изнутри резонатора какой то хрени с сеточкой (типа нейтрализатора казусов) дедушка сварил новый резонатор.


    Такая, в общем то, нехитрая схема.   А вы то думали, наверное, что дедушка, как Ленин в шалаше, в разливе, схемы всяческие рисовал, отражённые волны делил на квадрат приращения резонанса?  Ан нет, всё в этой жизни и сложнее и проще одновременно.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5681
    • Степень оранжевости: 913
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #126 : Апрель 10, 2015, 11:27:06 »
  • +0
  • -0
  • 8. Будет желание, чего-то от него добиться кроме брутальности, можно внедрить в соединение с глушителем шаровой кран и поиграться сечением.
    9. А не будет - и так АЛЬФА-самцово :D
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2015, 11:32:54 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2368
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #127 : Апрель 11, 2015, 10:22:06 »
  • +0
  • -0
  • Спрашивали по поводу прокладок на систему выпуска отработанных газов. Вот проставка с клапаном прямотока. Пробег 1500 км. Деталь устанавливается между цилиндром и патрубком. Материал прокладок, армированная медным экраном, асбестовая нить.

    Сами видите, всё сухо. Ставилось на клею, причём клей не весь выгорел, прокладка приклеена намертво, не отделяется от основы.



    На фото видно что такое экран. Такую же прокладку установил на резонатор.




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2368
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #128 : Апрель 14, 2015, 09:21:00 »
  • +1
  • -0
  • Вот только таким образом можно закрепить глушитель. Гарантированно не отвалится и будет герметично.



    А это мой вариант разделки тросов управления.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2368
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #129 : Апрель 16, 2015, 11:14:15 »
  • +2
  • -0
  • Новая схема регулятора УОЗ для штатной системы мотора В50. Два процессора, возможность настроить кривые по компьютеру. Не требует внешнего источника питания. Характеристики можно менять прямо на ходу. Есть кнопка сброса на первоначальные установки.
    И этот, как его, тороидальный магнитопровод обматывать не надо.  Вообще никого не надо обманывать, всё честно.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #130 : Апрель 16, 2015, 16:30:30 »
  • +0
  • -0
  • Боюсь показаться навязчивым: вот если Дедушка на разных режимах работы (оборотах) выложит в таблице углы опережения,
    при максимальной отдаче моторчика - то это вообще будет вклад космических масштабов.
    Единственное НО! - это будет зависимость для моторчика с лепестковым клапаном и резонатором.
    Но Дедушка может и переставить хитрое нанозажигание на обычный сток - тогда (при наличии таблицы ) у разработчиков и внедрителей
    ЗОН будет совсем правильная кривая зависимости угла опрежения от оборотов.
    Вот тогда можно уже сделать идеальный мотор в плане съёма мощности и экономичности. :)


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 521
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #131 : Апрель 16, 2015, 16:44:08 »
  • +0
  • -0
  • А идеальный на сколько процентов лучше просто хорошего?
    Извините.
    Спасибо.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #132 : Апрель 16, 2015, 16:56:23 »
  • +0
  • -0
  • Идеальный - это когда при "правильном" опережении зажигания получается максимальная отдача мощности при наименьшем количестве топлива.

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #133 : Апрель 16, 2015, 17:20:30 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! Что то я совсем запутался с этим В-50, может чем поможите. Двигатель В-50, переделан на ножное переключение, симптомы такие: на холодную нормально заводится с обогатителем, на холостых работает ровно, отклик на ручку газа хороший, мопед трогается на первой передаче набирает обороты и скорость но при переключении на вторую передачу резко теряет тягу и глохнет, после заводится только если подкачать бензин в карбюратор, бензин в карб. поступает, шайбочка между шестеренкой второй скорости и подшипником на вторичном валу стоит... До ремонта было тоже самое, разобрав двигатель списал это на заклиневший подшипник каленвала, но как видите после переборки двигателя проблема не исчезла. Неподскажите из-за чего такое может быть?
    « Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 17:24:00 от MEHANIK »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2759
    • Степень оранжевости: 764
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #134 : Апрель 16, 2015, 17:53:35 »
  • +0
  • -0
  • Дедушке надо на ручке управления УОЗ сделать метки в градусах или миллиметрах до ВМТ, чтобы потом вести дневник на какой скорости какое опережение лучше всего. Вот и получится реально тестовая кривая УОЗ для воплощения в процессоре.
    ...но вообще, дедушка со всей серьезностью подходит к делу - все призы соберет.  :-)