Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 319864 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #435 : Апрель 07, 2016, 16:34:49 »
  • +0
  • -0
  • Зачем спорить? :)

    Предлагаю, пусть Прохожий сделает, как он хочет. С вариатором или на первичном валу, или еще как-нибудь. А я попробую сделать как предлагаю. Сравним ресурс?

    Мне все равно нужно еще один мотор сделать, на всякий случай. Что мы дети, чтобы чужими писюнами мериться?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #436 : Апрель 07, 2016, 16:43:31 »
  • +0
  • -0
  • Зачем спорить? :)

    Предлагаю, пусть Прохожий сделает, как он хочет. С вариатором или на первичном валу, или еще как-нибудь. А я попробую сделать как предлагаю. Сравним ресурс?

    Мне все равно нужно еще один мотор сделать, на всякий случай. Что мы дети, чтобы чужими писюнами мериться?

    Просьба без обид, но Wagner сделал сцепление на первичном валу кпп, чем сие закончилось, не в курсе, дедушка молчит, на всех нормадльных мотах, так же . Хонда ваша https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Super_Cub 1958  года, не предел высоких технологий. Может стоит расширить кругозор?
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 16:49:05 от Прохожий »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #437 : Апрель 07, 2016, 16:46:42 »
  • +0
  • -1
  • Я к тому, что инженеры в союзе тоже не глупыми были. Хоть и копировали, но решение проверенное и оно работало.

    Просто так от балды взять, что-нибуть от скутера или мотоцикла, и воткнуть в дешку или вешку можно. Но не всегда оно будет правильно работать.

    Тоже сцепление рассчитывалось на определенные обороты, площадь поверхности, сила трения, жесткость пружины, усилия на срез шлицев, и многое-многое другое.  Придумывая новое решение, нужно все это заново рассчитывать, или определять опытным путем. Это огромное количество потраченного времени. И непредсказуемый результат.
    Безусловно это все интересно!
    Вселенский мопедный респект, толпы поклониц :125:

    Но гораздо проще, доработать то, что уже есть. Мы и так знаем слабые места.

    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 17:01:39 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #438 : Апрель 07, 2016, 16:54:58 »
  • +0
  • -0
  • Когда начинаем?
    Критерий и точные параметры сравнеия? Чтоб без всяких там предположим, наверно и прочего. До Украины я не смогу на мопеде доехать , по причинам слабого здоровья , хотя хотелось бы посетить родственников в Киеве и в Запорожье . Соревнования в стиле "Элочки людоедки " не приемлю.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #439 : Апрель 07, 2016, 17:04:22 »
  • +0
  • -0
  • Ну почему же так.
    Я до России тоже не смогу доехать.

    Скажем после майских праздников я начну свою тему про свой мотор, а вы про свой. Ну и как обычно, фотографии-отчеты.
    Думаю многим будет интересно.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #440 : Апрель 07, 2016, 17:04:45 »
  • +0
  • -0
  • Super Cub 4х тактный, так что сравнивать такие моторы не корректно .Про качество материала и точность обработки я промолчу.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #441 : Апрель 07, 2016, 17:06:30 »
  • +0
  • -0
  • Нет ее у меня. Вы ошиблись. Это Стонерейсер писал.

    Вешка против вешки.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #442 : Апрель 07, 2016, 17:12:11 »
  • +0
  • -0
  • Скажем так , я скорее всего проект - половинка в50 с ременным привовдом и кпп от иж ю5 . Я исхожу из того что я могу взять в наличии, а не бегать и искать . Полуавтомат сцепления постарюсь сохранить . Изначально думал про кпп на риге11, но она мне дорога как память, я именно этот мопед с 1980 года помню . А рига22 в полне для опытов пойдет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6224
    • Степень оранжевости: 1091
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #443 : Апрель 07, 2016, 17:15:38 »
  • +0
  • -0
  • Нет ее у меня. Вы ошиблись. Это Стонерейсер писал.
    Да и у меня нету такого чуда, пару раз мотор всборе видел. У меня СиБиэР. Че-то вы все читаете "между строк"  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #444 : Апрель 07, 2016, 17:20:37 »
  • +0
  • -0
  • Нет ее у меня. Вы ошиблись. Это Стонерейсер писал.

    Вешка против вешки.
    Звиняйте, это DimanЫЧ хонду упоминал. Но ременный привод пойдет? Нет у меня вариатора, а вот в50 в том году перебрал http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1401.0 , единственное , атлантовскую поршневую малость по дедушкиным заветам подточу только .

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #445 : Апрель 07, 2016, 17:52:16 »
  • +1
  • -0
  • Думаю, что порок штатного сцепления кроется не в его конструкции, а в точности его исполнения и материале. Согласитесь, что барабан не будет кушать шлицы кв, если будет плотно на нём сидеть, без люфтов. Весь бутерброд будет более сбалансирован при условии, что корзинка будет крутится на правильной втулке, которая плотно одета на цапфу. И сама корзинка должна быть качественная, чтоб шестерня по центру, чтоб лепестки ровные и перпендикулярные к плоскости основы корзинки. К ровной корзинке и фибры можно подогнать в плотную, чтоб они там не телимпались по пол метра в разные стороны. А столик можно переделать, чтоб он был разборный. Так, как предлагал дедушка в одном из своих опытов. В реале всё на оборот. Детали всей этой конструкции не дружат между собой. Зазоры с палец везде. Один минус в этом, что нужно много хорошего инструмента. Мало кто может себе это позволить. А выточить правильное сцепление напильником ну очень трудно. В моём моторе стоит штатная конструкция, кроме втулки и фибр. После 1000 км у меня слегка разшатались ноги у столика. Крышку снимал, чтоб чисто поглазеть, что там творится. Масло чистое, корзинка целая, на фибрах выработки 0, промежуточные диски тоже в порядке и пятак ниразу не слетал (контрю его загибанием). Мопедку адски не гоняю, но и асвальт она видит крайне редко, всё поля да леса. Не много надо времени на ТО мопеда, раз в сезон можно это себе позволить. Для меня парадоксально то, что люди, которые любят крутить гайки, пытаются создать механизм, в котором гайки крутить не придётся. Ето и есть наверно настоящий мопедный апокалипсис, когда мопеды перестанут ломатся.)))

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #446 : Апрель 07, 2016, 19:06:02 »
  • +0
  • -0
  • Я к тому, что инженеры в союзе тоже не глупыми были. Хоть и копировали, но решение проверенное и оно работало.
    Инженеры в ссср как правило ничего не могли протолкнуть, если что то и могли- на военных производствах, остальное как правило шлак, исключаая лицензионные ,или просто копии импортных вещей.
    Изгадить инженеры ссср не смогли дэшки Прибылого , он к стати сам не был инженером , а на сколько я помню был изобретатель самоучка.
    Пока диски сцепления будут так же болтаться, гореть и рассыпаться - все делать нет смысла . Вот когда обороты сцепления в четыре раза меньше кв и вибраци и нагрузка с износом подшипников минимальные.
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 19:20:40 от Прохожий »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #447 : Апрель 07, 2016, 21:22:57 »
  • +0
  • -0
  • Окей, значит начинаем.
    Сроки, я думаю, оговаривать не будем. Главное чтобы до логического конца.
    Я так думаю к сентябрю будет что показать. Вызов принят!  :138: :138:
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 21:26:50 от Прохожий »

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 52
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #448 : Апрель 09, 2016, 23:17:57 »
  • +0
  • -0

  • Просьба без обид, но Wagner сделал сцепление на первичном валу кпп, чем сие закончилось, не в курсе, дедушка молчи
    Сей чудный мотор, к сожалению, стоит у меня без дела. Времени нет совсем. Работа, учеба, переезд... У меня уже куплена пружина, но пока планирую экспериментировать с уровнем масла, т.к. с "штатной" пружиной от многоуважаемого Вагнера при текущем (читай, нормальном) уровне масла буксует, но работает. С родной пружиной сцепление вообще не выжимается, нет хода для пружины. Т.е. моно было бы центральную вставку слегка проточить в глубину и увеличить радиус буквально на две стоки, и туда уже встает хорошая жесткая пружина от вала сцепления дешки.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #449 : Апрель 10, 2016, 00:06:41 »
  • +0
  • -0
  • Жаль, надеюсь ближе к лету тема про сцепление оживет . А пружинок от клапанов авто много всяких разных, самые "злые" газ 402 мотор , м110 мерседес , или старые мерсо дизеля, там клапана с большими штоками под 11мм .
    Когда у меня не было станков- наждак помогал. Пружинку от дэшки можно и чуть по наруже заузить, главное шлифануть чтоб без рисок, а то по ним лопнет.
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2016, 00:11:50 от Прохожий »