Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 432887 раз)

Оффлайн vitaly_cn

  • Мопедист
  • Сообщений: 110
  • Степень оранжевости: 30
    • Награды
  • Город: Волгодонск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #795 : Январь 12, 2021, 18:05:14 »
  • +0
  • -0
  • Дрелью не пробовал. Прокладки везде штатные. Бензин шприцом пробовал в цилиндр лить, без толку. Трещин в цилиндре нет. Впускное окно не квадратное, а  усеченная пирамида к верху. На стоке квадратное. Думаю доработать. Но по идее это без разницы, засос топливной смеси то идет снизу окна. Фото сделаю позже, тк в гараже света нет, а днем я на работе, осталось 2 смены завтра, послезавтра.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1112
    • Степень оранжевости: 905
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #796 : Январь 22, 2021, 02:53:57 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель запустился?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #797 : Январь 23, 2021, 14:08:55 »
  • +0
  • -0
  • Пока нет. Работаю без выходных. До гаража нет возможности добраться. Сегодня попробую отфоткать.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #798 : Февраль 08, 2021, 18:23:37 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня получилось попасть в гараж. Покрутил дрелью. Разовые вспышки и все. Немного пофотографировал.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #799 : Февраль 08, 2021, 18:25:26 »
  • +0
  • -0




  • Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 33
    • For great justice!
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #800 : Февраль 08, 2021, 23:57:34 »
  • +0
  • -0
  • Компресометр показывает компрессию в пределах 6-7
    6-7 это не компрессия. Нужно снимать цилиндр и проверять что там от колец осталось, да и как у поршня дела. Не удивительно, что ничего не происходит.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #801 : Февраль 09, 2021, 10:56:24 »
  • +0
  • -0
  • Кольца новые и поршень новый. Цылиндр свеже расточенный.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5433
    • Степень оранжевости: 6767
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #802 : Февраль 09, 2021, 12:07:37 »
  • +0
  • -0
  • Под головкой не сифонит?
    Здесь был Orik

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #803 : Февраль 09, 2021, 15:11:41 »
  • +0
  • -0
  • Вроде нет.

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 33
    • For great justice!
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #804 : Февраль 09, 2021, 17:54:31 »
  • +0
  • -0
  • А после расточки зазор поршневых колец проверял?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4210
    • Степень оранжевости: 1333
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #805 : Февраль 09, 2021, 22:11:28 »
  • +0
  • -0
  • 6-7 это не компрессия.
    заводится и даже ехать (хоть и фигово) при такой компрессии должен
    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2021, 22:13:26 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2828
    • Степень оранжевости: 1298
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #806 : Февраль 09, 2021, 22:31:01 »
  • +0
  • -0
  • А карбюратор на плите-проверяли?
    И ещё...это не родной цилиндр(должна быть трапеция)конечно это не столь важно если мотор настроен...но если этот цилиндр-дефорсирован-узкое окошко на юбке,то завести или поехать при такой компресии будет сложно...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1112
    • Степень оранжевости: 905
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #807 : Февраль 10, 2021, 04:35:09 »
  • +0
  • -0
  • Свечу после заводки выкрутить и смотреть. В бензине или нет. Если в бензине. Значит искра не вовремя проскакивает или слабая.
    Если сухая или полусухая. Проблема с приготовлением (избыток воздуха) и впуском смеси.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1250
    • Степень оранжевости: 1335
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #808 : Февраль 11, 2021, 18:20:21 »
  • +0
  • -0



  • Здесь поршень в момент ВМТ ? Почему-то мне кажется, что нужно подложить прокладку под цилиндр потолще, хотя бы 1 мм, и тогда должно сработать. Ну и сальники там посмотреть, зажигание и т.п.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха,  Д-4 1956г., веломотор MAW A5-3, Babetta 207, Solo Typ 255, К-55

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #809 : Февраль 12, 2021, 12:32:32 »
  • +0
  • -0
  • Это ВМТ. Поменяли все прокладки. Немного сифонила прокладка между цилиндром и вкладышем под карбюратором. Начал заводиться, но работает как то не стабильно.От пол газа и в верх. толи топлива мало, не пойму. Жеклер стомит 68 вроде. Надо попробовать поменять. На максимальных оборотах такое ощущение как начинает захлебываться. Надо сделать прокладки под цилиндр потолще, попробовать его приподнять.