Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 285667 раз)

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 161
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #450 : Апрель 10, 2016, 00:14:11 »
  • +0
  • -0
  • Жаль, надеюсь ближе к лету тема про сцепление оживет.
    Оживет. Я рассчитываю, все же, появляться на фазенде почаще  :)
    Наждак наше все, это да, но пружину все равно нужно будет укоротить, а сделать это аккуратно у меня, мне кажется, не выйдет. Хэхэ
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 535
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #451 : Апрель 10, 2016, 00:56:51 »
  • +0
  • -0
  • Если есть газовая плита, то обрезать, загнуть виток погрев на газу и торцануть- нет проблем .

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #452 : Апрель 19, 2016, 23:29:23 »
  • +0
  • -0
  • В одном из своих видео дедушка перебирал двигатель, в котором стоял коленвал, который производят в Украине. Ну или похожий очень КВ..
    http://olx.ua/obyavlenie/kolenval-karpaty-IDj9OLq.html
    Отпишитесь пожалуйста, что у него с качеством? Ато почему-то китайский КВ у нас почти в два раза дороже выходит..
    Ссылка на пост с видео.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg50526#msg50526

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #453 : Апрель 19, 2016, 23:33:56 »
  • +0
  • -0
  • Хороший коленвал, только и его надо проверять на биения и балансировку. Это норма сегодняшнего дня.
    Из бонусов, насколько я помню, винт крепления магнита с резьбой М6. Желательно М6 из нержавейки А4, на крайняк А2.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 456
    • Степень оранжевости: 139
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #454 : Апрель 19, 2016, 23:54:09 »
  • +0
  • -0
  • По моему Днепропетровск штампует, были у меня такие и есть, один был с диким биением снуля, отцентровался легко, после центровки приварил палец НГШ двумя точками к половинкам. Резьба М7, половинки легко прокручиваются друг относительно друга, попадалось не раз, по этому приварил. А так пока ходят два. Цапфы не цельные с блинами, а впрессованные, но вроде не плохо.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #455 : Апрель 20, 2016, 01:29:44 »
  • +0
  • -0
  • Однако странно, что цапфы впресованы. Ведь и провернуть может.. На левую цапфу вся нагрузка.. Так понимаю, что шпонок и стопоров там никаких не предусмотрено. Провернёт один раз и начнёт себе крутится в разные стороны всё. Нагрузки на цапфу переменные. Наверно буду искать б/у ссср, или пытаться ремонтировать свой.
    Благодарю за информацию.

    Маленький отчёт о масле Хадо. Может кому интересно будет.
    Масло сомнительное. Сразу после заправки на этом масле пропал накат, слегка увеличилась температура. С перепугу добавил ещё масла. Получилось около 60 грам на литр. Естественно увеличилось количество нагара и дыму стало как от м8. На днях снимал горшок. Если двигатель не работал больше суток, то в цилиндре достаточно сухо. В камере сгорания липкий нагар. Но есть от него и плюсы, как не странно. После небольшого пробега на этом масле увеличились обороты холостого хода. Пришлось их сбавить. В данный момент можно выставить хх гораздо ниже чем было до Хадо без риска заглохнуть. Тяга и компресия остались как были. Максималку не мерял по причине подуставшего КВ и втулки ВГШ. Скорей всего больше его покупать не буду. Всё субъективно. Проехал на нём не много. Около 4-5 литров бензина спалил.

    П. С. КВ и втулка были подуставшие. Хадо тут не при делах.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5681
    • Степень оранжевости: 913
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #456 : Апрель 20, 2016, 10:00:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Однако странно, что цапфы впресованы. Ведь и провернуть может..
    На большинстве "взрослых" коленвалов, именно так.
    Цитировать
    только и его надо проверять на биения и балансировку. Это норма сегодняшнего дня.
    Это норма любого дня, даже судного
    Перед установкой колена, кинуть его на призмы, хоть мопедное, хоть от 6-ти литровой дизилюги...

    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Олег Рига12

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #457 : Апрель 20, 2016, 20:47:35 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить шпильку, на которой сидит цилиндр?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #458 : Апрель 20, 2016, 21:24:03 »
  • +0
  • -0
  • А что мешает заменить шпильку?

    Снимаем цилиндр, проверяем состояние резьбы, покупаем в метизном магазине метровую шпильку из нержавейки А2 или А4, отрезаем, вворачиваем. Если резьба в корпусе убита, то сначала досверливаем и нарезаем новую резьбу, потом вворачиваем удлинённую шпильку.
    Если это не помогает, то режем резьбу М7 шаг1 и вворачиваем ремонтную шпильку.

    М7 шаг1 выбрана потому, что отверстие под неё ровно 6 мм, что равняется сорванной резьбе М6.

    Если сорвана ремонтная М7, то можно изнутри мотора установить ввёртыш или изготовить шпильку со шляпкой и разместить её изнутри, посадив на поксипол для фиксации.

    Если вообще нарезано до м8 шаг один и всё сорвано и переломано, то заварить сваркой по алюминию и нарезать резьбу по новой.

    Если застрял кусок старой шпильки, то просверлить внутри отверстие 4 мм и вывернуть остаток экстрактором (это такя хрень с обратной резьбой)

    Если сломался метчик или экстрактор, то обсверлить всё вокруг тонким сверлом, выковырять, заварить и нарезать резьбу по новой.

    А если сломался метчик, экстрактор, тонкое сверло и всё обкрошилось, то поругать дедушку за неправильные советы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #459 : Апрель 20, 2016, 22:31:16 »
  • +0
  • -0
  • Если шпилька оборвана не под корень и резьба в картере жива, то есть смысл попытаться выкрутить её. Нужно болгаркой сделать на ней грани и зажав тисочками вывернуть.
    Если под руками есть сварка, то можно наварить гайку и крутить ключём.
    Если есть лишние картера на хозяйстве, то можно выкрутить целую шпильку из них.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #460 : Апрель 25, 2016, 10:13:28 »
  • +1
  • -0
  • Собсна, урвал момент и съездил в эти выходные. Шлифанул и укоротил пружину от дешки. Укорачивал несколько раз до тех пор, пока сцепление не начало разжиматься. В итоге получилась пружина чуть выше той, что поставил дедушка Вагнер. Залил ~0,3л масла, завелся с пол-пинка после зимней спячки и... не смог тронуться на сцеплении :D .
    Ну да ладно, немного поработав беговелом мопед поехал. Прекрасная тяга, моментальный набор оборотов на первой и чумовой подхват на средних на второй омрачаются строчкой на высоких оборотах...(тут уж точно дело в новодельном китайском, но красивом глушителе. Задыхается двигатель). Тем не менее, разгазовкой я разогнался до 42км/ч.
    Поиграв сцеплением на высоких оборотах, я довел его до нужной "кондиции", и теперь можно трогаться с места и стоять на передаче перед светофорами :) Правда, нужно подгазовывать, иначе глохнет.
    Подводя итог (промежуточный, мне кажется), промвальное сцепление конкретно в этом исполнении работает. Пусть не идеально (никто и не обещал), но работает. В сравнении с классическим сцеплением, оно не такое плавное, но при этом оно явно мягче.
    Чисто по конструктивным соображениям - не хватает хода выжима, поэтому приходится "ловить момент" с пружинами. Возможно, нужно еще подумать над формой крышки столика, пошаманить с шлицевой вставкой.. короче, выиграть глубины для пружины.
    Время еще покажет, как это сцепление поведет себя под нагрузкой.

    p.s. Может, кто нибудь сделает для меня нормальный глушитель? Не за бесплатно, конечно.
    « Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 10:15:25 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 494
    • Степень оранжевости: 253
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #461 : Апрель 25, 2016, 13:22:58 »
  • +0
  • -0
  • Кто то делал вот так ? Обварить шлиц полуавтоматом ,выбрать на токарном лишнее . Нарезать заново шлицы .
    Есть какието нюансы , подводные камни ? Каким инструментом лучше всего сделать максимально ровно ? Долго ли будет ходить ? Может технология есть особая у кого то на опыте ..Подскажите пожалуйста пионеру. А то испортить валы не сильно охота..Кроме кустаного токарного (самоделки) и болгарки нечего нет , гравер изжил своё . Вот на видео интересно делает мужик. По планочке двигает вал чтобы было ровно. Без штатива не обойтись тут никак ?
    « Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 13:36:05 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #462 : Апрель 25, 2016, 13:44:29 »
  • +0
  • -0
  • Вечерком гляну.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 494
    • Степень оранжевости: 253
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #463 : Апрель 25, 2016, 13:58:34 »
  • +0
  • -0
  • Посмотри пожалуйста  8) Если убрать на ноль люфты , и новые подшипники впихнуть . Как минимум пол лошади добавиться . Механические потери в этом двигателе на каждом шагу ,пока момент до колеса доходит половина его теряеться . Тут до форсировки сначала в порядок привести то что в картере нужно ,и посмотреть как поедет. :)

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 245
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #464 : Апрель 25, 2016, 20:37:32 »
  • +1
  • -0
  • С железом по всякому можно хоть боком хоть раком.
     Если сильная безнадега то можно, только биения будут + - километр. Можно озадачиться спец приспособой чтобы каждый шлиц был заданной глубины итд.
    Возникает еще проблема профиль шлица эвольвента, это значит что нужно спрофилировать отрезной диск. Что тоже трудновыполнимо, но возможно.


    Лучше не усложнять себе жизнь и купить новую КПП, или не сильно убитую б/у. Избавляемся от головной боли, имеем гарантированный результат + большой мешок времени.
    Владелец уколхоженых карпат