Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 312288 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 494
  • Степень оранжевости: 253
    • Награды
  • Город: Киев
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #465 : Апрель 25, 2016, 20:46:27 »
  • +0
  • -0
  • я вот еще думаю чуть колхозным методом.  по 2 точки наплавить на каждой канавке и токарным чистануть по диаметру. затем прорезать канавки слегка болгаркой. люфт уберет я думаю..  спасибо я услышал совет специалиста:) но хочеться чтобы не люфтела шестерня кпп/корзина сцепления. думаю рискнуть)


    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #466 : Апрель 25, 2016, 21:08:24 »
  • +0
  • -0
  • Да какой я специалист.

    Я просто сказал что думаю.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #467 : Апрель 25, 2016, 22:38:01 »
  • +0
  • -0
  • Для работы с мелкими шлицами и с теми же кулачками кпп - обзаведитесь бормашиной. Мой проксон уже седьмой год пашет. Главное не перегревать мотор. Балгака это не серёзно , размер для неё маловат.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 185
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #468 : Апрель 26, 2016, 01:51:08 »
  • +0
  • -0

  • p.s. Может, кто нибудь сделает для меня нормальный глушитель? Не за бесплатно, конечно.


    Сделаю, пиши :)

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #469 : Май 05, 2016, 00:31:40 »
  • +1
  • -0
  • И снова съездил на 2 денька.
    Отрезал болгаркой и выточил на точиле уплотнительное кольцо между патрубком и цилиндром - перестало травить в этом соединении. Осталось разобраться с остальным глушителем.
    Вернемся к двигателю. Перенос сцепления на промвал дал еще один неоспоримый плюс - разгрузка коленвала. Из-за чего мотор отлично крутится (не забываем к этому добавить поршень от Дио и стальные кольца), вибраций нет вообще. Сцепление работает практически идеально - присутствует эффект "постепенного сжатия", когда ручку уже отпустил, а сцепление слегка недосжато, но оно длится буквально 2-3 секунды, да и "лечится" сбросом газа.
    И, несмотря на увеличенное отверстие воздушного фильтра и нормальную резинку (взял резинку от нулевика и подогнал отверстие в штатном карпатовском фильтре. Всем рекомендую, кстати, резинку от нулевика для К60/В) двигатель ведет себя немного непонятно. Что с глушителем и фильтром, что без них, происходит следующее : на хх при максимальных оборотах начинает как бы... не то булькать, не то..даже не знаю. Короче, орет и потом как бы "задыхается", типа РРРРРРррррррр-ррррр-рррррРРРРР (Да, не догадался звук снять, в следующий раз  :D). На ходу при первой передаче сваливается в строчку, но при этом тянет аки бык и берет разгон. На второй (да и на первой) на средних наблюдается нестабильное брюзжание, как будто искру глотает...явно не все такты отрабатываются (пробовал 2 свечки. думаю попробовать в следующий раз новый бкс. искра сама по себе мощная, нагар на свечке небольшой и кирпичного оттенка. освещение при этом ведет себя нормально) потом начинается отличный подхват и под конец строчка без тяги. Карб регулировал, на регулировку откликается. Играл с опережением зажигания. Без глушителя строчка начинается заметно позже, но съедание тактов никуда не пропадает.Вот чешу репу что это может быть - тянет воздух откуда не следует, пропадает искра, неполадки с топливной системой или еще что....
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #470 : Май 14, 2016, 20:51:50 »
  • +0
  • -0
  • Решил собрать запасной двигатель.. Поскрёб по сусекам
    и чудесным образом нашлось всё необходимое.
    Вот только цилиндр смущает..
    Кто сталкивался с такими окнами продувки?
    Маркировок никаких нет. Цилиндр от двигателя В50(1)М.
    Есть смысл его разтачивать, или сразу через забор?

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #471 : Май 15, 2016, 20:25:20 »
  • +0
  • -0
  • А чем он плох?
     цилиндр как цилиндр, очень даже ничего. Главное как поршень будет с окнами соотношаться.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 494
    • Степень оранжевости: 253
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #472 : Май 15, 2016, 21:35:25 »
  • +0
  • -0
  • А поршень есть к нему ? С ним мотор заводиться, едет ? В чём выражаеться причина замены/рассточки ? :)
    Есть ступенька чуть . Окна доработать можно как дедушка Атлант цилиндр надфелем . Есть видос на канале и теория как это сделать.
    « Последнее редактирование: Май 15, 2016, 21:39:18 от Kostya20156 »

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 67
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #473 : Май 15, 2016, 22:21:33 »
  • +0
  • -0
  • Скажите чем отличаются головка Ш от обычного V50 . Я пока увидел только на Ш высокие ребра охлаждения .
    Теоретически это лучше  для охлаждения, так как площадь больше.


     Что скажут  гуру???
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2408
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #474 : Май 15, 2016, 23:32:08 »
  • +2
  • -0

  • Высокие рёбра были на Моторах Ш57,58,62,62М и В50.  Декомпрессоры устанавливались на Ш57,58,62.  Начиная с Ш62М декомпрессор отвалился сам, как атавизм.
    В50 и В501 были с той же самой головой, с высокими рёбрами.

    Иная форма рёбер и голова в форме пятиугольника появились на моторах В50М и В501М. Там же появилась изменённая продувка.

    Высокие рёбра, расположенные рядом друг с другом, хуже охлаждаются, поскольку нагревают друг друга. Тут как раз наоборот, В50М характерен оптимизированной формой рёбер охлаждения. Обдув лучше и расстояние между рёбрами больше. Нет влияния элементов друг на друга.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #475 : Май 15, 2016, 23:39:29 »
  • +0
  • -0
  • Скажите чем отличаются головка Ш от обычного V50 .
    Степень сжатия другая.Если головка от ш 57-58,то еще отличается креплением к раме и наличием декомпрессора.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #476 : Май 15, 2016, 23:51:17 »
  • +0
  • -0
  • Плох этот цилиндр, или хорош, предстоит ещё выяснять... Смущает меня форма окон.. Ведь на цилиндрах ссср окна прямоугольные, а тут круглые.. Выработки на нём мало, но лично я его ещё не пользовал. Решил узнать, стоит ли с ним заморачиваться и платить денюжку за разточку..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 513
    • Степень оранжевости: 166
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #477 : Май 16, 2016, 07:46:02 »
  • +0
  • -0
  • Ну что же Вы так омрачаете краски?)) Вот, у дядюшки Орика цилиндр с такими окнами...http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg6123#msg6123...Валит 76 км/ч, видео есть в теме...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2408
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #478 : Май 16, 2016, 11:06:00 »
  • +2
  • -0
  • Вот сделал выборку по доработке "овальной" поршневой. Причина, устранение, запуск мотора.
    Посмотрите пожалуйста.

    https://youtu.be/-RV2INrRPLQ?t=5m26s

    https://youtu.be/_dw9cOT4kAg?t=3m33s

    https://youtu.be/A6SQJX9Hkro?t=3m22s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #479 : Май 16, 2016, 16:37:20 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю за информацию. Углы продувки там вроди как в норме. Я это уже проконтролировал (кино на канале стараюсь смотреть регулярно).  Ступенек в ненужных местах тоже вроди как нет. Смущала только овальность. Ещё разок всё проверю и буду его готовить к установке. Как доделаю - отпишусь, что вышло..
    А у дядюшки Орика в том цилиндре окон больше, чем у меня дома. Подозреваю, что из-за них мопед и прёт.  :))