Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 375150 раз)

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 504
  • Степень оранжевости: 288
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #720 : Май 20, 2019, 10:19:59 »
  • +0
  • -0
  • половинки от в-50 не дефицит.
    Varatas

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #721 : Май 20, 2019, 11:23:21 »
  • +0
  • -0
  • Нет, не удастся. Коленвал подойдет, а коробка нет,  в   S-62 коробка на втулках, а на V-50 подшипники.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4141
    • Степень оранжевости: 1270
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #722 : Декабрь 30, 2019, 17:11:44 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос такой по картеру в50 он чем то еще отличается от в50м кроме формы продувочных каналов на самом картере? Есть ли физическая возможность допилить трапецию из ромба без потери прочности в этом месте. Или есть ещё какие то отличительные особенности?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 124
    • Степень оранжевости: 51
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #723 : Декабрь 30, 2019, 17:45:00 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос такой по картеру в50 он чем то еще отличается от в50м кроме формы продувочных каналов на самом картере? Есть ли физическая возможность допилить трапецию из ромба без потери прочности в этом месте. Или есть ещё какие то отличительные особенности?
    Денис у Орика посмотри ; Ищем скрытые резервы;
    Может там как раз то, что ты спрашиваешь.
    Не ошибается тот - кто ничего не делает сам!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #724 : Декабрь 30, 2019, 20:33:42 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос такой по картеру в50 он чем то еще отличается от в50м кроме формы продувочных каналов на самом картере? Есть ли физическая возможность допилить трапецию из ромба без потери прочности в этом месте. Или есть ещё какие то отличительные особенности?
    Есть отличия, но они без близкого рассмотрения незаметны и не критичны. Делается всё и пилится элементарно, из "М" -ки V-шка и обратно. Народ пилит и ездит.
    « Последнее редактирование: Декабрь 30, 2019, 20:35:35 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4141
    • Степень оранжевости: 1270
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #725 : Декабрь 30, 2019, 21:11:17 »
  • +0
  • -0
  • каким образом из В50М можно сделать В50 если трапецию в ромб не сделать? разве что цилиндр поставить от В50 и он просто будет перекрывать часть трапеции, но это перекрытие ступенькой на продувке поди скажется не в лучшую сторону?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #726 : Декабрь 30, 2019, 21:49:43 »
  • +0
  • -0
  • Никак. Во всех случаях подгонять под трапецию. Я имею в виду, что под любой картер можно подогнать цилиндр. Но по любому трапеции не избежать , пилить придётся и цилиндр и картер, но на чём-то больше снимать металла, на чём-то меньше.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5044
    • Степень оранжевости: 6237
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #727 : Декабрь 30, 2019, 22:11:47 »
  • +1
  • -0


  • Здесь был Orik

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4141
    • Степень оранжевости: 1270
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #728 : Декабрь 31, 2019, 07:27:17 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо когда свои наблюдения и умозаключения уже кто то реализовал и оно даже работает. Спасибо всем откликнувшимся. Вариант когда картера в50м нет, а мотор надо собрать, но есть отличный картер в50 значится очень даже рабочий.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4141
    • Степень оранжевости: 1270
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #729 : Декабрь 31, 2019, 07:34:55 »
  • +0
  • -0
  • Второй вопрос. Как картер в50м доработать до в501м? Визуально в правой половине картера в501м выше отверстия вала переключения есть упор чего нет в картере в50м. Говорят что можно в этом месте нарезать резьбу и вкрутить штифт. Хватит там мяса? Заткнуть отверстие штока вилки под ручное управление, ну тут всё просто. С левой половинкой кариера надо что то делать? В общем интересуют и эти тонкости особенностей картеров с ножным переключением скоростей по отношению к  картерам под ручное :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2019, 07:36:59 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 104
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #730 : Декабрь 31, 2019, 08:53:38 »
  • +0
  • -0
  • В правой половине под вал переключения передач сверлится сквозное отверстие и туда запрессовывается бронзовая глухая втулка, в левой половине под этот-же вал прессуется сквозная втулка. По крайней мере на моём комплекте от В- 501 так было. Штифт был калёный. Остальные доработки Вы описали.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #731 : Декабрь 31, 2019, 10:32:34 »
  • +2
  • -0
  • Как картер в50м доработать до в501м?
    А вот это уже и я смогу фотками подтвердить))
    Сначала просверлил отверстие в отливе для фиксатора и пружины в левой половине картера..


    Нарезал резьбу М10х1 и окультурил снявши фаску)

    После развернул заготовку углубления в правой половине картера развёрткой на 10 для упора вала переключения.

    Далее в правой половине было просверлено отверстие для штифта, за который будет цепляться пружиной вал переключения.
    После чего там была нарезана резьбы М8х1(на фото не показано)


    Далее, вспомнил о заранее изготовленном заменителе штифта(упора) за который цепляется пружина вала. Он имеет аналогичные размеры родному штифту, но крепится посредством резьбовых соединений.

    Потом вкрутил его в картер и затянут винтом...

    Конструкция успешно эксплуатируется мной не один год и до сих пор жива...

    Размер фиксатора вилки переключения...

    Картера 50М и 501М отличий радикальных не имеют. Больше сверлить ничего не надо, кроме того что на фото. Ну а вал переключения и крышка левая взяты чисто от 501М. Сверлить придётся две половины, что бы их доработать, это не сложно делается на коленке, отверстие для вилочки 50М я залил двухкомпонентным клеем. Муфта переключения передач на коробке на 501М имеет более широкий паз для вилочки в отличии от 50М, её тоже нужно либо доработать, если есть возможность, или искать от 501М
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2019, 10:35:51 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4141
    • Степень оранжевости: 1270
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #732 : Январь 01, 2020, 09:24:49 »
  • +0
  • -0
  • Огромное спасибо, за подробности такие. А вал штифт фиксации он куда вставляется?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #733 : Январь 01, 2020, 13:12:54 »
  • +0
  • -0
  • Если я правильно понял вопрос..
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4141
    • Степень оранжевости: 1270
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #734 : Январь 01, 2020, 16:58:31 »
  • +0
  • -0
  • Это который зашплинтован в вилке штифт?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....