Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 432884 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2979
  • Степень оранжевости: 857
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #780 : Декабрь 09, 2020, 16:30:19 »
  • +0
  • -0
  • Те сверлить под стопор нужно сверлом 1,4 мм. А их нет... только в дорогих наборах. 
    У китайских братьев есть и недорого.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1192
    • Степень оранжевости: 576
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #781 : Декабрь 09, 2020, 16:45:41 »
  • +1
  • -0
  • А их нет... только в дорогих наборах. 

    Ой, да ладно. Я представляю еще где в тайге, но в Новосибе то ВИ работают, аж 5 точек.
    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-dreley/udarn/sverla/po-metallu/enkor/sverlo-d-met-1.4-1-sht-10-100-enkor-21014/
    Стакан семечек дороже.

    Просто буквально пару недель назад брал кучкой
    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-dreley/udarn/sverla/po-metallu/ataka/profi-20-sht-1-4-mm-hss-tin-boks-7089080/

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #782 : Январь 02, 2021, 20:40:39 »
  • +0
  • -0
  • Ребята подскажите. Расточил цилиндр под поршень хонды дио. Собрал поставил цилиндр. Поршень стоит в ровень с верхом гильзы, выпускное окно открывается полностью, перепускные полностью. Впускное окно в ВМТ открывается полностью, в НМТ закрыто. Замки колец на окна не попадают, поэтому не переносил. Пытался завести с кика и толчка - не выходит. Компрессия есть палец не держит.Замерить нечем. Было несколько подхватов типа пук и все. Что может быть.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 594
    • Степень оранжевости: 203
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #783 : Январь 02, 2021, 20:54:42 »
  • +0
  • -0
  • Оооо... вопрос интересный...
    Если исправно всё, начиная с зажигания, продолжая карбюратором и заканчивая сальниками, подсосами и прокладками... то должно всё запустится с первого раза.
    Ищи пробелы в этих местах.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 110
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #784 : Январь 02, 2021, 20:57:29 »
  • +1
  • -0
  • Ставлю родной цилиндр - все работает.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4210
    • Степень оранжевости: 1333
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #785 : Январь 02, 2021, 22:27:10 »
  • +0
  • -0
  • Очень странно. Трещин в рубашке цилиндра самой нет? осмотреть каналы надобно подробно на дефекты. Чудес не бывает должен работать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 840
    • Степень оранжевости: 489
    • Часовой
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #786 : Январь 02, 2021, 23:23:39 »
  • +1
  • -0
  • Ребята подскажите. Расточил цилиндр под поршень хонды дио. Собрал поставил цилиндр. Поршень стоит в ровень с верхом гильзы, выпускное окно открывается полностью, перепускные полностью. Впускное окно в ВМТ открывается полностью, в НМТ закрыто. Замки колец на окна не попадают, поэтому не переносил. Пытался завести с кика и толчка - не выходит. Компрессия есть палец не держит.Замерить нечем. Было несколько подхватов типа пук и все. Что может быть.

    Ха! у меня такая же история, от слова "под копирку"...исправность оборудования 200%, так как запуск делаю на стенде , через который
    регулярно проходят движки...в итоге снял с движка этот комплект поршневой и законсервировал
    до лучших времен)))...поставил стоковую поршневую, сразу завел ...
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2021, 23:26:34 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1112
    • Степень оранжевости: 905
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #787 : Январь 03, 2021, 04:46:35 »
  • +0
  • -0
  • Надо двигатель крутить дрелью и потихоньку поворачивать станину генератора. Ловить момент вспышки. Была такая проблема. После раскачигаривания заводился нормально.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #788 : Январь 03, 2021, 14:01:20 »
  • +0
  • -0
  • Ребята подскажите. Расточил цилиндр под поршень хонды дио. Собрал поставил цилиндр. Поршень стоит в ровень с верхом гильзы, выпускное окно открывается полностью, перепускные полностью. Впускное окно в ВМТ открывается полностью, в НМТ закрыто. Замки колец на окна не попадают, поэтому не переносил. Пытался завести с кика и толчка - не выходит. Компрессия есть палец не держит.Замерить нечем. Было несколько подхватов типа пук и все. Что может быть.

    Зазор между поршнем и цилиндром похоже великоват.  Надо смотреть и мерить.     Поршень двухтактника должен качать.  У поршней от хонды дио дикая конусность, 0,2 мм.  и максимальный размер не в зоне под по поршневым пальцем на на кончике юбки.

    Если расточить    цилиндр строго в размер поршня. то цилиндр будет примерно 39,02 - 39,04 мм  И качать поршень не будет.
    И зазор на кольцах будет примерно 0,3 - 0,4 мм.

    Геометрия у поршней хонды дио. что у оригинальных. что у китайских почти у всех одинакова.

    Я обычно растачиваю цилиндр до 38,9 - 38,,95  и далее притираю поршень.   Да долго. да поршень стачивается примерно на 0,05 мм по низу юбки, но у него снизу как раз появляется 1,5 см притертой юбки. которой он и качает.

    Ну конечно может быть и что- то банальное. например пружинка с сальника слетела при установке  или негерметична КШК или еще что - то.     

    PS Чтобы исключить неисправности карбюратора. можно в свечное отверстие залить бензина немого. закрутить свечу и затем заводить.....Должен завестись при любом раскладе.
    « Последнее редактирование: Январь 03, 2021, 14:05:55 от DmitriyNSK »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4210
    • Степень оранжевости: 1333
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #789 : Январь 03, 2021, 22:08:06 »
  • +0
  • -0
  • собрал 3 мотора с хд поршнями на всех зазор делали 5 соток естественно по юбке иначе он бы не влез в цилиндр, все моторы заводились с первых киков
     поршень имеет конусность аж  2.5 десятки


    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Тимофей

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 151
    • Степень оранжевости: 219
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #790 : Январь 04, 2021, 15:47:28 »
  • +2
  • -0

  • Ребята подскажите. Расточил цилиндр под поршень хонды дио. Собрал поставил цилиндр. Поршень стоит в ровень с верхом гильзы, выпускное окно открывается полностью, перепускные полностью. Впускное окно в ВМТ открывается полностью, в НМТ закрыто. Замки колец на окна не попадают, поэтому не переносил. Пытался завести с кика и толчка - не выходит. Компрессия есть палец не держит.Замерить нечем. Было несколько подхватов типа пук и все. Что может быть.

    Компрессия "палец не держит" предполагаю и есть причина отсутствия возможности запуска. В дешевых поршнях для ДИО очень жесткие кольца и малейший овал в цилиндре и "палец то не держит" а компрессии нет. Проверить можно путем добавления масла в цилиндр перед попыткой запуска дрелью. Пару кг. компрессии на 5-10 секунд масло добавит и этого будет достаточно для запуска и понимания отсутствия нужной компрессии.  Конус в две десятки для ДИО норма.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 543
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #791 : Январь 05, 2021, 09:18:11 »
  • +1
  • -0
  • похоже на сальники КШМ, проверьте их.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #792 : Январь 05, 2021, 10:43:23 »
  • +1
  • -0
  • Со старым цилиндром, он писал, все работает, так что проблема в поршневой.  Или тепловой зазор сильно превышен. или цилиндр с конусностью или. что более вероятно, на расточенном цилиндре гильза глубже посажена и головка не уплотняет.   
    Гадать бесполезно.  Чтобы помочь. нужны  фото с размерами поршня и цилиндра, хотя бы штангелем.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4210
    • Степень оранжевости: 1333
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #793 : Январь 05, 2021, 16:43:21 »
  • +1
  • -0
  • или. что более вероятно, на расточенном цилиндре гильза глубже посажена и головка не уплотняет.   
    .
    это если торец гильзы точнули умышленно, что бы  и сверху поршень вровень с гильзой был когда под цилиндр прокладки пихали  для поднятия цилиндра, чтоб с выхлопным окном по нижней части поршень вровень был тогда да там и пары милиметров могли сточить и тогда плоскость бошки упёрлась бы в рубашку цилиндра и нормального сжатия смеси б не происходило. Вообще у меня не было таких цилиндров что и по окну выхлопа поршень в нмт был вровень с нижней частью окна, он на пару мм всегда выше и сверху  до края гильзы на 0.5 мм не доходит поршень
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2021, 16:45:05 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1112
    • Степень оранжевости: 905
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #794 : Январь 05, 2021, 17:37:38 »
  • +1
  • -0
  • Цилиндр расточенный же снят. Вставить кольцо ХД подвигать вверх, вниз. Посмотреть на свет, есть пропуски между или нет (овальность).
    Замерить щупом зазор в замке в пяти точках цилиндра (конусность).
    Сверить с номинальным допуском.
    Завестись всё ровно должен. Другое дело тяга будет слабая.
    Для запуска, надо дрелью придать большие обороты. Далее кольца обкатаются может будет толк!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.