заливал расплавленным алюминием
но не могу в галерею залить фотографию.
Попрошу прокомментировать это видео специалистов. Что тут не так?
Шабер-то на что?
2. Не увиделось измерение нутромером самого верха цилиндра, где не работают кольца.
для 4т двигателей измерения цилиндра происходили в 3 поясах и 2 плоскостях - итого 6 измерений на 1 цилиндр, притом это все нудно надо было повторить 3 раза чтоб избежать ошибок измерения:1-й пояс - чуть ниже верхнего положения верхнего поршневого кольца2-й пояс - середина цилиндра3-й пояс - нижнее положение поршня с отступом вверх 10 мм от краяПлоскости измерения: продольная и поперечная оси вращения КВ.Как правило в поперечной плоскости оси вращения КВ наблюдается повышенный износ ввиду нагружености этих стенок цилиндра из-за перекладки поршня.Для 2т двигателей с 1-ым и 3-ым поясом как бы проблем нет в измерении, но вот со 2-ым поясом вмешивается конструктивное наличие окон продувки, поэтому приходиться производить измерения максимально возможно над и под окном и по диагонали чтоб не попадать на окна
А вот вам пример балансировки коленвала когда груз не утягивал шатун и НГШ всё время вставала вверх. Просто сточить щеку оказалось мало, пришлось сверлить.