Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки (Прочитано 687811 раз)
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1267
Степень оранжевости: 1044
Награды
Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #735 :
Январь 01, 2020, 17:55:04 »
+1
-0
Цитата: ganstown от Январь 01, 2020, 09:24:49
А вал штифт фиксации он куда вставляется?
Снизу картера есть отверстие (см. фото).
Первым в отверстие идёт фиксатор (см. чертёж выше) вилки, далее пружина, далее вкручивается болт М10х1.
Фиксатор фиксирует вилку на передаче или нейтралке при попадании в определённую выемку на вилочке переключения передач.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #736 :
Январь 01, 2020, 17:59:47 »
+0
-0
Это который вкручивается в картер, а если заводская версия он там расклёпан.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Медведев Александр
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 2
Город: Ступино
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #737 :
Октябрь 26, 2020, 18:24:57 »
+0
-0
Добрый вечер всем. Не стал создавать новую тему, решил написать сюда. Вопрос такой, двигатель v501m после запуска от кикстартера работает в другую сторону. При отпусканни сцепления едет назад. После запуска лапка кика с сильной отдачей возвращается в исходное положение, уходит дальшеи при этом деформирует огранечитель, шлицевая деталь надетая на вал и упирается в резиновый демфер. Так вот приработе мотора если слегка приподнять лапку кика вверх, происходит клино остановка мотора. Началась эта фигня после замены валов и цилиндра. Причем сразу после сборки и первого пуска все работало в нужную сторону, кик возвращался в нормальное положениебез отдачи. Пока прогрелся, приработался, после нескольких пусков и выключений началась такая штука. Зажигание выставлено 1,5 мм до ВМТ. Разобравл мотор, все стороные кольцакиквала на месте. Вопрос к опытным людям, из за чего переодически возможа работа моторав другую сторону?
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #738 :
Октябрь 26, 2020, 19:25:03 »
+0
-0
Раннее зажигание! Выставлять надо по факту, а не по заводской метке. Как вариант- шпонка вылетела при установке, или провода на датчике попутаны местами.
«
Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 19:27:50 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1267
Степень оранжевости: 1044
Награды
Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #739 :
Октябрь 26, 2020, 19:34:46 »
+0
-0
Пока хотел написать дядюшка Орик опередил.
Поддерживаю версию с сильно ранним зажиганием.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Медведев Александр
Мопедист
Сообщений: 4
Степень оранжевости: 2
Город: Ступино
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #740 :
Октябрь 26, 2020, 20:20:09 »
+0
-0
По поводу шпонки, это завтра гляну, хотя сомневаюсь что смещение там. По поводу "зажигания по факту" а это как? Страбоскопа нет конечно, но 1-2 мм до ВМТ по моему это не сильно ранее, вопрос у меня про датчик. А разьве полярность проводов датчика имеет смысл, разьве изменение "полярности" проводов от самого датчика влияет?
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #741 :
Октябрь 26, 2020, 20:27:15 »
+1
-0
Всё зависит от направления вращения ротора. Для примера: если такое зажигание установить на Иж ПС - надо менять местами выводы датчика!
Если нет стробоскопа:
Записан
Здесь был Orik
Фортовед
Мопедист
Сообщений: 5
Степень оранжевости: 1
Город: С-Петербург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #742 :
Ноябрь 25, 2020, 20:18:10 »
+0
-0
Как считаете такой китайский поршень от Хонды Дио подойдёт для установки вместо штатного или поискать японский?
Ex на днище поршня, я понимаю, это Exit, то есть выхлоп?
«
Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2020, 20:20:37 от Фортовед
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #743 :
Ноябрь 25, 2020, 20:32:17 »
+0
-0
надо проверить как стопора для колец относительно окон становятся!
Надпись - для оригинального вживления.
Записан
Здесь был Orik
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1267
Степень оранжевости: 1044
Награды
Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #744 :
Ноябрь 26, 2020, 04:09:22 »
+0
-0
Ставят от хонды дио AF-18. диаметр 39 мм. Нижний стопор переносится.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Фортовед
Мопедист
Сообщений: 5
Степень оранжевости: 1
Город: С-Петербург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #745 :
Ноябрь 26, 2020, 13:28:12 »
+0
-0
Этот и есть от нужной модели хонды. По стопорам понятно. Вызывает некоторую неуверенность сплав.
Записан
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 448
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #746 :
Ноябрь 26, 2020, 17:13:47 »
+1
-0
Если коротко, то не бывает китайских поршней хуже чем советские. Это если китайский для распространенных в мире моторов, не новодел на советскую технику из мутных магазов.
Они в чём то хуже оригинала или приличного тайваня, естсественно, но в в50 скорее всего покатит любой.
Записан
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1267
Степень оранжевости: 1044
Награды
Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #747 :
Ноябрь 26, 2020, 19:54:46 »
+1
-0
Правильно. Уж точно не китайский поршень первым сломается.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #748 :
Ноябрь 28, 2020, 11:37:40 »
+2
-0
на этом же канале и про резонаторы...рекомендую
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
ЭКСПЕРТ
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 80
Степень мопедизма: первая
Город: Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #749 :
Ноябрь 29, 2020, 02:15:54 »
+0
-0
Вопрос к знатокам, понятно что потери на трение и нагрев будут меньше, какие еще плюсы и минусы при установке таких поршней? Как оно скажется на ресурсе?
Записан
Мопедное кунг-фу
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки