Но в расчёт надо взять тот факт, что Стелла просто так никогда не ездила. Постоянно гонки, газ на всю,
Цитировать Итак. Нагар. Прожгли.Ежели аккуратно напильником распилить апсолютно любой глушитель от японского мопеда то станет понятно что такая операция мало помагает в смысле прочистки,там в любом три камеры,перепуск выхлопных ДЫМОВ выполнен тонкими трубками,еще же и термостойкое волокно для шумопоглощения сыпеться,что на это скажете?
Итак. Нагар. Прожгли.
,что на это скажете?
Цитировать,что на это скажете?А что тут говорить? Вы думаете я не видел глушитель от Японского скутера в разрезе? Так видел и не раз. Да, три камеры. Да, трубки между ними. И камеры по хитрому соединены. Не 1-2-3-выход, а 1-3-2-выход. А что это меняет? Прожигаем хорошенько глушитель горелкой до такой температуры, пока нагар внутри не превращается практически в золу. А дальше она вылетает сама или при продувке компрессором или при установке глушителя на мопед и хорошей последующей прогазовки. Термостойкое волокно? Есть такое. А что это меняет? Не понял, если честно. Оно проложено поверх сетки. То есть кусками отваливаться не может. Если в момент прожигания чуть и подгорает, так не страшно. Не разу не видел, если честно, что бы после прожигания это самое волокно что либо забивало в глушителе. Раньше мы ведь глушители резали. Аккуратно разрезаешь, вычищаешь, потом завариваешь. Но это сложнее, дольше и требует навыков и оборудования. Да и внешний вид страдает, хоть и не сильно. А потом попробовали прожечь и поняли, что результат то не хуже. А раз так, то и нет смысла курочить глушители. Да и забивается там, как правило, перепускная трубка между 1 и 3 камерой. Она внизу и узкая. Но по этой же причине и прожигается хорошо, так как пламя с горелки до первой камеры добирается без труда. Кстати. В неродных, Китайских глушителях шумо-теплоизолирующего материала нет. Экономят.