Что-то не так с высотой поршня. А не от Дио ли он часом?
Проверь в положении ВМТ чтобы не было щели между краем юбки поршня и нижней кромкой выпускного окна. На фото выглядит именно так.
Цитата: Kenny от Февраль 12, 2021, 22:25:01Что-то не так с высотой поршня. А не от Дио ли он часом? у поршня от Дио по высоте от края юбки до оси пальца там всё нормально. Он сам поршень чуть ниже где то на 0,5-0,7 мм по верху от оригинала, даже если осадить цилиндр, ну типа поставить без прокладки юбка не вскроет низ окна, разве что цилиндр снизу уже точнули до этого прилично, в нетронутых цилиндрах с поршнями от Дио этого не происходит и сточить головку для нормальной степени сжатия не составляет проблем никаких там всего то надо 1-1.3 мм точнуть в зависимости на каком бензе ездить собрались, а даже если и не точить то там степень сжатия выходит 8.0 что позволяет ездить на 80м и даже на 92 бензе
Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться. Как эта щель влияет? Сегодня пытались с сыном завести - глухо. В понедельник на работе вырежу прокладки из толстого паронита Попробую приподнять, головка точеная есть. Правда от Риги с декомпресором, но думаю подойдет.
....Как эта щель влияет? .....
Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться.