Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки (Прочитано 687814 раз)
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #570 :
Июль 02, 2016, 17:33:45 »
+0
-0
Поставил на раму движок с поршнем от Хонды Дио,завел,поехал.На малых оборотах мопед дергается,такое ощущение будто топлива не хватает.Дашь газу и мопед аж из под себя рвет.Нагар на свече бледно коричневый.Что нужно настраивать?Уровень топлива в поплавковой камере или поставить жиклер побольше?И еще на больших оборотах начинает звенеть поршневой палец.Подскажите пожалуйста что делать.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #571 :
Июль 02, 2016, 18:48:34 »
+0
-0
Похоже на забитый канал холостого хода, либо на засор в эмульсионной трубке. Обычно в канале хх засоряется отверстие за дроссельной заслонкой, внизу диффузора.
Эмульсионная трубка засоряется с торца обычно. В обоих случаях мотор работает только при открытой дроссельной заслонке.
Звенит не палец, звенит шатун, ударяясь о нижний край гильзы. Происходит это от люфтов в НГШ или ВГШ, либо если коленвал новодельный и шатун более широкий. Втулка и палец почти не слышны, в случае износа звук глухой.
И ещё, возможно это кольца, не соблюдены тепловые зазоры, кольца задевают за окна.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #572 :
Июль 02, 2016, 21:23:25 »
+0
-0
Да,коленвал новодельный.Надеюсь что этот стук не очень опасен?Цилиндр притирал по Вашей технологии,стоит только верхнее кольцо,в цилиндр вошло без проблем.Поставил другой карбюратор,стало еще хуже-обороты перестал набирать вовсе.Может промыть ацетоном?Или продуть?
Хочу попробовать поставить карбюратор от двухтактного 50сс скутера,вот только не знаю будет ли работать от генератора мопеда
электроклапан обогатителя.
«
Последнее редактирование: Июль 02, 2016, 21:29:54 от marmuh
»
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #573 :
Июль 02, 2016, 22:11:37 »
+0
-0
Если не работает штатный карбюратор, значит недостаточно разряжения. Нет нужды менять карбюратор на иномарочный. Причина не в карбюраторе. Скорее всего расточили с конусностью. Мне отсюда не видно, но я бы проверил нутромером или кронциркулем геометрию.
Хотя бы по зазору в поршневом кольце. Если зазор меняется во время передвижения кольца по цилиндру, значит где то есть конусность.
Там, где зазор в кольце наибольший, размер цилиндра больше.
К примеру, вы допустили конусность со стороны нижней части цилиндра. Значит компрессия будет отличной, а разряжение в КШК потеряется. Отсюда и бедная смесь и перегрев и прочие беды. Мне приносят такие цилиндры для правки.
И ведь объяснял что притир надо размещать перед притиркой весь с умеренным натягом. Так нет, вводят неизношенный абразив неполностью. на место замыленной наждачки приходит свежая, а замыленная идёт дальше. Получаем интенсивность обработки со стороны ввода больше. Вот и образуется конусность.
А бывает двойная конусность, сверху и снизу. Ну вот подозреваю что у вашего цилиндра нечто подобное.
Стук надо устранить, подточить край гильзы в месте соударения, это два таких небольших выреза. Их просто растачивают напильником до расхождения с шатуном.
Карбюратор лучше всего промывать очистителем карбюратора под названием Карбошок.
Там растворитель, который под давлением вымывает все загрязнения.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #574 :
Июль 03, 2016, 19:28:32 »
+0
-0
Да,Вы оказались правы,замер нутромером показал конус в самом низу цилиндра.И как это можно исправить?Кроме как перетачивать на размер больше других возможностей не вижу.Какой там у Хонды Дио следующий ремонт,39,5?
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #575 :
Июль 03, 2016, 20:37:05 »
+0
-0
+0.25
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #576 :
Июль 03, 2016, 22:47:32 »
+0
-0
Заметил вот еще что:когда собрал движок не мог провернуть коленвал ключом за статор,а теперь проворачивается от руки и слышно какое то шипение.Может где воздух сосет.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #577 :
Июль 04, 2016, 01:54:49 »
+0
-0
Дедушка и господа знатоки,что делать?Выкинуть или варить?Корзина новодел...
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
vitaly_cn
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 32
Город: Волгодонск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #578 :
Июль 04, 2016, 09:11:56 »
+1
-0
Я у себя варил аргоном. Только шестерню опустил перед сваркой в блюдце с водой и так варил.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #579 :
Июль 04, 2016, 11:23:19 »
+1
-0
Обычная история, проточили так, что не оставили сварочного шва. Варить, это лечится.
Можно шестерню в ванну с водой, чтобы не отпустило металл, а можно точками варить крест накрест, остужая место прихвата после каждой точки из бытовой брызгалки. Брызгалка позволяет проследить чтобы вода испарялась, чтобы потом по сырому не варить.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
vitaly_cn
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 32
Город: Волгодонск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #580 :
Июль 04, 2016, 20:47:36 »
+0
-0
Хочу поинтересоваться. Сделал себе новую корзину с шестерней на 1 зуб больше стандартной и соответственно ответную шестерню. Есть смысл ставить на Дельту (будет ли тянуть) или лучше поставить на Стеллу? Если надо фото - завтра постараюсь сделать.
Записан
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #581 :
Июль 05, 2016, 17:08:34 »
+0
-0
Уважаемый дедушка!Подскажите пожалуйста как притиром вывести конус в низу цилиндра.Может не доводить шкурку до места откуда он начинается,а когда общий диаметр сравняется точить весь?
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #582 :
Июль 05, 2016, 18:03:01 »
+0
-0
Если есть конус то выводят не его, а ту часть которая меньше в размерах. Способов много, к примеру наискосок разрезать полотно, сделав намотку в районе меньшего размера с большим натягом.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
sergeikaspd
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 53
Телом в настоящем, душой в прошедшем.
Город: Санкт-Петербург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #583 :
Июль 06, 2016, 00:00:36 »
+0
-0
Цитата: Михаил от Июль 04, 2016, 01:54:49
Дедушка и господа знатоки,что делать?Выкинуть или варить?Корзина новодел...
Варить. Только вот у новодела сталь(если это вообще метал) не понятно какая.
Записан
Раздаю пинки здравому смыслу!
vitaly_cn
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 32
Город: Волгодонск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #584 :
Июль 07, 2016, 11:28:29 »
+0
-0
По моему вопросу кто либо даст совет?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки