Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 298279 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2366
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Все успокойтесь, 99 моторов из ста я делаю строго аутентично, с двумя дисками.
    В том числе и крайний Ш51К.

    Всё как на видео, играли чуваки полёт Валькирий Вагнера, Лебедя Сен Санса и публика была довольна. Чуваков потянуло на эксперименты, они  были не поняты. Через многие годы их эксперименты стали шедеврами.

    Поэтому иногда надо пошалить и сделать что то по другому.  1 мотор из ста.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  •  У меня пружина не очень тугая.Кто распресовывал КВ в домашних условиях , поделитесь опытом.(ну желательно чтоб со спресовкой).
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Дедушка, такое может быть?

    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 06:51:38 от omich »
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 455
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Я сегодня пережимал коленвал, но для V-50, вот такими не хитрыми приспособами.

    При сборке грел половинки...
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 06:50:31 от omich »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
  • +0
  • -0
  • Приспособа хорошая.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2366
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Дедушка, такое может быть?
    Вы никогда не видели ранний Ш-58 с внутренней возвратной пружиной часового типа? Это он.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 283
    • Степень оранжевости: 91
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Севастополь Крым
  • +0
  • -0
  • При самостоятельной намотке зарядной катушки для Ш щёки остатаются стандартные или изготавливаются новые?

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
  • +0
  • -0
  • Я новые всегда делаю из фольгированого текстолита, на них можно оставить полоски меди для последующего крепления выводов катушки.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Дедушка , я не про  то. Я про то что мотор сделан на вайрасе , а не на коврове.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 455
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Крышки взаимозаменяемые, и от S-58 свободно подходят на Ш-58 и наоборот.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Вот блин , как я сам не догадался.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Уважаемые форумчане , стоит ли мне попробовать
    сделать раздельную систему смазки сцепления и коробки.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 455
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • раздельную систему смазки сцепления и коробки.
    Это как?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 535
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Есть смысл залить масло погуще, чем ставить сальники и гимор с уровнями масла устраивать.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Ну  заглушить это отверстие

    потом тут поставить сальник или закрытый подшипник

    сдесь просверлить отверстие для заливки в коробку масла 

    а сдесь сделать отверстие для слива масла со сцепления
    Советская классика не стареет!