Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 277492 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 444
  • Степень оранжевости: 136
    • Награды
  • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Привет единомышленникам! Имею коленвал, на котором вот, вот не станет резьбы со стороны магнита, и думаю...
    1. Наварить поверх старой резьбы сваркой и нарезать новую?
    2. Убрать ту часть цапфы где резьба, сделать отверстие в самой цапфе и нарезать там М8х1, магнит притягивать болтом(по принципу как на V-50)?
    3. Так же как и в пункте 2, только вкрутить шпильку и обварить её(так сказать протезировать выступ с резьбой)?
    Люфт в НГШ минимален, выкидывать КВ жалко.
    Так же имею огромное желание установить поршень от хонды на Ш-58, но варианты реализации, которые мне известны, предполагают не простую работу типа подрезки горловины картера, или изготовление колпачков. А что если просто отрезать ВГШ и приварить её от V-50?
    Кто что скажет?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2333
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Вы спрашиваете или перечисляете способы ремонта?
    Тогда вот вам ещё один способ в коллекцию. Просверлить по центру резьбы отверстие и вогнать туда штифт большего диаметра, чтобы резьбу раздало  вширь. Потом нарезать резьбу леркой по новой.

    Самое разумное это конечно обварить, проточить и нарезать резьбу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 136
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Я спрашиваю, может кто уже поступал каким-то из этих методов и уверен, что из этого выйдет.
    Спасибо, взвесим возможности.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2333
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Всеми этими методами я пользовался и все они результативны.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2333
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3566
    • Степень оранжевости: 3977
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Как вариант можно использовать.... Правда, многие закидают дедушку оранжевыми помидорами, ибо операция снята не до конца!  :)) Суровые латгальские дядюшки используют для этого обычные плоскогубцы, а на В50 ваще голыми руками ставят!  :)
    Здесь был Orik

    Kamikadze

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Я одной рукой на ш-5-х задавливал а второй отвертку брал и застегивал пазы
    это если пружина родная без подкладки то через торец ручки молотка не особо тяжело и выжать.

    тяжелее уже "застегнуть" если под пружину шайбу 2-3мм подложить

    Затея с задавливанием нагружая резьбы в колодцах винтов крепления левой крышки, учитывая не первую свежесть картеров...
      Грозит пионерам окончательным их истиранием и срывом резьб со всеми вытекающими.
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 17:28:50 от Kamikadze »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2333
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 143
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
  • +0
  • -0
  • Мне со Стеллой попался аналогичный мотор Ш-58 с внутренней пружиной кикстартера.  Мотор 1978 г.в.-мой ровесник. Я даже обрадовался этому событию,ведь пружина будет плескаться всегда в масле,поэтому и будет служить долго.Кроме этого не нужно будет, как на В-50, морочится с её установкой. Соглашусь с дедушкой, что моторы тогда умели делать, при вскрытии обнаружил идеальную КПП и неплохой КВ. Хотя мопед приобрёл я у пионэра,который пытался его добить полностью (была оторвана юбка поршня,пережована в КШК-видимо движок поэтому и заклинил,что и послужило причиной продажи,сам мокик был потрёпан от частых падений).Цилиндр же в свою очередь не пострадал.
     А вот подобная выхлопная труба мне попадалась новая, лет 12 назад, причём абсолютно новая. Поставил я её на Ригу-4, выхлоп стал значительно тише, по сравнению со стоковой, но и тяга подупала.В тот же день вернул прежнюю на место.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2333
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте посетители этой темы. Пружина в масле это хорошо, но типовой дефект подобной конструкции это отламывание усика пружины внутри вала кикстартера. Напомню, чтобы это поправить надо разбирать весь мотор. А встречалось такое довольно часто.
    Поэтому страждущие восприняли внешнюю пружину как благо. Тем более что служит такая пружина вечно. Я не встречал ни одной поломанной.

    А лечатся все дефекты вала кикстартерами  довольно простыми способами. Чтобы не протекало масло по валу кикстартера, чтобы не ломалась пружина и так далее. Просто не пользуйтесь кикстартером пока мотор новый. Дедушка Столкочанский наше всё. Особенно со второй скорости.
    Либо есть второй способ, отпилить весь гиморой от мотора и сделать Альтернативную Кроху. Ни масла, на валов, ни проблем.

    С уважением, ваш дедушка
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 143
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
  • +0
  • -0
  • А мне же наоборот нравится моторы серии Ш. До недавнего времени долгое время приходилось работать профессиональными пилами Хускварна и Штиль. Проблема запуска на них (а там объём был от 60см3) как раз таки и решалась с помощью декомпрессора,в противном случае (если он был неисправен) можно было порвать заводной шнур. Декомпрессор на бензопилах закрывается автоматически при начале работы пилы. В действие же приводится нажатием на него пальцем.
     Относительно мопедов: наличие декомпрессора на головке цилиндров способствует не только,как помощь при стравливании обогащённой смеси, но и как осуществление более лёгкого  запуска двигателя. При умелых манипуляциях нагрузка на приводные валы сокращается в несколько раз. Но есть и минус - вылетевшая из декомпрессора смесь, обильно орошает весь мопед,придётся чаще его мыть.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5601
    • Степень оранжевости: 881
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    вылетевшая из декомпрессора смесь, обильно орошает весь мопед,
    Мне очень понравилось решение от Пиаджиков, см тему у нас на форуме.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Здравствуйте все!Есть вопрос,недавно приобрел по случаю Верховину с движком Ш-58,в котором умельцы переделали шатун КВ под поршень от V-50.Движок заводится с пол пинка,но не развивает обороты на второй.Не повлияло на это установка не родного поршня?Где то вроде читал,что поршень от V-50 не подходит на Ш-58.Подскажите с чего начать проверку,с карбюратора или движок разобрать и глянуть,что там еще умельцы наворотили?И еще на родном КВ от Ш-58 со стороны магнето какая резьба левая или правая?Мопед был у меня лет25 назад,правда Верховина 7,там Ш-62 стоял и многого уже не помню.А под головкой должна стоять металлическая прокладка?Извиняюсь если не в тему!
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 136
      • Награды
    • Город: Луганск
    Мало вероятно, что от поршня, они отличаются диаметром отверстий в бобышках. На правой цапфе правая резьба. Под головкой стоит металлическое кольцо, алюминий, иногда медь.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2333
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Привет!Подскажите,если замкнуты вход и выход бабины Б300 это нормально?И какое напряжение должно быть на ее входе? Стрелка тестера установленного на 10 В переменки колеблется в пределах 1 В.Должна ли быть прокладка между цилиндром и вкладышем карбюратора?

    Это не замыкание, просто первичная обмотка состоит из малого количества витков проводом большого сечения. Должно быть несколько Ом или даже менее одного Ома.   На выходе бобины несколько киловольт, порядка 7-10. От 2 кВ уже пробивает один мм на открытом воздухе. Внутри мотора такого напряжения при сжатии уже недостаточно.
    Поэтому измеряйте силу искры без колпака, просто разместив бронепровод не корпусе мотора. Пробивает 5-10 мм, значит напряжение достаточно. Искра при этом должна быть фиолетового цвета.

    Прокладка между цилиндром и вкладышем должна быть.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...