Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 5215 раз)

Онлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2571
  • Степень оранжевости: 1171
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #120 : Сентябрь 13, 2020, 21:45:21 »
  • +0
  • -0
  • Можете посмотреть у меня в "Парад в Аркадаке",там где-то на 59 страничке...вот проставка под бак:

    У Вас на пятёрочку нижнее крепление будет не на площадку а под отверстие на раму-и всё!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Онлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #121 : Сентябрь 14, 2020, 16:22:56 »
  • +0
  • -0
  • Это "Верховина-5":

    В принципе ничего сложного-если бак родной,а вот если не родной-придётся помучиться...

    На обоих фото выше - передний тормозной барабан слева.


    А тут и еще много где - справа.

    А толстая часть передней оси (где головка болта) - она там где тормозной барабан, с противоположной, неважно?

    По книжкам вроде бы головка болта оси слева, а тормозной барабан справа.

    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Онлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2571
    • Степень оранжевости: 1171
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #122 : Сентябрь 14, 2020, 21:44:58 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос конечно интересный!!!Не думаю,что сей-час я смогу ответить на него опираясь на доказательства,просто думаю он был актуален когда на переднее колесо Верховин устанавливался привод спидометра-тогда действительно выбора не было-действительно тогда тормозная крышка была с права и это перекочевало на следующую версию...теперь-же просто я собираю так как мне удобно-по привычке-по шаблону-так,что-бы без напряг быстро и даже в темноте и закрытыми глазами можно было-бы без проблем в нужный момент разобрать и собрать узел!!!

    Хотя это-же-Верховина в ней полно сюрпризов-одна модель может содержать детали с четырёх предыдущих!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5147
    • Степень оранжевости: 6375
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #123 : Вчера в 21:11:29 »
  • +1
  • -0
  • А зачем для глушения двигателя сделан декомпрессор, почему не разрывать цепь зажигания простейшим выключателем?

    так как искра сравнительно слабая (по сравнению с электронным), то при разрыве, в "поршневой" наберется излишек смеси, что усложнит запуск из-за мокрой свечи.
    Здесь был Orik

    Онлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #124 : Вчера в 21:44:06 »
  • +0
  • -0
  • А зачем для глушения двигателя сделан декомпрессор, почему не разрывать цепь зажигания простейшим выключателем?

    так как искра сравнительно слабая (по сравнению с электронным), то при разрыве, в "поршневой" наберется излишек смеси, что усложнит запуск из-за мокрой свечи.
    Я так и предполагал.
    А если я поставил электронное зажигание от Varatas?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 11
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #125 : Сегодня в 11:36:59 »
  • +1
  • -0
  • А если я поставил электронное зажигание от Varatas?
    А что ты там разрывать собрался? Если цепь комутатор - вв катушка, то там во первых 200+ вольт напряжения, и на выключателе будут веселые искры и немаленькая вероятность удара током по пальцам, а во вторых сам коммутатор такого может не стерпеть и просто напросто сгорит.

    Онлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1146
    • Степень оранжевости: 553
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #126 : Сегодня в 13:16:15 »
  • +0
  • -0
  • Декомпрессор хоть и устаревший элемент, тем не менее подчас весьма полезный при некоторых нежданных проблемах. Например сдуть партизана или продуть КШК при неумышленном заливе. Нажать на манетку декомпрессора, куда проще чем выкрутить раскаленную свечу. Особо на ходу ))))))))))))
    Пользуюсь, при его наличии, в качестве глушилки и не жалею. На архаичной технике вещь вовсе не лишняя.

    Онлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 62
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #127 : Сегодня в 20:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Ведущая звезда у меня на моторе была 13 зубьев.
    Найти такую не удалось, с трудом нашел 14 зубьев, в основном предлагали 15.

    Ведомая звезда 35 зубьев.
    Посчитал, что если найти ведомую звезду на 37 зубьев, то получится практически родное передаточное число.

    Нашел звезду на 37 зубьев. Она явно больше диаметром, соответственно потребуется другая цепь.

    У меня две цепи - родная, от старого мотора, сильно разбитая, и поступившая с новым мотором более менее живая.
    Обе на 98 звеньев и без замка.

    По моим расчетам мне нужна цепь на 102 звена для звездочек 14+37.


    В интернетах прочел:

    На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
    Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.


    И вот тут ее продают:
    Цепь приводная Мопед «Карпаты», «Дельта», «Верховина» 420*112 ПР-12,7-18,2-1 (111 звеньев + СПР) Киров

    Почему 112 звеньев (когда у меня 98)? Про запас?

    Купить эту цепь и удалить лишние звенья?
    Никогда не собирал цепи, там есть какие-то подводные камни?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Онлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1146
    • Степень оранжевости: 553
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #128 : Сегодня в 22:12:47 »
  • +0
  • -0
  • 112 стандарт для 19" колес и велокомплектов когда колесо 19 и более дюймов и ведомая 41 и еще 43 была. Выбить - не нарастить, всяко проще. Ну и делалось по однажды принятому стандарту. Кстати аналог есть, точней был, опуская чехов изначально немецкий стандарт цепи, еще 30х годов. Именно такой цепью комплектовался NSU motosulm. Позднее забыли всюду кроме СССР
    « Последнее редактирование: Сегодня в 22:14:52 от krotik »