Автор Тема: Спортивные  (Прочитано 55406 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4664
  • Степень оранжевости: 5570
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Спортивные
« Ответ #135 : Октябрь 11, 2019, 23:16:23 »
  • +0
  • -0
  •  8) Судя по тому, что 2 зажигания - да...
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 203
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Спортивные
    « Ответ #136 : Октябрь 11, 2019, 23:29:21 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Хотите на эту тему поговорить? Все вопросы туда!  :))

    Я же - за саму идею!

    Не нужно переводить стрелки. Ключевое слово было

    Цитировать
    А ведь всё можно сделать очень просто:

    Вот у меня и возник вопрос: а кто делать-то будет?.. :)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4664
    • Степень оранжевости: 5570
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Спортивные
    « Ответ #137 : Октябрь 11, 2019, 23:35:25 »
  • +1
  • -1
  •  8) А чё его делать - его уже сделали!  :))  :))  :))
    Это было актуально лет 40 назад....
    Нынче в этом нет никакого смысла, ибо практически любой двигатель доступен....

    А вот интересно-КШК у него совмещённые,или раздельные?
    раздельные!
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 203
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Спортивные
    « Ответ #138 : Октябрь 11, 2019, 23:45:21 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Нынче в этом нет никакого смысла, ибо практически любой двигатель доступен....

    5 баллов...

    Цитировать
    .... И вполне бюджетно!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6224
    • Степень оранжевости: 1091
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Спортивные
    « Ответ #139 : Октябрь 12, 2019, 14:10:39 »
  • +0
  • -0
  • С одним КВ он физически не смог бы работать. Это двухтактник.
    Беда, беда... Как же моя двухтактная, двухцилиндровая Ява с одним коленвалом работала..?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    Re: Спортивные
    « Ответ #140 : Октябрь 12, 2019, 14:32:38 »
  • +0
  • -0
  • С одним КВ он физически не смог бы работать. Это двухтактник.
    Беда, беда... Как же моя двухтактная, двухцилиндровая Ява с одним коленвалом работала..?
    U jawi kolenchatij val odin no razdeljon na dva aljuminevoi prostavkoi.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6224
    • Степень оранжевости: 1091
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Спортивные
    « Ответ #141 : Октябрь 12, 2019, 15:24:32 »
  • +0
  • -1
  • А в центре этой проставки один (если у 360-ой и 634-ой) открытый подшипник (306-ой кажется... на память).
    Но была у Явистов фишка, перепрессовать вал и развернуть оба поршня одновременно. Вообще разделение полостей не требуется.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..