Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 277493 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 638
  • Степень оранжевости: 119
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Не поленился прочитать в справочнике радиолюбителя о диодах , там написана что диод пропускает эл.ток в одну сторону и выпремляет его из переменного в постоянный. Следовательно лампа не разряжается АКБ.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 406
    • Степень оранжевости: 82
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Ещё повтыкал на схему. Был неправ.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5601
    • Степень оранжевости: 881
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -1
  • А я уж вот из такого супового наборчика


    аккумулятор, лампочка, диодный мост и источник 14В переменки, экспериментальную "схемку" скоммутировал.
    аккум сутки жив  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 119
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #378 : Февраль 01, 2016, 11:27:45 »
  • +0
  • -0
  • Извините за тупой вопрос АКБ на сколько вольт 6 или 12 вольт?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5601
    • Степень оранжевости: 881
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #379 : Февраль 01, 2016, 19:35:29 »
  • +0
  • -0
  • А на сколько потребители, на столько и АКБ, генератор по любому больше 14 вольт выдаёт на оборотах. Мощностью "реле-регуляторной" лампы подобрать нужное напряжение зарядки.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн samsusam

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 29
    • - Дедушка, а я уже оранжевый? - Конечно унучек
      • Награды
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #380 : Февраль 01, 2016, 21:10:50 »
  • +0
  • -0
  • Извините за тупой вопрос АКБ на сколько вольт 6 или 12 вольт?

    Как автор схемы могу посоветовать для светодиодной нагрузки брать 4-х вольтовый(4-Амперный вполне) - будет больший ток заряда  АБ.
    А так-же более внимательно просмотреть ссылки:
    для двигателей Ш: http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=mfo6rj1v4a4psnb76s1abtgb25&topic=1179.0
    для дешек: http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=mfo6rj1v4a4psnb76s1abtgb25&topic=1534.0
    Негативные отзывы пусть тебя не смущают, проще самому проверить!
    Хочу так-же развеять сомнения Человека-в-Тапке и stoneracerа по поводу разряда АБ.
    2 год мопед зимует в холодном сарае - АБ вполне работаспособна, фара нормально светит.
    По поводу подбора лампы - то самое главное мощность должна быть не менее 25Вт 12 В, лучше больше.
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2016, 21:13:18 от samsusam »
    Делай добро и бросай его в воду

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5601
    • Степень оранжевости: 881
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #381 : Февраль 01, 2016, 21:19:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    сомнения Человека-в-Тапке и stoneracerа
    Да помилуйте, где Вы это прочитали? 2 месяца на Яве 559-ой, так ездил, когда контакты на релюшке отгорели...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн samsusam

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 29
    • - Дедушка, а я уже оранжевый? - Конечно унучек
      • Награды
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #382 : Февраль 01, 2016, 21:23:50 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    сомнения Человека-в-Тапке и stoneracerа
    Да помилуйте, где Вы это прочитали? 2 месяца на Яве 559-ой, так ездил, когда контакты на релюшке отгорели...

    Чесно говоря я Вас не понял при чем тут релюшка!
    Но если у Вас уже нет сомнений по поводу практичности схемы - я только этому рад!
    Делай добро и бросай его в воду

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5601
    • Степень оранжевости: 881
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #383 : Февраль 01, 2016, 21:39:05 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    при чем тут релюшка!
    Но если у Вас уже нет сомнений по поводу ..

    При том, что на Яве зарядку регулирует релюшка, а когда она отгорела, и по советским временам, покупка новой, была соизмерима с полётом на орбиту, по такой схеме обходился пол-сезона. И ни чуть не сомневался в её жизнеспособности, предлагая её...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 119
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #384 : Февраль 01, 2016, 22:03:05 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ссылку !. Собрал всё по схеме  , но с лампой накаливания ,посиавил АКБ на 6 вольт. И О чудо мопед поработал 15 мин. на холостых оборотах ,заглушил и лампа засияла светом. Славо  господи всё получилось. :D
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 119
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #385 : Февраль 02, 2016, 20:01:40 »
  • +0
  • -0
  • Кто- нибудь даите пожалуйста чертежи крышек на сальники мало ли что хочу перестраховатся ,а то ещё выплюнет на пол пути.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2333
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #386 : Февраль 03, 2016, 00:22:58 »
  • +0
  • -0
  • Крышки на сальники Ш50-58 поставить проблематично, там нет мяса под резьбу винтов крепления. Поэтому чертежей нет.
    Проще сальник поставить наоборот, пружиной наружу и на герметик. Установленные таким образом сальники ещё ни разу не выплёвывало.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 119
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #387 : Февраль 03, 2016, 09:58:15 »
  • +0
  • -0
  • Вас понял , спасибо. Попробую сегодня.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 119
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #388 : Февраль 05, 2016, 17:52:58 »
  • +1
  • -0
  • Проехал 60 км пока что всё работает как часы.Лежит пакет сцепления от явы стадион подойдёт ли что-нибудь от него.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн АndGreen

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #389 : Февраль 27, 2016, 12:39:11 »
  • +0
  • -0
  • А где бы узнать о перемотке зарядной катушки для электронного зажигания на Ш-58? Ясно что нужно стараться мотать аккуратно, виток к витку... А изолировать слои между собой нужно и если да, то чем и как? И вообще было бы прекрасно если бы появился перечень электронных компонентов необходимых для изготовления зажигания. То есть нужна инструкция для дилетанта. Прошу прощения за наглость. :)