Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 301250 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2369
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Я не практикую сверление шатуна. Я просто его обтачиваю так, чтобы он стал похож на родной шатун. Вес ВГШ при этом должен быть примерно 30-35 грамм.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Всё спасибо! Значит всё по тхнолгии и нечего пялится на всякие сверленые шатуны
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Блин детали надобные хрен найдёшь. ::) Вопрос у меня опять по зажиганию (2 набора собрал работают !!! :))) Конденсаторы только 0.47мкф  можно ли ими заменять 0,5мкф. И диоды только 2 А. Можно ли их заменить на 3 А и 6А
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1622
    • Степень оранжевости: 1027
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • да, всё подходит

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #559 : Февраль 01, 2017, 09:59:36 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос такой. Вот я нашёл комплект для перепрессовки , но там нет пальца нгш , можно ли мне подобрать плец вгш от какой либо мототехники. Меня напрягает то что он полый.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 37
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #560 : Февраль 01, 2017, 11:27:38 »
  • +0
  • -0
  •  Dima4325 , то что палец полый это даже хорошо, для балансировки вала. Но есть одно НО, вы не подберёте такой палец. Почему? Да всё просто, палец НГШ коленвалов серии Ш51-58 не 16 мм, а что-то 16,2-16,3 мм, точно не помню. Только точить новый из хорошей стали, с последующей закалкой и шлифовкой до нужной чистоты.

    Оффлайн vadik116

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #561 : Февраль 19, 2017, 14:46:43 »
  • +0
  • -0
  • Здавствуйте гуру мопедных дел мастер?Решил установить на ш51 карб к60в но он не устанавливается картер не дает,можно ли картер подрезать и как лучше сделать

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #562 : Февраль 19, 2017, 16:15:27 »
  • +0
  • -0
  • Лучше всего сделать переходничок. Картер не пилите , а то бед не оберётесь.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн vadik116

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #563 : Февраль 19, 2017, 23:05:23 »
  • +0
  • -0
  • Я имею ввиду та часть картера где находится маховик он же сухой,я так думаю ни чего страшного не должно быть.Вот и спрашиваю у опытных мопедистов кто ставил к60в на ш51
    « Последнее редактирование: Февраль 19, 2017, 23:16:24 от vadik116 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2369
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #564 : Февраль 19, 2017, 23:23:02 »
  • +0
  • -0
  • Опытные мопедисты сохраняют моторы Ш51 для истории и устанавливают родной карбюратор.
    Для К60 есть много других моторов. Я бы на вашем месте поменялся бы с кем нибудь на Ш58. Наверняка есть коллекционеры и реставраторы которым нужен Ш51.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 638
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #565 : Февраль 19, 2017, 23:26:17 »
  • +0
  • -0
  • Не ну может картера Ш-57е поменять. Тоже выход.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1705
    • Степень оранжевости: 425
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #566 : Февраль 20, 2017, 12:40:58 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос такой. Вот я нашёл комплект для перепрессовки , но там нет пальца нгш , можно ли мне подобрать плец вгш от какой либо мототехники. Меня напрягает то что он полый.

    Если постораться, можно сверло найти подходящего диаметра и из него сделать палец.

    Как по мне, сталь, термообработка и чистота располагают.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 695
    • Степень оранжевости: 272
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #567 : Февраль 20, 2017, 13:01:36 »
  • +0
  • -0
  • Хвостовик сверла всегда сырой. Термообработка режущей с другой конечной твёрдостью. Чистота близко не лежала.

    На не действующий макет мотора пойдёт

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 456
    • Степень оранжевости: 139
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #568 : Февраль 20, 2017, 13:35:23 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем понятно...если речь идёт о поршневом пальце ВГШ, то от японской мототехники можно подобрать 10 mm, это не проблема, а если о пальце НГШ, то что он полый не страшно, не протрётся...хвостовиком сверла я бы не стал заменять, по цифрам не скажу, но сверло помягче точно будет...Нужно померить, если мне память не изменяет, от V-50 толщина пальца 16 мм, как и на Ш-58.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1705
    • Степень оранжевости: 425
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #569 : Февраль 20, 2017, 13:41:51 »
  • +0
  • -0
  • У меня есть черные и блестящие сверла. Черные, гораздо тверже где хвостовик.

    Сверла 2.5 использовал как иголки в подшипнике. При чем белые.