Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 372871 раз)

Оффлайн DM

  • Мопедист
  • Сообщений: 27
  • Степень оранжевости: 5
  • Jawa 551/02
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Поршень от Явы 551 с кольцами и пальцем без стопорных колец весит 92 грамма. Посмотрел микрометром сегодня поршни в магазинах от Ш. Форма вырезов под продувку отличается от Явы, но это не страшно. А вот конусность на участке юбка-палец в десятку это фэйл. Такие поршни только от безысходности ставить. Хотя размер по юбке 2 ремонта четко 38.40

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 388
    • Степень оранжевости: 497
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
  • +0
  • -0
  • Явовские поршни тяжелые, брал новые и старые, с ними балансировку очень сложно сделать.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 5
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Так как доставки из Чехии теперь на неопределенное время нет, купил пару поршней в мотаках с целью выбрать лучший.

    Предыстория такая. Куплен мопед Ява 551.02 с целью восстановления в оригинал. Двигатель планирую разбирать через месяц.
    Были сверхкомплектные цилиндр и головка в хорошем внешнем состоянии. Решил их и сделать. Максимальная выработка цилиндра 38.33. Нужен поршень под расточку, по нашему это второй ремонт.

    Итак поршни. Один трехкольцевой, другой двух. Первый визуально выглядит намного аккуратнее, фасочки сняты, изнутри правда окислился, наверно сделан давно. Второй современный новодел, блестящий, фасок нет, присутствует облой. Трехкольцевой легче, более "серый" и "звонкий". Короче первый понравился больше, и заход под палец хороший и под стопора проточки аккуратные. Вот оно счастье, подумал я, но не тут то было.


    Выкладываю измерения обоих поршней. Что скажете? Трехкольцевой похоже сразу в морг.



    З.Ы. Это не Ш, но его прародитель, по этому пишу в эту ветку. Не выгоняйте пожалуйста. :)

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Двух кольцовый. Только по тому, что третье кольцо это не плюс к тяге, а плюс к перегреву, трению и сопротивлению скольжения при работе.
    А то что там в 6 соток максимум перепад, это всё прикатается и будет нормально работать. Погоня за такой точностью не принесёт ощутимых изменений в положительную сторону.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2499
    • Степень оранжевости: 1113
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • А что тут думать...трёхкольцовый и ставьте...1968-двухкольцовых ещё не было-ну это не важно,а вот то-что двухкольцовый на 1,5 мм ниже это уже ощутимо...
    У меня Рига-3 1968года-с родным-трёхкольцовым-трогается со второй и от современных не отстаёт!!!

    Это очень чувствительные организмы-будете импровизировать-не заведёте!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 5
    • Jawa 551/02
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Меня смущает геометрия трехкольцевого. Он в форме бочки по факту. Боюсь что заклинит. То что двухкольцевой ниже это не страшно, у него просто юбка покороче, расстояние от пальца до донышка у всех одинаково.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2499
    • Степень оранжевости: 1113
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Решать Вам...большой разницы нет-трёх-тяговые,двух-оборотистые,у меня на втором 51-ну на Риге-4 поршень стоит двухкольцовый ,работает не так стабильно как первый-но по одному двигателю судить...возможно просто он более подуставший!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!