Просто читал с квозь строки в одной книге
Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.Также в "Механике" применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов.
Просто не надо "с квозь строки", тогда лучше не читать. А про остатки абразива, расскажите тем кто притирает клапана (чугун по чугуну) ведь в те же цилиндры всё не смытое пойдет.
ЛопатаСовковая.