Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1326930 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6329
  • Степень оранжевости: 1239
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1440 : Март 16, 2024, 14:55:22 »
  • +1
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1441 : Март 16, 2024, 19:56:23 »
  • +4
  • -0
  • Вопрос - чем лучше обратно заполнить корпус восстановленного коммутатора?

     8) Залью плату лаком, детальки проклею термоклеем, сделаю крышку, посажу её на герметик  и на этом всё.

    На Юниорах - полёт нормальный! А там режимы более экстримальные!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1442 : Март 23, 2024, 20:52:54 »
  • +2
  • -0
  •  8) Мдааа... "Везёт" мне с машинами... Вечно эксклюзив какой-то попадается, то переходки, то мелкосерийные.... Запчастей не найти.... И вечная борьба за выживание....

    Так и в этот раз.... Зимой в морозы, стал полязгивать двигатель.... Звон то появлялся, то пропадал.... И чем дальше, тем больше....

    Всем был хорош двигатель Z22SE, пока не началось..... А пробег на панели 220000км.... Но думаю, скручен... Ибо как-то "рановато" всё началось....

    "Мастера" с цепями связываться не хотят, пришлось самому..... На снятом двигателе залезть в отсек привода ГРМ не проблема.... Проблема сделать это не снимая двигатель....

    Ну да ладно... За день справился с разборкой.... Привод цепной... Цепи две..... Соответственно 2 натяжителя, два балансировочных вала и 6 успокоителей....

    Собственно, после снятия крышки обломки успокоителей вывалились на пол....  :o  :o  :o

    Мдаа... Есть видео.... Но показывать не буду...... Сплошной мат... Ибо накипело....  :))  :'(  :))

    Цепями погрызло всё что только можно было.... Судя по всему, всё началось из-за поломки натяжителя цепи ГРМ.... Треснул и заклинил.... И началось..... Хорошо ещё , что не проскочили цепи....

     8) Мдааа... 2 ремкомплекта+прокладка клапанной крышки + 4 свечи - 320 евро....  :o  :o  :o

    Про работу вообще молчу... 

    И что нам остаётся? Глаза боятся, руки делают!

    Есть хорошее видео по этому двигателю, ну по крайней мере всё популярно разжевано:



    Собственно, нужен гайковерт и динамометрический ключ, ибо узел ответственный....

    На всё ушло три дня.... Попутно устранялись вскрышиеся косячки и отмывались двадцатилетние сталактиты....

    Запуск прошел успешно... Но две ночи не спал.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 87
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1443 : Март 24, 2024, 10:49:33 »
  • +1
  • -0
  • Я на своём c24ne цепь менял ( также никто не хочет делать ,ибо не могут.)
    Чтобы заменить цепь то, что с ней связано, натяжители , успокоители, нужно снять оба поддона и головку . Да, так и есть.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1444 : Май 11, 2024, 20:29:56 »
  • +2
  • -0
  •  8) Сегодня в нашей крепости проходила барахолка..... Прокатился....  Народу на удивление было много...
    Охотился за одним, а привез совсем другое  :))  :'(  :))
    Но упускать такой шанс по лимонадной цене было бы глупо



    Абсолютно новые педали и хорошенький Д4, правда без зажигания и карбюратора.....

     8) Похоже, ещё одна Гауя скоро оживёт!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1445 : Июнь 07, 2024, 22:22:49 »
  • +1
  • -0
  •  8) Сегодня занимался оживлением В-50М....

    По "легенде", двигатель собрался, завелся.... Даже не долго, но ездил.... И чем дальше -  всё хуже и хуже... Перестал заводиться с кикстартера, потом только с толкача... а потом и вовсе перестал подавать признаки жизни....

    Искра есть, карбюратор в норме....  Свеча - светлокоричневая... Ну прям история как у Колямба  :))  :'(  :))

    Зажигание проверил первым делом на своеЙ 22-ке...

    Глянул правый сальник... Был обнаружен небольшой подтёк.... Заменил...
    Выставил по факту зажигание, совпало с заводскими метками.... Отрегулировал зазор на датчике....

    С горем пополам с толкача завелся..... Но работал только на полный газ....

    Скинул глушитель, улучшений не последовало....

    Снял и проверил карбюратор - всё гуд......

    "Компрессия " чувствуется, но вот в цилиндр не сосет....

    Скинул головку и цилиндр.... И вот тут всё стало ясно....  :))  :'(  :))

    Кольца и поршень условно в норме.... Но вот прокладки о многом могут рассказать.....

    Под головкой была не обжата... Под цилиндром следы подсоса (мокро как на картере, так и на прокладке).....

    Скорее всего нет полного прилегания... Либо картера разные, либо цилиндр проточен косяково....
    В эти дебри не стал лезть, пошел по колхозному пиЁнЭрскому методу - установил две прокладки по 0,5 и немного добавил в этот бутерброд герменика....

    На впуске прокладки в норме, фланец карбюратора ровный.....

    Всплыла ещё одна проблемка с головкой - кто-то пытался осадить головку колхозным способом и получилась полусфера... В результате прокладка толком не обжималась и потихоньку начала сифонить....

    С помощью притирочной пасты и старой гильзы привел головку в более-менее приличное состояние....

    На счет новодельных прокладок под головку цилиндра:

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    Но есть и плюс - её можно теперь использовать как шаблон!  :))  :'(  :)) Собственно, так и сделал...

    Чтобы отсечь все косяки с бензином, залил свой, на 100 процентов с маслом!  :))  :'(  :))

    Ну и вопрос из области познаний - завелся моторчик с кикстартера или нет?

     :152:

    Ясен перец - завёлся... И поехал!!!

    Понятное дело, от такого двигателя сложно хотеть четких холостых... Но вот разгоняется вполне прилично!

    Подведём итог - если всё есть, а не работает - ищите подсос!

    Собственно, я свою задачу выполнил - завёл.... Хозяину поведал о результатах ...  Посмотрим что будет дальше, ибо грандиозного потенциала в этом двигателе лично я не вижу.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1446 : Июль 07, 2024, 20:17:20 »
  • +3
  • -0
  •  8) Собственно, эти полтора месяца ушло на подготовку машины к техосмотру... Там подчистить, там подмазать, там подкрутить...
    В общем, как с нового года началось, так до сих пор и разгребаю..... А что хотеть от "Зафиры", которой уже больше 20-ти лет.....

    С первого раза ТО не прошел(давненько таких чудес не было), прямо на стенде заклинил задний левый суппорт....  :o Бывает....
    Перебрал... Цилиндрик и пыльник живее всех живых... Но вот сам поршень почему-то приклеелся к сальнику  :o Причем сам суппорт менялся два года назад на абсолютно новый  :o

    Только собрался на повторный техосмотр, машина задергалась, затроила.. В общем, накрылся модуль зажигания....
    Купил далеко не самый дешевый, и судя по упаковке не китайский  :))  :'(  :)) типа итальянский, но свиду галимый "китай"....

    Собственно, одна проблема ушла, вторая появилась - загорелся чек... Всё как на дешёвых китайских подделках. Лампу чека вынимать из панели - это не наш метод, поэтому пришлось искать варианты:



    Собственно, ТО пройден... Можно вздохнуть спокойно.....  :))  :'(  :)) Аха..... Ничего не предвещало проблемы, а тут раз и нежданчик -  резко сдох аккумулятор!

    Ну да ладно... Когда глянул на дату изготовления, просто не поверил своим глазам - ему 11 лет!  :o  :o  :o На "Вектре" 10 лет протянул.... А нынешние 2-4 года в лучшем случае.... А про цены я вообще молчу....

    Но это если в двух словах.... А на самом деле - куда не влезешь, кругом нужно внимание....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1691
    • Степень оранжевости: 932
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1447 : Июль 07, 2024, 23:17:51 »
  • +0
  • -0
  • Видимо вы 2-3 раза аккуму. подливали водички дистиллированной  летом в жару - так ведь ?  А кто забыл что это такое 3 года и на сдачу.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1448 : Июль 08, 2024, 09:11:13 »
  • +1
  • -0
  • Роман, АКБ не обслуживаемый. Из всех наворотов - глазок, меняющий цвет , в зависимости от заряда
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6329
    • Степень оранжевости: 1239
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1449 : Июль 08, 2024, 13:24:56 »
  • +0
  • -0
  • ..... А что хотеть от "Зафиры", которой уже больше 20-ти лет.....

    Ну, от 20-ти летней Сибиэрки удаётся ждать большего. Верой и Правдой возит как девочка.....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6329
    • Степень оранжевости: 1239
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1450 : Июль 08, 2024, 13:38:11 »
  • +3
  • -0
  • Кстати, сорокадвухлетняя Фордяра-Сиерра возит не хуже... но у нас не огромная Латвия, протяженность всех дорог пол тысячи км, но тем не менее.
    « Последнее редактирование: Июль 08, 2024, 13:41:23 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1451 : Июль 20, 2024, 23:38:53 »
  • +5
  • -0
  •  8) Интересные ситуации порой случаются.... Сегодня зашёл на рюмку чая к соседу по гаражу.... Выясниламсь интересная история - его отец спроектировал и построил картодром " Блазма" в Даугавпилсе, где до сих пор проводятся соревнования по картингу, дрифту и шоссейке....



    Человек с интересной историей, участвовал в ралли, жаль , что год назад ушёл в мир иной.....



    « Последнее редактирование: Июль 21, 2024, 00:34:55 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7088
    • Степень оранжевости: 9735
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1452 : Июль 25, 2024, 20:53:48 »
  • +3
  • -0
  •  8) В нашей "конторе" решили собирать электросамокаты.... Так сказать ширпотреб на фоне основной довольно серьёзной продкции.... Техника сертефицирована в ЕС... По всем известным причинам производство передали "нам".....

    Аппаратик конечно интересный, но вот сложилось впечатление, что надежность была помножена на ноль (ну почти), в угоду дизайну....



    Как бы всё неплохо..... Но есть вопросы,  к неоправданно "космической" цене....  :o  :o  :o Особенно после того, когда пришлось ограничить скорость до 25км/ч. Кстати, на рулевых колонках у нас теперь красуется регистрационный номер. Без него ну никак... Плюс, для езды до 18-ти лет нужны как минимум велосипедные права.... В следующем году хотят ещё и страховку ввсести...

    Пробную партию собрали из деталей заказчика (понятное дело и я руку приложил.... и ворчал больше всех  8) )..... Первые тесты дали повод задуматься.... Ибо "нарвались" не на дизайнеров, а на практиков  :))  :'(  :)) Отправили варианты доработки заказчику, авось и получится перейти из разряда "паркетника",  хотя бы до уровня - "можно ездить без проблем"....

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    В общем, получилась какая-то антиреклама..... Хотя, повторюсь, задумка неплохая..... Осталось только довести до ума....

     8) Ладно, посмотрим что будет дальше....
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1293
    • Степень оранжевости: 1083
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1453 : Июль 26, 2024, 06:15:04 »
  • +0
  • -0
  • Даже в сложенном состоянии очень большой для домашнего хранения и багажника авто.
    Я бы не взял.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1454 : Июль 26, 2024, 22:27:16 »
  • +2
  • -0
  • Из практики, самые первые больные места - это спицованные колеса и камерные шины. там где спицы -вечная правка восьмерок от отечественных ровных дорог, камеры - прокол от колючек и проволочек на дорогах, какая ремонтопригодность по замене камеры или снятию на установку заплатки???
    Мы когда на рабочих электроскутерах впервые столкнулись с заменой резины сначала не могли понять почему за шиномонтаж задней резины идет тариф 50$ за работу мастера гарантийного сервиса, а по факту оказалось что только 30-40 минут идет разборка мопеда для отсоединения провода электромотора от контролера, сзади полностью демонтируется задний кофр, багажник, пластик сиденья, пластик над крылом, заднее крыло, отрезаются точки крепления провода к раме под пластиком и только потом у Вас оказывается в руках мотор колесо на котором нужно заменить резину. Поэтому бескамерная резина, которую в дороге можно отремонтировать шнурком для экпрессремонта бескамерных шин - это мастхэв, в этом году уже 5 раз нашу бригаду спасали эти ремонтные "шнурки".

    Ну, а насчёт компактности и дальнобойности на одном заряде, компактнее моноколеса пока что ничего нет в сфере легкого персонального электротранспорта. Моё Инмоушен в5ф при собственном весе 11,5 килограмм везет 95 килограмового меня на одном заряде до 20-23 километров в зависимости от ветра, температуры воздух и наличия затяжных горок
    « Последнее редактирование: Июль 26, 2024, 22:31:00 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.