Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 420322 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 440
  • Степень оранжевости: 117
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #870 : Октябрь 03, 2017, 22:12:21 »
  • +0
  • -0
  • Ох уж эти перекупы..
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #871 : Октябрь 04, 2017, 09:59:23 »
  • +2
  • -0
  •  
    За 5 евро купил фару на Гаую. Правда, потом обнаружил, что в верху есть отверстие для включателя (очень похожое, что заводское), и стекло без круга, но вроде не совсем такое, как на обычной, от Риги 7-13. Правда, ободок уже под цинковкой, а не под хромом.

    8) У меня была похожая ситуация. С внутренней стороны залудил , подложил тонкую медную пластинку и залил оловом. Сверху прошелся шпаклевкой - абсолютно незаметно вышло после покраски!  :))
    Я таким же образом щитки ремонтировал, в тех местах, где были ненужные дырки!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #872 : Октябрь 24, 2017, 22:46:14 »
  • +3
  • -0
  •  8) Перетряхиваю сусеки.... Добрался до посылочки из столицы.... Нашкрябал деталек на моторчик В-50, для второго МИНИ....

    Потихоньку подобрал винты для картера....
    Из всего что есть, нарисовались следующие проблемки:

    1. Сорвана резьба в головке.... Попробую ввертыш поставить....
    2. Надо шлифовать цилиндр.... Поршни пока что еще не пришли...
    3. Нет оригинальной крышки сцепления, но есть от В-501М... Надо глушить сальник вала переключения...

    Но это мелочи по сравнению с тем, что обломана стенка стопорного кольца:



    Надо варить....

    Кроме того, нужна переходная шпилька М6/М8.....  Ибо резьба в картере под шпильку была сорвана и пиёнэры сделали как смогли.... Немного ушли в сторонку....



     8) В общем - долгострой!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #873 : Октябрь 26, 2017, 22:12:13 »
  • +2
  • -0
  •  8) Перетряхнул сусеки - собрал в кучу столичный V-501....

    Как всегда - осталось найти поршневую в сборе , заслонки на 2 карбюратора и решить вопрос с генератором....
    Их запасы иссякли.....

    Моторчик в перспективе пойдет на столичную Дельту:



    Кстати.... Про генератор.... Вроде всем всё понятно, но постоянно возникают вопросы....



    Первоначально надо снять все клеммы.... Взять тестер и прозвонить выводы катушек относительно массы - они не должны "звониться".

    Затем щупы тестера  подсоединяем к выводам катушек - они должны звониться!

    После этого, прикручиваем массовую клемму и проверяем, чтобы обе обмотки стали прозваниваться на массу....

    А вот у меня, все с точностью наоборот.... Коротыш световой обмотки.... Мдааа..... Завести двигатель можно, но света не будет....
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1635
    • Степень оранжевости: 408
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #874 : Октябрь 27, 2017, 10:47:01 »
  • +1
  • -0
  • Была такая же беда со стопором.

    Спилил все и на 6 винтиков впотай прикрутил широкую шайбу из метизов.

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 165
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #875 : Октябрь 27, 2017, 21:05:21 »
  • +0
  • -0
  • Зашёл на огонёк к "Лесному", порылся в куче металлолома и кое что приватизировал, вот фотки, все как любит Орик:










    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #876 : Октябрь 27, 2017, 21:40:49 »
  • +3
  • -0
  •  8) Ну не все так плохо... Бывало и по-хуже!  :))

    Сделали шпильку



    и заварили картер.... Варили полуавтоматом поверх стопорного кольца, поэтому канавку не пришлось дорабатывать!

    Чисто для информации:







    Ну как-то так!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #877 : Октябрь 27, 2017, 21:47:41 »
  • +4
  • -0
  •  8) Чисто веселые картинки от наших картингистов.... По рассказам это их самый первый двигатель с таким сцеплением!

















    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2017, 22:37:44 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #878 : Октябрь 28, 2017, 21:28:34 »
  • +4
  • -0
  • С таким сцеплением, точно надо делать шайбу на винтиках за место стопора.

    Глупости.... Там не такие обороты, чтобы заморачиваться!

     8) Пришлось сегодня полностью перебирать генератор.... Из двух калеченных собрал один....  Проверил - всё по феншую!  :))

    Работа не сложная но требует аккуратности....
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2017, 21:44:12 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #879 : Октябрь 29, 2017, 20:12:12 »
  • +1
  • -0
  • Сколько этот двигатель лет отработал?

    Пробег около 10000км с таким сцеплением.... Из косяков - "уставшие" итальянские подшипники на коленвале, винты стягивающие картер открутились без малейшего усилия, разболтались заклепки на корзине сцепления и выработка в пазах корзины под диски....

    Не понравилось, что прокладка была установлена из комплекта для "Карпат" с дырками 8мм, вместо отверстий диаметром 6мм, а в остальном - всё бодренькое! Всё остальное - "особенности конструкции"  :))

    При чем там обороты?
    Сцепление при выжиме тянет вал наружу. В конце концов стопор отломит кусок картера.

    Волков бояться - в лес не ходить! Таких моторчиков у картингистов куча, отличается лишь вариант исполнения!
    Первое что умирает - подшипники на коленвале и посадка на подшипниках в картере! Все остальное - живее всех живых!

    На всякий случай упомяну, что у двигателя В-50, "мяса" вокруг стопора больше, чем у В-50М! Возможно поэтому и нет проблем!
    Хотя на моей ШК Дельте был двигатель В-501М и проблем я тоже не заметил!

    Ну и потом, если подшипники вала сидят в картере плотно, то чего боятся?  :))

    Кстати, то что случилось с моим картером, скорее результат неправильной пиЁнЭрской сборки!
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 236
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #880 : Октябрь 30, 2017, 00:34:59 »
  • +0
  • -0
  • ...
    Кстати, то что случилось с моим картером, скорее результат неправильной пиЁнЭрской сборки!
    Согласен. 99% это результат кувалдно ломовой сборки-разборки.  Я утрирую, но у пиЁнЭров в ходу силовые решения, а не мозговые  :(

    Мне такой же мотор достался. С выломанным куском. Маленький подшипник развалился на валу.
    Случается и на Ш тоже встречал. Встречал и когда шестерни КПП раком вставали и разносило картер. Но это единичные случаи.

    Так что думаю за буртик особо переживать не стоит. Там нет ударных нагрузок, наоборот очень плавно нарастающая и не запредельная, насколько помню минские пружины 
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2017, 00:38:10 от krotik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #881 : Октябрь 30, 2017, 23:06:28 »
  • +2
  • -0
  •  8) Заслонку пока что найти не удалось, а запуск двигателя не за горами, поэтому решил своять....

    Материала подходящего не нашел.... Поэтому пришлось из огрызка резца делать...
    Не по фэншую конечно, но других вариантов просто не было... Облазил все закрома....

    С помощью ножовки и напильника ушло практически час "творчества"!  :))

    Как говориться - было бы желание!







    Всё стыкуется! И это радует!  :))
    Со временем найдется родная заслонка, тогда и поменяю!
    Здесь был Orik

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 165
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #882 : Октябрь 30, 2017, 23:15:46 »
  • +4
  • -0
  • О других страшилках расскажу... если раньше в своих рассказах о технике я использовал общую информацию, без своего опыта... то теперь есть что рассказать от себя.
    Я не коллекционер и держу столько мопедов, сколько могу осилить, то есть два.





    Общий пробег примерно равен...
    Рига-2
    Плюсы:
    1.   заправленная топливом практически не пахнет;
    2.   легче чем мини и без проблем ночует в тёплом подвальчике;
    3.   нет подтёков масла, не считая, что подножка в масле которое не сгорело;
    4.   двигатель ни разу не подвел;
    5.   мопед весь в щитках и это работает, я катался в белой обуви;
    6.   езда комфортная;
    7.   педальный привод, если двигатель отказал;
    8.   Помещается на «прицеп для велосипедов», легко перевозить .



    Минусы:
    1.   маленький размер бака, постоянно нужно следить за уровнем топлива, один раз уже ехал на педалях, теперь вожу с собой резервный запас;
    2.   за поездку, в зависимости от дальности маршрута, нужно вводить корректировки в карбюратор по ходу минимум 2 раза;
    3.   цепь на двигателе, после активного сезона на выброс, при последнем обслуживание просто порвалась;
    4.   сжег много лампочек, одной хватало на одну поездку ночью;
    5.   слабые тормоза;
    6.   в стоке нет зеркал;
    7.   после каждого второго выезда необходимость в подтяжке цепей;
    8.   дикая вибрация на холостых, пока мопед прогревается на подножке, он может упрыгать;
    9.   моторная цепь протерла хомут крепления щитка для цепи, он под замену;
    10.   нет отражателей.
    11.   Нужно подумать о безопасности, в этом году одну угнали.



    Рига-30
    Плюсы:
    1.   маленький мотоцикл, есть всё, что не обходимо;
    2.   динамичней и быстрее по сравнению с Гауей;
    3.   приемлемый свет;
    4.   бака хватает, залил и забыл;
    5.   цепь не требует особого ухода;
    6.   надежный двигатель, преодолел сразу после кап. ремонта. 120 км без поломок;
    7.   манёвренный;
    8.   простой в обслуживании;
    9.   отличные тормоза;
    10.   есть амортизаторы.
    Минусы:
    1.   позиционировался для хранения дома, если ваш дом гараж, то нет проблем;
    2.   не понятно от куда, но капля масла будет на полу!
    3.   вибрация;
    4.   сидение хочется по удобнее;
    5.   нужно подумать о безопасности мопеда;
    6.   что бы погрузить в машину, нужна помощь;
    7.   тяжёлый по сравнению с Гауей;
    8.   если встал – толкай;
    9.   рвёт на дыбы.


     
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2017, 23:26:00 от JanisZ »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3745
    • Степень оранжевости: 4231
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #883 : Ноябрь 01, 2017, 00:07:50 »
  • +6
  • -0
  •  8) По многочисленным просьбам населения!  :))

    « Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2017, 11:56:45 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Максим

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 96
      • Награды
    • Город: Daugavpils
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #884 : Ноябрь 01, 2017, 10:04:37 »
  • +0
  • -0
  • Хорошее видео, сам так делал, был картер от V-50 а цилиндров от такого небыло, был только от V-50m. Пару минут бормашиной Гном, и картер готов, всё запускалось и тянуло отлично!