Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 443335 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4031
  • Степень оранжевости: 4639
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #75 : Март 04, 2013, 16:42:21 »
  • +0
  • -0
  • Звезду побольше что бы ездить только на второй передаче? Я не совсем понял....

    Может чтобы вторая передача была более 'гибкой'. Не совсем по-русски скажу, чтобы максимально использовать её возможности. ?

     8) Скажу еще проще - чтобы на второй легче было бы выйти на "рабочий" режим! Вполне хватает 40-45 зубов на задней звезде! Двигатель раскручивается нормально,  так что за скорость особо переживать не стоит, тем более, что заезды не по прямой, а по картодрому! :)

      :) Дедушка Wagner на предыдущей странице всё шикарно осветил, так что и добавить нечего!
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 18:00:56 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #76 : Март 04, 2013, 21:07:12 »
  • +0
  • -0
  •  
    Значит я чего-то недооценил. Я то подумал, что режим и так улучшился. Неужели он заузился до такой степени, что звездой корректировать приходится? У меня так же худо на второй выходит на режим, но я прихожу к выводу, что установка звездочки на 47 зубов на 17" решит проблему (соответственно сократив использование первой передачи). Но у меня то обычный стандартный глушитель.

    8) Запилом одной поршневой проблему не решить... У большинства спортсменов "сближенная" коробка! И это один из козырей, который спрятан в рукаве! Очень тяжело найти золотую середину! Поэтому пока что пользуюсь более простым и сравнительно дешевым  вариантом! :) Но если найду нечто по приемлемой цене, обязательно прикуплю!  :)
     

    Когда в Смилтене я порвал коробку, конкуренты сочувственно покачали головой и очень удивились, что у меня обычные шестерни! :) А как же иначе , ведь это  стандартный класс!

      :153:
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 18:02:11 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #77 : Март 04, 2013, 22:53:16 »
  • +3
  • -0
  • Что называется - прочувствуйте разницу:



    Он же, 2 года спустя:



    Причем замечу - ездок один и тот же!( Всего лишь каких-то жалких 8200об/мин.)  :))
    « Последнее редактирование: Июль 12, 2013, 21:28:46 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 65
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #78 : Март 05, 2013, 13:00:47 »
  • +0
  • -0
  • 8) Запилом одной поршневой проблему не решить... У большинства спортсменов "сближенная" коробка!
    вот бальзам на душу, а то я начал в себе сомневаться. Это как раз недостающее звено. Я сразу к выводу про сближенную коробку пришел - тахды оправдано применение увеличенной звездочки. А так то я думал в направлении - уменьшенная звезда для эффективной работы первой передачи. Обычно (ну во всяком случае у нас в автокроссе) выигрывает тот, кто на низшей передаче разгонится сильней (т.е. при изменении фаз ГРМ стремимся к увеличению обороов двигателя).

    немного пофлужу, простите пожалста. Мысли по выпускному окну. Не зря четырехтактники имеют выпускное окно меньше, чем впускное. Это позволяет придавая скорость потоку при выпуске, использовать момент инерции при подходе к продувке цилиндра (так называемое перекрытие клапанов). Вопрос - нужен ли момент инерции потока двухтактнику? Видимо таки да, но очень сильно зависит от организации продувки. Самое лучшее организовать продувку так, что бы свежая смесь поднималась вверх со стороны впускного окна и только проходя через верх спускалась к выпускному. Т.е. тупо заужать окно пока смысла нет. А вот поработать над продувкой .... я уже начал думать над этим. Как хорошо что в руки попал цилиндер от Бабетты - пока это лучшее, что я видел на сегодня. Можно организовать вылет по спирали и сходясь над выпускным окном смесь пойдет вниз завихряясь. И выпускное окно мне почему то видится в виде треугольника (вариации от груши до трапеции) сужением сверху (что бы увеличивать скорость потока перед самым закрытием окна и немного продлить воздействие горящей смеси на поршень) - есть ссылки на подобные окна? В чем я не прав?
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 18:03:34 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #79 : Март 11, 2013, 22:42:02 »
  • +1
  • -0
  •  8) А ведь есть и более простой вариант улучшения продувки (наши дедушки голову себе не ломали и шли на пролом!) :





    О даааа!!!! Хитрый поршень!!!  :)

    (Фотки с retromoto.lv , говорят что от пузатой Вятки! )
    « Последнее редактирование: Март 11, 2013, 22:44:09 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 161
    • Степень оранжевости: 65
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #80 : Март 12, 2013, 19:21:29 »
  • +0
  • -0
  • 8) А ведь есть и более простой вариант улучшения продувки
    Ну Вы же знаете, что просто сказать "а так лучче" не канает. А обосновать? Точка зрения конечно интересная, но чем такая реализция потока лучше? Продувочное окно позволяет формировать не только направление потока, но и сам поток. А гребень на пошне - это то же самое что спиральная нарезка на головке. Главное, что морочиться не надо :)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #81 : Март 12, 2013, 20:14:58 »
  • +0
  • -0
  •  :) Я тоже как-то пытался  модернизировать :



     8) Скажу только одно - хуже не стало!  :D  :D  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1616
    • Степень оранжевости: 537
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #82 : Март 12, 2013, 21:26:33 »
  • +1
  • -0
  • http://vk.com/page-2170924_43580630

    Нашёл статью, думаю может быть вам интересна.
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2379
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #83 : Март 13, 2013, 02:00:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Скажу только одно - хуже не стало!

    Теперь перепускные окна закроются позже. Потеряли разряжение в КШК.

    Теперь выпуск закроется позже, потеряли сжатие смеси.

    Теперь поршень будет сильнее нагреваться, увеличилась площадь днища. Струя продувки теперь проходит поверх поршня, не так интенсивно отбирая тепло. Гораздо эффективнее отбор тепла шёл когда продувка огибала днище.

    Углы продувки изменились. Уже не так, как задумывалось на заводе.

    С такой доработкой увеличиваются обороты, но теряется тяга. У меня два квадра было с КД-50.
    Зелёный имел тяговый мотор с обычным поршнем, красный был с доработанным поршнем. Как у вас на фото.
    Зелёный хорошо разгонялся после выхода из поворота, красный хорошо шёл на прямых, в поворотах скисал.

    Выигрывал всегда зелёный, хотя красный был быстрее на прямых.
    При этом у красного ведомая звезда была на 32 зуба, а у зелёного на 26 зубов. А тянул лучше зелёный.

    С 3,39 можно послушать моторы в повороте.  Красный с вашим поршнем, зелёный с обычным.

    http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/105.html
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #84 : Март 29, 2013, 21:47:58 »
  • +1
  • -0
  •  :) Выгулял сегодня "дельтика"..... Похолодало.... Даже тросик сцепления замерз   :( Сделал таблички для боковых номеров:



    Фотку немного раскрасил, чтобы нагляднее было!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #85 : Март 29, 2013, 22:54:35 »
  • +0
  • -0
  • Орик,  про таблички....  из чего делали (материал) ? жесть? пластик?  Под оригинальные(овалы) не хотели "закосить"?

     :) Хотел пластмассовые, но с этим у нас проблематично.... Сделал металлические ......  И остался доволен, поскольку пришлось подгибать "домиком", чтобы об колесо не цеплялись.... Круглые мерил, но не понравилось..... Дельта вся угловатая, поэтому решил придерживаться оригинальной концепции !
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 18:06:04 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #86 : Март 30, 2013, 18:26:11 »
  • +0
  • -0
  • А штоки вилки Вы использовали от 11й, как и колесо?

     :) Да.... Это остатки роскоши, которые остались после сборки Юниоров!

    Был сегодня на базарчике.... Зашел на барахолку.... Прикупил картер от V50M 1991 года выпуска и много вкусняшек... Что называется не жданно ни гаданно повезло....  Состояние на пять с плюсом! Не смог пройти мимо!Тем более , что цена была настолько лимонадной, что сам удивляюсь как барыги не перекупили этот картер... В последний раз видел похожий, но по цене в 3 раза большей!

    Теперь весь озадачен что с ним делать.... С одной стороны - есть двигатель с ШК Дельты..... Его надо перебирать из-за проблем со второй скоростью.....  И картер там намного хуже..... С другой стороны - есть возможность с ноля собрать хороший мотор под минскачевское сцепление..... И под ручное переключение вся эта конструкция идет намного лучше чем под ножное..... За месяц хорошо не сделать, времени очень мало

     А тут еще пообщался с одним картингистом..... Он предложил V501M с минскачевским сцеплением, но стандартным коленвалом и поршневой, но в придачу недоделанный круглый коленвал..... Весь в раздумиях.... Эх.... Если бы до нового года - даже и не задумывался... А сейчас все это у меня уже есть..... Но упускать такое тоже не простительно.....

    Кстати... Прикупил жуткий дефицит - патрубок глушителя от Дельты..... Поразило другое - нагар был настолько "какчественный" ,что мой мизинец ели-ели влез в трубу!  :D
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 18:07:01 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #87 : Март 30, 2013, 19:01:50 »
  • +0
  • -0
  •  8) Hitrij, когда презентовал мне этот наборчик, так и предлагал - ставить под ручное переключение и закрыть отверстие в крышке под вал переключения.... В планах испытать подарок и по результатам думать что делать дальше.... :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #88 : Апрель 02, 2013, 22:50:30 »
  • +3
  • -0
  •  8) короткими перебежками....., под покровом ночи......, дядюшка Орик добрался до гаража.......  и в условиях повышенной секретности провел трепанацию генератора..... В результате было извлечено много полезностей... Которых можно собрать (чем больше , тем лучше) и сдать в металлолом.... А на заработанные деньги купить пива и забыть о прекрасном и перейти к полезному !  :D

    Поскольку за месяц вес скинуть, после зимней спячки, просто не реально, пришлось посадить генератор на диету. В начале удалил катушки:



    Потом разобрал статор:



    А потом провел пластическую операцию..... Спортзал - это не наш метод!  :))  :))  :))



    В процессе хирург , по ходу операции, потерял 300гр. собственного веса... Толи внушение.... Толи от того, что целый час усердно шуршал напильником и ножовкой.... Ну не лезет туда болгарка и всё тут!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #89 : Апрель 02, 2013, 23:57:55 »
  • +0
  • -0
  • Orik, а для чего всё это? Убираете световую обмотку? Мягко говоря, электрика- не мой конёк :)

    Да, хотим знать, зачем сердечники пилите :) из-за уменьшения общего числа катушек?

     8) Если в двух словах - без статора ротор крутится от руки свободно! А вот если установить статор - складывается такое впечатление, как будто что-то обо что-то трется и ротор начинает крутиться рывками....  Вот с этим явлением и боримся , дабы облегчить работу коленвала.... Света не будет! :D
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 18:08:56 от Orik »
    Здесь был Orik