Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 427161 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3857
  • Степень оранжевости: 4420
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #135 : Июль 05, 2013, 23:32:47 »
  • +1
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик героическим усилием воли таки разобрал сцепление на ШК Дельте.... И увидел то, чего не ожидал увидеть - два диска лопнуло, а вот третий:



    Завис на столике, как фанера над Парижем!  :))  :))  :)) Неуж-то диски сами по себе распухать стали?

    Поэтому и работало оно в автономном режиме - то есть как ему вздумается..... Автомат полнейший  :))

    Диски выпилили как и в прошлый раз из "нормальных"..... Поставили - попёрло! Правда назревает уже установка минскачевского сцепления.... Вот только теперь думаю после закрытия сезона или уже на эти гонки  перекинуть? В двигатель так не хочется лезть... Давненько он так хорошо не работал.....  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #136 : Июль 09, 2013, 01:00:36 »
  • +2
  • -0
  •  8) Третий день дядюшка Орик борется с ветряными мельницами... Сцепление победить так и не удалось.... Буксует и все тут..... Танцы с бубном не помогли......

    Для того , чтобы развеяться, дядюшка Орик прицепил к Дельтику карбюратор от "самого медленного скутера в мире" (ц) :))  :))  :)) Трубки от сломанного дельтовского руля оказались кстати....  :D  Вчера в полночь, по московскому времени, переходник таки был сварен! Чему я был несказанно рад.... Получилось ну как-то так:





    Двигатель завелся сразу, работает бодренько!  :D

    Мдааааа.... Решил таки я опробовать подарок товарища Hitrogo-комплектик под минскачевское сцепление, ибо необходимость в нем созрела..... Разобрал движок, перекинул коробку... Начал собирать.... И вот тут партизаны устроили мне засаду - начал затягивать головку и обломал шпильку.... Мдаааа.... Хорошо что нашлась сварка с хитрыми электродами..... Наварили гайку и героически её вывернули....



    Собрал.... Завел... Поехал.... Офигел!!! :)



    Вспомнил , что не залил масло в коробку..... Залил... Поехал - опять засада - буксует  :'(  :'(  :'( Завтра буду искать причину.....


    Здесь был Orik

    Онлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 985
    • Степень оранжевости: 457
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #137 : Июль 09, 2013, 22:48:20 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик, а к чему такой длинный переходник карбюратора? Он вроде должен был поместиться в ванночка карбюратора... Или это какие-то космические технологии которые простым смертным знать запрещено?
       
    Там карбюратор не К60 и не помещается по другому.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #138 : Июль 09, 2013, 23:23:25 »
  • +0
  • -0
  •  8) На самом деле можно было его и в ванночку поместить, просто переходник намного сложнее пришлось бы делать, да и крутые повороты в переходнике не самый лучший вариант. Кроме того - возникла бы сложность с тросиком газа ... Это на Карпатах места море, а на Дельте его практически нет....  Ну а если честно - начитался Григорьева и решил попробовать! :)) И что-то в этом, скажу я вам, есть!

    Поджал пружины на сцеплении - стало лучше, но не намного... Всё равно буксует.... Думаю попробовать масло поменять....

    Приделал фильтр.... Вот тут чудес я насмотрелся! :))  :))  :))

    В начале решил использовать родной патрубок - он по форме трость напоминает.... Одел его без фильтра и мотор напрочь отказался набирать обороты! С фильтром даже и пробовать не стал.... Дельтовский фильтр замечательно вписался, но ставить его особо некуда!Хотя и такой вариант рассматривается - но нужно снимать правый бардачек! Что как бы не очень хочется.... В конце-концов приспособил фильтр низкого сопротивления с дельтовской резинкой от фильтра....

    Установил тросик обогатителя.... В качестве рычажка использовал Ижевскую "монетку" :)) С обогатителем двигатель заводится с полпинка, а без него надо немного (это скромно сказано) потолкать .....

    Наконец-то разобрался с лапкой переключения скоростей... Мдааа... пришлось попыхтеть, чтобы подогнать её к новой крышке.... В результате лапка была вывернута на изнанку и замучена напильником!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #139 : Июль 22, 2013, 22:42:14 »
  • +3
  • -0
  • На гонках в Смилтене рычажок обогатителя пришелся кстати.... По мере прогрева двигатель начал чудить и задыхаться .... На ходу поймал такое положение, на котором можно вполне сносно ездить.... Так и доехал.... Ко второму заезду поднял иглу, выкинул корпус фильтра и крутанул чуть позже зажигание - поехал намного веселее.... Так и финишировал...

    Решил попробовать поставить карбюратор с диффузором 20мм... Ничего лучшего не нашел, как воткнуть к-55... Мдааа... Еще тот, доложу я вам, фрукт! :)) Но суть этой затеи сводилась к тому - имеет ли смысл приобретать, под эту поршневую, "нормальный" карбюратор.... Или всё таки нет.... Так сказать гаражная лабораторная работа  :))

    Карбюратор пришлось собирать из остатков роскоши, оставшихся от М1М. Переходник состряпал на скорую руку - к цилиндру прикрутил флянец отпиленный от какого-то древнего карбюратора от пускача, дальше изогнутый шланг и трубка диаметром 26мм (Гы-гы... Живет она на обычной вилке в рулевой колонке ) Плюс два хомутика.....



    Завелся сразу ... Попер охренитительно......  :55:

    Но не всё так просто - холостые нереально большие..... Поэкспериментировал с иголкой.... Можно поймать холостые, но тогда начинает строчить..... В общем, сегодня целый день были танцы с бубном, подбор жиклеров и еще много всего....

    Нашел нечто среднее... Поставил фильтр - нулевик - и опять начались танцы.....

    В общем, что мы имеем - динамика заметно улучшилась, пропал провал на верхах - это плюс(значит душил всё таки не глушител и это радует).... Но есть и минус... Скорее очень много минусов - вечная борьба с подтеками бензина... Сложность настройки, отсутствие регулировки режима ХХ.

    в ОБЩЕМ - надо искать правильный карбюратор. Главное , что опытным путем подтвердилось, что он нужен! :D

    Мдааа.... До кучи оказалась сорванной резьба на головке..... Блин.... На  самой моей любимой головке!(Поручик! Молчаааать!) Пришлось снимать.... (Есть задумка сделать ввертыш под тонкие свечи.... )

    Снял и прям офигел - весь поршень и головка посечены.... Такое ощущение , что кольцом сломанным.... Неувязочка думаю - звона не было, ехал отлично.... И когда успел? ..... В общем опять нашел себе работу....

    Сделал глушитель к резонатору... Ибо народ в гаражах уже недобрым взглядом смотрит....  :))  Осталось обварить.... Эх.... А отпуск то заканчивается....  8)
    Здесь был Orik

    Онлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 900
    • Степень оранжевости: 513
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #140 : Июль 22, 2013, 22:51:05 »
  • +0
  • -0
  • Орик, теперь я понял КАКОЙ у вас переходник :) У меня где-то валяется вот такой:





    Был мне отдан вместе с двигателем в501м с "пильнанутой" поршневой. Как говорил его бывший хозяин ( SeliVan на форуме), делался он именно под карб к-55. Хотя не могу понять как в таком положении переходника он бы(карб)уместился на своё стандартное место  :o
    « Последнее редактирование: Июль 26, 2013, 00:46:17 от Orik »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #141 : Июль 22, 2013, 23:18:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) Уместиться вполне может, просто вместо шпилек надо использовать болты, иначе не закрепить... Плюс не на всех рамах встанет так, чтобы тросик газа нормально удалось пропустить....
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 23:23:57 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 900
    • Степень оранжевости: 513
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #142 : Июль 22, 2013, 23:31:56 »
  • +0
  • -0
  • болты?..а это идея :) И ещё, про место ориентации карбюратора. Судя по моему "образцу" переходника, карбюратор должен был стоять на одной линии с впускным трактом цилиндра. Учитывая то что ставили его на Дельту (ссср, естественно)

    (картинка из Сети)
    То визуально как бы всё должно было подойти.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #143 : Июль 22, 2013, 23:46:32 »
  • +0
  • -0
  •  8) В этом случае карбюратор очень сильно наклонен.... Что совсем не хорошо..... Хотя на минске удавалось подстраивать его крутя влево-вправо относительно крепления....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #144 : Июль 24, 2013, 23:06:24 »
  • +2
  • -0
  •  8) В Смилтене оказалось, что в самый неподходящий момент пропали задние тормоза.... Мдаааа.... Я понимаю, что тормоза придумали трусы, но с ними как-то уютнее  :)
    Снял колесо - короче....  из последних потуг погнало алюминиевую стружку.... Облегчил ступицу! ::)



    Самое интересное, что накладки на колодках сидели на 88-м клее.... Ели-ели отодрал!(Поручик молчать!)... Подложил пластинки и о счастье - снова заработали тормоза!

    Наконец-то удалось сварить "глушилку":



    Получилось ну как-то так:



    Подрезали головку..... Блин - не лезет на гильзу(заметил, что проблемка эта возникает со старыми головками на новых цилиндрах).... Завтра буду химичить....



    Здесь был Orik

    Онлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 900
    • Степень оранжевости: 513
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #145 : Июль 24, 2013, 23:51:21 »
  • +0
  • -0
  • Выпуск у вас прям как на крутом скутере получился  :D В смысле настроенный  ;)

    К посту #204, не совсем понял для чего это? и..оно работает? Если да, то расскажите как?
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #146 : Июль 25, 2013, 00:00:38 »
  • +0
  • -0
  •  8) Это не наш метод..... Нам бы че-нибудь по-меньше!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #147 : Июль 25, 2013, 22:11:15 »
  • +0
  • -0
  • Маленькие отверстия 4мм и с шагом сетки 7мм. Такие раньше делали для глушилки.

     8) У меня диаметром 5мм  :)

    Поставил сегодня другую поршневую, с новой головкой и все тем же карбюратором от самого медленного в мире скутера....  :)) Мдаааа... тяга конечно немного хуже, по сравнению с "дедовским" цилиндром, а в остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо! Всё хорошо! :) Даже карбюратор перестал выпендриваться! Пришлось свернуть зажигание в сторону позднего..... На удивление стал меньше греться!!!

    Навернул на глушитель насадку - стало намного тише, но на полный газ мало чем отличается! 8) Но уже не так резко!

    Нашло на меня озарение - а что если проблема минскачевского сцепления заключается в плаваюшем блоке шестерен?! Честно говоря, когда собирал не придал этому значение.... А теперь думаю, что из-за того что шестерни "косозубые" возникает ситуация, когда блок шестерен начинает плавать влево-вправо, автоматически осуществляя выжим ?

    Надо будет снять крышку и проверить.... А вдруг правда?  :o
    « Последнее редактирование: Июль 26, 2013, 00:38:00 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3857
    • Степень оранжевости: 4420
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #148 : Июль 26, 2013, 00:36:44 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    А теперь думаю, что из-за того что шестерни "косозубые" возникает ситуация, когда блок шестерен начинает плавать влево-вправо, автоматически осуществляя выжим ?

    Перемещаться будет только корзина, ничего она выжать не сможет. А вообще плаванье надо ограничивать до минимума, подточкой высоты малой шестерни, подгонкой втулки и подкладкой твердосплавных шайб.
    Плавать не должно. Или у вас нестандартное сцепление?



    8) Дык уж как месяц(правда мелкими перебежками  :)) ) с минскачевским сцеплением  на ШК Дельтике борюсь!(фото выше)
    « Последнее редактирование: Июль 26, 2013, 00:48:22 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 171
    • Степень оранжевости: 285
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #149 : Июль 26, 2013, 01:43:39 »
  • +0
  • -0
  • Не думаю, до минскачёвского сцепления, стандартное тоже буксовало, правда было намного хуже... проблема не в избытке мощности, что-то там другое. У конкурентов в разы мощнее движки и на стандартном корпусе гоняют...