Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 485607 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4619
  • Степень оранжевости: 5467
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1125 : Март 20, 2019, 22:41:07 »
  • +3
  • -0
  •  8) Спасибо! Надо будет как нибудь на досуге попробовать!  :D

    Сделал хомутики для бака:



    Прикрутил бак.... Слишком он уж маленьким выглядит!  :))  :))  :))



    Сделал щиточек:





     8) Вот так вечерок и прошел!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1126 : Март 21, 2019, 22:38:28 »
  • +4
  • -0
  •  8) Давненько у меня в сусеках пылилась одна загадочная фара, которую всё никак не мог пристроить.....

    Решил установить её на этот велик...... И вот тут начались чудеса..... Лампочка сгорела, а поменять её не получается.....
    Никаких винтиков-болтиков нет..... Значит ободок на резьбе.... Всё попытки сдвинуть его с места не увенчались успехом.....

    Я даже задумался.....  Стянул ободок хомутиками - не помогло..... Обстучал молоточком... Не помогло....



    Корпус пластмассовый... Типа как ручки для уюга раньше делали(не могу вспомнить как называется, во дела!  :)) )

    Взял газовую горелку и без фанатизма разогрел......
    И только после этого процесс пошел! (Три раза ураааа! )



    Два лепестка..... Сделано всё добротно!

    Примерил - шикарно!  :)) И необычно!  :D





    С динамкой возни было меньше....



    Вот так время и прошло..... А пристроил всего две детали.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2202
    • Степень оранжевости: 610
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1127 : Март 21, 2019, 23:24:00 »
  • +1
  • -0
  • Карболит
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1128 : Март 22, 2019, 22:52:38 »
  • +4
  • -1
  •  8)  Мдаааа..... В сидении пружина оказалась сломанной.... Пришлось менять....
    Еще то удовольствие!  :))  :))  :))

    Мои пальчОнки не лезут туда..... Пришлось изголяться.... Взял отвертку пошире, чтобы жало в гайке закусывало.... Так и наживил!  :))



    Подсидельная труба какая-то нестандартная оказалась.... Диаметр большего размера, чем обычно.... Одна единственная такая и была в закромах.... Приладил!  :))



    Вернул к жизни рычаг сцепления и тросик.....



    Кстати, на ручке есть клеймо:



    Сделал хомутики для тросика.....



     8) Мелочи занимают больше всего времени.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1129 : Март 24, 2019, 21:08:46 »
  • +9
  • -1
  •  8)  Практически всё собралось в кучу.....



    Моторчик завелся сразу..... Собственно, а что тут удивительного!  :))

    Тянет нормально! Правда по приезду оказалось, что потек бак..... А ведь когда залил бензин - всё было в порядке!  :o
    Видать ржавчину размыло!....

    Такие баки обычно просто так на полочках не пылятся..... Обнаружил трещину..... Запаял....
    Течь ушла.....

    Здесь был Orik

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 208
    • Степень оранжевости: 76
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1130 : Март 25, 2019, 18:41:28 »
  • +0
  • -0
  • Хорош, коняка. Вилка похоже немного назад вывернута, не соосна. Если не оптический обман конечно.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2033
    • Степень оранжевости: 1176
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1131 : Март 25, 2019, 20:38:24 »
  • +0
  • -0
  • Вот даëт, Орик. Так... себе не чайно, собрал раритетище :)
    Молодец!!!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1132 : Март 25, 2019, 22:23:04 »
  • +3
  • -0
  • Огромный-респект Дядюшке Орику!!!
    И ещё-очень интересно...кто-же лепит минуса модератору...это-же смешно!!!

     8) Обычно тот, у кого амбиций много, а руки растут из того же места, что и щупальца у  осьминога  :))
    На них даже грех обижаться! Поэтому просто не обращаю внимание!  :))  :))  :))

    Ходил я вокруг него сегодня.... ходил.... Решил всё таки подкрасить верхнюю трубу.....
    Ну не нравиться мне эта "голубая лагуна"  :))  :))  :))

    Цвет у него действительно интересный.... Днем - черный, но стоит чем нибудь подсветить - черно-синий.... Прям как уголь....  :o



    Мудрствовать не стал.... Подкрасил черным..... Химии сейчас полно, можно будет состарить или наоборот оживить родную краску!
    Реставрация пока что в планы не входит.... Да и не благодарное это занятие..... С Эренпрейсом намучился, до сих пор вспоминаю вздрагивая!  :))  :))  :)) Проще три мопеда восстановить! За-то красиво получилось! Очень много ручной работы....
    Ну и для полноты картины навел с двух сторон стрелки....



    Добыл сегодня "кабуру" для инструмента  :)) Состояние не ахти, но на первое время сойдет!
    « Последнее редактирование: Март 25, 2019, 22:28:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2033
    • Степень оранжевости: 1176
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1133 : Март 26, 2019, 09:54:31 »
  • +0
  • -0
  • Орик, на местном аукционе продаётся. Что за завод? Что за велосипед?

    « Последнее редактирование: Март 26, 2019, 10:59:14 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1134 : Март 26, 2019, 09:54:32 »
  • +0
  • -0
  • А кабура с разу придала ещё 3 очка :) Ещё 5 очков придал бы щиток педальной цепи, как думаете?

    Щиток есть..... Рижский..... на дамский велосипед..... У него переднее крепление смещено....
    На сколько я понял, у него не было щитка....
    Впихнуть конечно можно, но места очень мало между двигателем и картером.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1135 : Март 26, 2019, 10:27:20 »
  • +1
  • -0
  • Орик, на местном аукционе продаётся. Что за завод? Что за велосипед?
    8) Не завод, а фабрика!  :))
    Цитата: wikipedia
    На рубеже 19 и 20 веков несколько латвийских предпринимателей начали производство велосипедов. Среди них самым успешным был Петр Озолниекс (1874-1942). Он родился 17 сентября 1874 года в семье фермера из волости Рижского уезда . В 1894 году П. Озолниекс основал небольшую механическую мастерскую Александра (ныне Свобода).) на 33, где был начат ремонт различных механизмов, в том числе велосипедов. В 1895 году Озолниекс решил открыть мастерскую по производству велосипедов и получил разрешение на открытие велосипедной фабрики. Вскоре предприниматель осознал, что предпосылкой для отличного качества велосипедов были гораздо лучшие навыки и опыт, поэтому в 1899 году он отправился в немецкие промышленные центры. Более года г-н Озолниекс работал на различных немецких велосипедных заводах и изучал технические курсы.

    Вернувшись в Ригу, П. Озолниекс получил банковский кредит, купил участок земли на Санкт-Петербургском шоссе 20 и расширил существующий завод. Только большое количество велосипедов смогли конкурировать с велосипедным заводом Лейтнера . Если фабрика Лейтнера пыталась изготовить все детали, необходимые для сокращения таможни, то у мастерских Озолниекса не было таких вариантов, и самые сложные детали приходилось импортировать из Германии, Англии и Америки. [1]

    В 1904 году мастерская была реконструирована, расширены помещения, и для привода рабочего места был установлен новый газовый двигатель. Производственная цена на П. Озолниекса поддерживалась на приемлемом уровне, а спрос на его велосипеды все еще рос. Летом 1909 года Озолниекс получил разрешение Видземской губернии на строительство нового велосипедного завода на Санкт-Петербургском шоссе (теперь на улице Бривибас; велосипедный завод Озолниекс не сохранился, вместо заправочной станции Statoil ). Технология производства была модернизирована. Источником энергии на заводе был локомобиль и газовый двигатель, который приводил в действие новые специальные рабочие машины и устройства. В 1910 году фабрика Петра Озолниекса начала свою работу в новом здании. [1]

    До Первой мировой войны основная модель велосипедов Paul Ozolnieks, Mars, стала известным брендом в Прибалтике и принесла честь компании. От других заводских товаров эти велосипеды отличались прочной конструкцией и длинной рамой, легкой и удобной. Хотя вес велосипедов Ozolnieks был выше, чем у Leitner Russia или брата Антониса ЛьюисаОднако им это нравилось, и до Первой мировой войны это был востребованный бренд не только в Видземе, Курземе и Эстонии, но и в Вильнюсской и Витебской губерниях. В 1915 году из-за приближения немецких войск к Риге фабрику пришлось эвакуировать в Москву. 21 октября 1915 года Озолниекс получил разрешение Главкома Москвы открыть механическую мастерскую на Старо Алексеевском, 5 и продолжить производство велосипедов для нужд русской армии. В Москве 60 рабочих и слуг работали на заводе им. П. Озолниекса, которые были в основном эвакуированы с завода из Риги. Однако известно лишь, что за все военные годы производились детали самолетов, автомобилей и оружия, а также ремонт различных механизмов и транспортных средств. Новостей о производстве велосипедов Ozolnieks в Москве нет. Скорее всего[1]

    1921-1940 год

    После Первой мировой войны, в 1921 году, велосипедная фабрика П. Озолниекса возобновила работу в Риге. Однако последствия войны дали о себе знать - попытка восстановить довоенный уровень была серьезной проблемой. Только в 1927 году фабрика достигла объемов производства 1914 года. Технология изготовления велосипедов не отличалась от той, которая использовалась до войны, поэтому части велосипедов П. Озолниекса, в отличие от продукции других компаний, казались довольно примитивными. Хотя велосипеды были все еще относительно тяжелыми и создавали неудобную езду, они по-прежнему завоевывали доверие сельского населения особой силой и безопасностью. В конце двадцатых годов на нескольких латвийских выставках П. Озолниекс получил самые высокие призы за стабильную конструкцию и качество: на выставке в Кулдиге 1923 года велосипеды были удостоены Гран-при, но в 1926 году в Елгаве - с Крестом Чести. Благодаря этим достижениям велосипеды Озолниекса получили торговое название Гран-при .

    Однако рынок требовал своего, и среди современных велосипедов Гран При часто выглядел старомодным. Чтобы обеспечить переход на производство более современной продукции, компания была значительно расширена и модернизирована. В конце 30-х годов были установлены самые современные станки и токарные станки. Велосипеды Ozolnieks стали больше похожи на велосипеды других латвийских фабрик, и это было засвидетельствовано в 1931 году новым магазином P. Ozolnieks в Риге, на улице Бривибас 13. У завода также было несколько представителей и успешных дистрибьюторов в сельской местности. До 1939 года велосипедная фабрика П. Озолниекса уже стала одной из крупнейших компаний по производству велосипедов в Латвии - с 1921 по 1940 год было выпущено около 40 000 велосипедов.

    Когда в Латвии была установлена ​​советская власть, летом 1940 года фабрика П. Озолниекса перестала работать. Петр Озолниекс умер в 1942 году в Риге.
    « Последнее редактирование: Март 26, 2019, 11:07:02 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2033
    • Степень оранжевости: 1176
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1136 : Март 26, 2019, 10:49:55 »
  • +0
  • -0
  • augism, а где можно посмотреть на этот аукцион?

    Facebook  https://www.facebook.com/groups/170235989984970/

    Орик, куда же столько букв? Разве кто нибудь прочитает? Во... понятно... :)

    Цитировать
    с 1921 по 1940 год было выпущено около 40 000 велосипедов.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 752
    • Степень оранжевости: 155
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1137 : Март 26, 2019, 15:24:37 »
  • +0
  • -0
  • Химии сейчас полно, можно будет состарить или наоборот оживить родную краску!
    Можно попробовать безцветный лак из балончика поверх старой краски.Только из интереса конечно.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1138 : Март 26, 2019, 23:03:22 »
  • +1
  • -0
  • MIXA, это не наш мЭтод!  :))  :))  :))

    Подключил наконец-то динамку..... Нашел исторический провод в шелковой оплетке.....
    Благо на наших "паровозах" до сих пор его используют!  :)) 10А легко держит!



    Фара как-бы маленькая,  но светит шикарно.... Непонятненько!  :))
    « Последнее редактирование: Март 26, 2019, 23:06:35 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4619
    • Степень оранжевости: 5467
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1139 : Март 28, 2019, 22:22:10 »
  • +1
  • -0
  • Поехал вчера кататься.... По началу всё было как бы хорошо, а потом при открытии ручки газа двигатель начал тухнуть....
    Такое ощущение, что бак пустой..... Прокатился на педалях..... Двигатель завелся и заглох.....
    Бензин не поступает в карбюратор, подумал дядюшка Орик и разобрал краник...
    Так и есть.... Забился канал до винта..... Выковырял некое подобие ваты.... А ведь перед этим бак и краник мыл....
    Видать - не до конца!  :o

    Собрал - всё равно бензин тонкой струйкой бежит...... Поднял винт на пробке - побежал.....
    С пробкой засада, другая не пойдет, бывший хозяин что-то с резьбой нахимичил - винт со свистом проваливается и заклепан усердно!
    Не стал ломать идилию - сделал виток алюминиевой проволокой вокруг винта, дабы приподнять головку (Ржевский - молчать!  :)) )
    Вот теперь льется как из крана!  :))  :))  :))

    Сегодня прокатился со спокойной душой! Полет - нормальный!  :))

    Здесь был Orik