Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 477592 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4470
  • Степень оранжевости: 5284
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #330 : Апрель 20, 2014, 00:54:57 »
  • +2
  • -0
  •  8) Вскрыли сцепление зеленого Юниора.... Мдаааа... Похоже движок пора перебирать... Все подшипники ходуном ходят!
    А вот и причина , которая доставила столько хлопот в последнем заезде:



    Вырезали диски из обычных...

    Попутно оказалось, что практически отвалилась корзина от шестерни... Просто чудо, что удалось финишировать!

    Собрали ручку газа... Не такая уж она и короткоходная получилась!  :D

    К соседу сегодня змея в гараж заползла... Ужас! Шипела прям как настоящая кобра!



    Выпустили в безопасном месте....  :D

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #331 : Апрель 22, 2014, 00:14:35 »
  • +6
  • -0
  •  8) Мдааа.... Тестовый заезд глушитель не выдержал..... Развалился .... Даже стекловата загорелась..... Оторвать-бы руки этим кудесникам.... Снова прийдется переделывать(даже не хочу комментировать!):



    Но есть и плюс - без него открылось второе дыхание ! Не знаю как он на Априлии работал, но Минск с ним стал задыхаться.... Прийдется немного подкорректировать диаметр трубы после резонатора.....

    А вот еще проблемка нарисовалась - начал сам выкручиваться винт оборотов (даже пружина не спасает!)! С этим надо бороться! Ибо по началу подумал, что ручку газа заклинило..... Ну и в добавок потек карбюратор... Совсем не кстати.... Снимать карбюратор на Минске - это целая церемония! За пять минут не уложится!

    В общем дел по самые ушки, а времени катастрофически не хватает!  ::)

    Дедушка Орик а откуда в двухтактном глушителе стекловата? Она ж маслом пропитается и станет вонючим таким факелом. Или я чего не понимаю или что то здесь не так.

    Вот и я о том же......  Задняя банка переделывалась... и похоже, не очень умело... 8)

    « Последнее редактирование: Апрель 22, 2014, 07:49:02 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #332 : Апрель 22, 2014, 15:29:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Задняя банка переделывалась... и похоже, не очень умело... 8)

    Хех, знакомая тема, покупал Яву многодневку, так там тоже такой самодельный девайс стоял, закоксован был по самое не хочу, это ваш еще относительно чистый был коль удалось его завести, я пол дня думал гадал что да как, завели только после демонтажа соски, странно было то, что после нескольких вспышек дыма из нее так и не появилось  :-[
    « Последнее редактирование: Апрель 22, 2014, 15:47:41 от Orik »
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #333 : Апрель 23, 2014, 17:19:57 »
  • +0
  • -0
  • Если не секрет, то сколько стоила ручка газа такая и где покупалась?

     8) 19 евриков, покупали в Риге в мотоцентре max moto. Для сравнения на ebay - 38 зеленых без стоимости доставки!

    А про вату - не надо  удивляться, во всех спорт. глушителях для скутеров стоит вата в муфлере (точнее, обмотана вокруг флейты, которая в муфлере)

    В моем глушителе (на синем Юниоре)такой не было  :)
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 00:25:19 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #334 : Апрель 25, 2014, 23:58:22 »
  • +21
  • -0
  •  8) Ну воооот.... Для сравнения фото глушителя Априлии , до которого еще не добрались шаловливые руки пиЁнЭров:



    Труба заметно тоньше, правда не уверен, что нужна такая длинная....

    Слил бензин из бака.... И судя по археологическим находкам - не зря!  :))

    Была из закоулков  бака извлечена мумия осы вместе с домиком!В практически нетленном виде! Видать бензином унюхалась! :))

    Проблему с болтом оборотов решил просто - снял пружину и установил контргайку!

    А вот с иголкой приключилась беда..... Растеклась по иголке родная манжетка!



    Сделал новую из диафрагмы бензонасоса.... Мдаааа.... 95-й бензин разъедает оригинальные манжетки ... Печалька  ::)

    Был вчера в галерее.... Встретил там окаменелого КотЭ



    Улыбнуло!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #335 : Май 05, 2014, 20:48:39 »
  • +3
  • -0
  • Ну воооот.... Не прошло и двух месяцев... Было:



    Стало:





    Теперь немного о плюсах и минусах...

    Двигатель работает нормально, на ручку газа откликается четко, на оборотах выше средних начинается подхват!

    Но есть и проблемки - чиркает об асфальт глушитель при правом повороте..... Даже увеличение длины задних амортизаторов не спасло положение. Передняя вилка очень мягкая.... Теперь стало ясно, почему многие спортсмены ставят дополнительные пружины на перья как на Явах.... Сидение надо опускать - посадка явно высокая! В общем - над ходовой еще надо поработать! В наличии есть три разных ведущих звезды, надо с ними еще немного поиграться.....

    Выкатили сегодня Эренпрейсик на прогулку и сразу закатили.... Печалька вышла - педали крутим, а звезда на месте.... Это хитрая система с левыми/правыми резьбами дала сбой! Сорвало резьбу на звезде.... Пришлось прихватить на сварку.... Получилось практически незаметно!

     8) Провели испытания - непередаваемо! Легкий ход, удобная посадка и правильно подобранное отношение между передней и задней звездами! В общем-  получили максимально возможное наслаждение от прогулки!  :)

    « Последнее редактирование: Май 05, 2014, 20:51:33 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #336 : Май 05, 2014, 22:05:04 »
  • +0
  • -0
  • Чиркает именно глушитель, или резонатор?

     8) В том то и проблема, что резонатор!



    Была идея вывести глушитель на левую сторону, а резонатор пустить по центру рамы, но во время заезда со стороны увидел, что толку от этого мало.... Трасса не ровная и все равно будет цепляться резонатор об асфальт.... Попробуем сварить другой или подрежем этот... Надо подумать как проще!  :D
    « Последнее редактирование: Май 05, 2014, 22:20:03 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6148
    • Степень оранжевости: 1047
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #337 : Май 05, 2014, 22:16:40 »
  • +0
  • -0
  • На кроссовом Минске в молодости делали как-то так
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6148
    • Степень оранжевости: 1047
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #338 : Май 06, 2014, 12:01:28 »
  • +0
  • -0
  • 8) Такой вариант тоже рассматривается, но есть некоторые сложности..... Надо по сусекам для начала пройтись!  :))

    Кстати, если сравнить геометрию - мой более вытянутый и тонкий и начинал работать ниже середины оборотов. Задача была заставить адекватно ехать не только в полный газ.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2014, 12:20:25 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1738
    • Степень оранжевости: 545
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #339 : Май 06, 2014, 20:55:30 »
  • +0
  • -0
  • А если резонатор поднять на уровень крышки двигателя? Ведь геометрию трогать нельзя.



    Вот тут видно-вверху ещё много места. Только подножка мешается.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2014, 20:58:40 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #340 : Май 06, 2014, 23:50:01 »
  • +2
  • -0
  • а под двигателем пропустить?

    Этот вариант тоже рассматривали, но я не зря писал, что передняя вилка очень мягкая.... На трассе рама проседает и будет лишь слегка лучше.... От этого варианта пока что отказались.....

    Теперь вот нарисовалась вот такая тема:



    Если взять за основу минский глушитель, то переделки минимальные получаются.....



    И главное практически по чертежу!



     8) Какие будут мнения?
    « Последнее редактирование: Май 06, 2014, 23:55:34 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6148
    • Степень оранжевости: 1047
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #341 : Май 07, 2014, 00:23:52 »
  • +0
  • -0
  • Практически то, что я варил, если сделать защиту от изменения геометрии от касаний 8) !
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #342 : Май 08, 2014, 12:42:34 »
  • +0
  • -0
  • Это к linil'у 8)
    Но правда, я сомневаюсь, что в гофре будет нормальное отражение звуковой волны

     8) Это не наш метод!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #343 : Май 13, 2014, 10:08:47 »
  • +0
  • -0
  •  8) Выходные дядюшка Орик посвятил тринарику..... Мдаааа.... постоянно спускающие камеры просто бесят.... Разбортировал колеса.... Камеры целые - проблема в золотниках! Хоть что-то порадовало! Правда обод переднего колеса пришлось привести в порядок - сделал новое резиновое колечко, зачистил обод изнутри! Никель стал отслаиваться и повышался риск пореза камеры..... Обработал красной грунтовкой!

    Рычаг тормозных колодок стал тереть по барабану - сделал новые вставочки под колодки!

    Наконец-то приобрел новый тросик заднего тормоза - диФцЫт!Теперь хоть тормоза появились!

    А вот каретка на тринарике еще хуже чем на Риге-11, хотя и выглядит мощнее.... Педали на этом мопеде нужны лишь для заводки и торможения, ехать на них просто не возможно! Осевой люфт вала больше 5мм.... Поэтому периодически слетала цепь..... Вставил дистанционную шайбу.... От дешки алюминиевое кольцо, фиксирующее подшипник вала сцепления, подошло просто идеально!  :))

    Карбюратор..... В наличии 3 штуки и у всех надпись К34Б сделана по разному(ВПЛОДЬ ДО ПРОПИСНЫХ БУКВ  8) ) ! Где регулировочный винт - М4, где - М5..... В общем непонятненько... Раньше над этим не задумывался....

    Опять же, образовалось две проблемки - после расточки диффузора карбюратора пропали холостые (заслонка не доходит до конца) и опять же - заслонка полностью не подымается(не хватает хода ручке газа).

    С первой проблемкой пришлось немного повозится - не смертельно! Можно подпилить упор заслонки , благо конструкция карбюратора такова, что дно колодца, куда вставляется заслонка - разноуровневое, что очень облегчило задачу!

    Ну и со второй задачей тоже решил все просто - установил дельтовскую ручку газа!

    Теперь появились и холостые и заслонка полностью подымается...... Больше чем 10мм растачивать диффузор не стоит - возникают проблемы с заслонкой!

    Разобрав карбюратор понял почему двигатель перестал нормально заводиться - в жиклере сидела жирная козявка! Хотя отстойник краника был чистым! Чудесааааа!  :))

    Снял глушитель..... И вытекло из него нечто, образовавшее черное озеро.... без лебедей! Но с мухами!  :)) Все стыки обмотал асбестом и плотненько закрутил.... Двигатель стал работать заметно лучше!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4470
    • Степень оранжевости: 5284
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #344 : Май 13, 2014, 10:22:42 »
  • +0
  • -0
  • Больше, чем на десять растачивать не стоит, ещё и по тому, что канал к золотнику десять, а когда диффузор не самое узкое место на полный газ начинаются непонятки, проверенно Симсоновским 16N1. Правда канал, то же можно расточить но не на 16 :(

     8) Безболезненно можно канал развернуть до диаметра 12мм... Но и тут может возникнуть засада - нестыковка карбюратора с каналом... надо это учитывать и следить за этим!  :))
    Здесь был Orik