Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1425244 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7142
  • Степень оранжевости: 9823
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1515 : Январь 11, 2025, 21:54:43 »
  • +2
  • -0
  •  8) В назначенный день икс, траХтер не завелся....

    Последняя попытка:

    КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

    Метки ГРМ:



    Поршневая:

    П О С М О Т Р Е Т Ь !
    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1516 : Январь 12, 2025, 00:21:08 »
  • +0
  • -0
  • А этот декомпрессор на 7.30 в большом видео - ведь когда его не трогают всё работает -  его бы проверить - или его тросик , или его самого - может задевает где , или его пружинка . Или то чего он двигает . Износ - натиры , заусенцы.


    Летом делал большую пилу - рукой опускаешь- кожух открывается . Сломал себе мозг пока не вскрыл механизм кожуха - сильный износ , перекосы , заусенцы . Упирается и не хочет открываться . Разобрал . Надфилем всё почистил и много смазки туда - стало работать мягко и сразу - как новая . Вот что то такое .
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2025, 00:29:25 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1517 : Январь 12, 2025, 08:58:23 »
  • +0
  • -0
  • Роман, с ним все в порядке. Нет там ни каких тросиков - центробежка!
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2025, 21:24:02 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1518 : Январь 12, 2025, 21:32:46 »
  • +0
  • -0
  •  :152:

    По поводу обратного выброса....., чисто мысли в слух:

    Раз поршень скорее всего меняли, значит есть вероятность того, что установили шестерни ГРМ не по меткам....
    Хозяин молчит как партизан.... И это только усложняет задачу... Не знаешь куда копать...

    А получается у нас запаздывание буквально на пару зубов. По идее, когда поршень подходит к НМТ на такте впуска, клапан должен начинать закрываться, но закрываться он начинает значительно позже, когда поршень уже перескочил НМТ и начинает двигаться к ВМТ. Вот вам и короткий обратный выброс... Но рукой он четко ощущается...

    Я уже весь мозг вынес, другого объяснения просто не нахожу.

    Сальник на коленвале там "не той системы" (ц)  :))  :'(  :)) 35х47,6х7 Хорошо глянул....
    В природе существуют, но у нас их нет. В металлической обойме.... На данный момент не критично....

    Нашел клапан вентиляции картера...  :o был откручен... Подтекало масло....

    П О С М О Т Р Е Т Ь !
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1519 : Январь 12, 2025, 23:07:06 »
  • +2
  • -0
  •  8) глянул диаграмму работы 4Т двигателя:



    На уроках физики нам показывали упрощённую версию  :))  :'(   :))

    В общем, вернулся к тому с чего начал..... Но по крайней мере, получил ответы на волновавшие меня вопросы....

    Отсутствие результата - это тоже результат.... Но как-то непросто всё даётся....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1520 : Январь 12, 2025, 23:46:12 »
  • +0
  • -0
  • Я бы компрессию померил.

     8) Уже:



    Но как сказали специалисты, на двигателях с декомпрессором этот показатель будет занижен, пока декомпрессор не выключится
    Здесь был Orik

    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 81
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1521 : Январь 13, 2025, 00:11:19 »
  • +0
  • -0
  • Ещё на 4Т обратка летит когда проблемы с выпуском. Полный или существенный затык.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1522 : Январь 13, 2025, 00:18:57 »
  • +0
  • -0
  • Получается пластина декомпрессора на центробежке малых оборотов поворачивает кулачёк распредвала и делает стравливание .

    А если зубы смещены то это стравливание больше положенного получается и мотор не хочет заводиться .

    Отсюда 2 варианта : не правильно метки вследствие ошибки или как то закусывает кулачёк на валу распредвала - не вовремя возвращается или застрял в половине хода ... кстати да с фазовращателями от длительной работы и износа это бывает - в кино видел .

    Похоже эта проблема и есть причина появления газонокосилки на ремонте  у вас и до вас .
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2025, 00:22:07 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1523 : Январь 13, 2025, 00:42:56 »
  • +0
  • -0
  • Ещё подумал - а если под свечку бензина капнуть не станет ли мотор быстрее заводиться ? Проверочка такая для размышлений .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1524 : Январь 13, 2025, 00:43:46 »
  • +0
  • -0
  • На шести очках должен схватывать. Тут скорее зажигание. А без карбюратора от шприца? У них ограничалки оборотов дурить могут.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1525 : Январь 13, 2025, 22:13:57 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer, чтобы всё понять, надо на 4 страницы назад пролистать  8)

     8) Поскольку здесь этот вопрос особого интереса не вызвал, тема была продублирована вот здесь:

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    Пролил сегодня головку через каналы. В этот раз бензином.... Основная задача была понять - есть ли трещины в самих каналах?

    И таки да.... Выпускной клапан слегка запотел вокруг по нагару... А вот впускной потёк.....



    Надо притирать.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1526 : Январь 15, 2025, 20:27:58 »
  • +2
  • -0
  •  8) Извлёк клапана.... Самым незатейливым способом:



    Торцевой ключ + магнитная указка.... Интересно, обратно так сложить получится?  :))

    Каёмки впускного клапана блестят, хотя он пропускал... А вот выпускной весь в нагаре:



    В общем - надо отмыть и притереть!

    Возможно, 93 на головке - это год выпуска... Но это не точно

    Кстати, нашел картинку, на которой видно как ставятся кольца:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1527 : Январь 15, 2025, 20:47:31 »
  • +0
  • -0
  • Для обратно нужен презерватив - он резиной сухарики ставит обратно . Где то на ютубе были такие видео .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1528 : Январь 16, 2025, 20:34:23 »
  • +0
  • -0
  •  8) Отмачиваю клапана... Похоже, выпускной подклинивал... Есть следы прихвата:



    Головка клапана не имеет следов работы...  сплошной нагар...

    П О С М О Т Р Е Т Ь !
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1529 : Январь 19, 2025, 21:03:34 »
  • +3
  • -0
  • Вы его проверьте на ровность и бочкообразность, желательно стрелочным индикатором.

    Из всех этих наворотов, у меня только стрелочный индикатор  :))  :'(  :))
    Ни призм, не центров.... Да исмысл?

    Притёр клапана... Причем к выпускному вопросов не возникло, а вот впускной только со второй попытки уплотнился....
    По хорошему, надо протачивать кромки как на клапане, так и на седле....

    Ну да ладно....
    С головкой разобрался, метки выставлены и 100 раз проверены.... Кольца развернуты.... Декомпрессор рабочий... Собрал....
    Зазоры в клапанах отрегулированы.... Масло новое... Казалось бы, всё должно получиться!

    Получилось, но не так как хотелось бы....

    Теперь моторчик не спотыкается при прокрутке, нет "попукивания" на холостых.... Чудным образом автомат стал работать как и должен - при уменшении оборотов ниже заданных, стал сам себе подгазовывать, хотя раньше только ограничивал максимальные обороты....

    Да, запуск стал намного легче... Нашел оптимальное положение рычагов газа и обогатителя.....

    И тут обломался упор (на оболочке) тросика газа на рычаге.....
    Мдааа... Ну ни как это чудо техники со мной не хочет расставаться....  :)) Тросик тугой и не удивительно, что сорвало упор....
    Взял убитую оболочку от мопедного тросика спидометра, чуток торцанул, обрезал по длине и сваял адекватно работащий привод газа...

    В чем засада, спросите вы. Отвечаю - оболочка велосипедного типа. Внутри проволока, но вот концы загнуты буквой "зю".... Не разобрать, только откусить и согнуть заново...

    В общем - работает лучше родного!  :))  :'(  :))

    Есть у меня конечно вопросы к положению заслонки обогатителя... И вот что-то мне поздсказывает, что надо будет ещё поиграться с ней.... Но как-то желание совсем отпадает.....
    Здесь был Orik