Итак..... Продолжается эпопея с семёркой....
Такое ощущение, что на ней по цементному заводу ездили..... Прям как скульптор с зубилом и молотком в руках, возвращал её к историческому виду.....
Даже самая негуманная химия не смогла отмыть остатки "залежей" на все 100 процентов... Ну да ладно.... Со временем всё придет в норму.....
В общем, день ушел на то, чтобы её отмыть и день на запуск.....
Поменял руль.... Вилку скорее всего тоже надо будет поменять.... Выровнял багажник и кронштейн заднего щитка.....
Нашел оригинальный глушитель..... Реанимировал сидение.....
Поменял натяжитель педальной цепи на тринариковский - там уже прорезь.....
Накачал колёса.... Проблема была в истлевшей резинки ниппеля....
Кстати.... Сами резинки исчезающий вид..... Нашел в рыболовном
Меня убил вопрос продавца - какого цвета?
Он был в шоке от моего ответа - пофиг! мне на велосипед!
То, что заднее колесо было снято, слегонца озадачило... Но криминала особого не нашел..... Заменил заднюю звезду на узкую....
Ну что я могу сказать - поторопился "успокоиться"
На ходовых испытаниях камера приказала долго жить и испустила дух!
Вскрытие показало прохудившийся сосок.....
Со старых камер оставляю металлические соски с грибком с внутренней части..... Вот и сейчас сделал такой фокус - минутное дело, а результат на лицо!
Попутно почистил и слегонца рихтанул обод.... не всё так плохо, как казалось сначала....
Педальную цепь пришлось оставить старую, предварительно вымочив её в керосине, с последующей разработкой звеньев. А что делать? - в магазине пусто! Стратегический заказ исчерпан!
С зажиганием пришлось повозиться..... Убрал сопли, шлифанул контакты.... Заменил высоковольтный провод....
Колпачок показал сопротивление 85 кОм
Разобрал... Выкинул сопротивление и внедрил "сопеличку" из гвоздя....
Крутанул колесо - появилась искра..... Начал запускать - периодически идут вспышки....
Заменил свечу.... Завелся с полтычка..... Прокатился..... Полет нормальный..... Заглушил....
А вот потом завести оказалось проблематичным.... Завел..... Стал работать с перебоями... Заглох.... И тишинаааа... Искры нет....
Взял заведомо исправную свечу с рабочего двигателя.... Завелся легко..... Работает без перебоев! Дал остыть... Снова завел - всё гуд!
Вывод - если вы оставляете убитую свечу(типа в цилиндре свечное отверстие прикрыть) - обламывайте наружный электрод, дабы потом не было соблазна её куда ни будь пристроить!
В общем, пока как-то так: