Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 742355 раз)
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 45
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #780 :
Сентябрь 08, 2018, 16:49:22 »
+0
-0
СПАСИБО я так и сделаю этот сезон точно до катаю а и еще договорился с сварщиком сделаем мини стендик для балансировки коленвалов но опять проблемка качество щек на родном д4 коленвалу пипец ну буду пробывать и так
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 45
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #781 :
Сентябрь 24, 2018, 17:50:06 »
+0
-0
Мужики поделитесь инфой если такова есть.Кто измерял компрессию по факту ?На Дешках.Я сегодня замерил холодный мотор 6.5
Записан
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #782 :
Сентябрь 24, 2018, 18:41:52 »
+0
-0
Попробуй маслица плеснуть и ещё раз замерять. Если будет разница, меняй кольца.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 45
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #783 :
Сентябрь 24, 2018, 21:02:49 »
+0
-0
С маслом понятно введу корректив 6.5 на холодную и только что приехал с работы и сделал замер на горячую 7.2 а по поводу маслица боюсь ибо был у меня горький опыт разорвало головку на три части хлоп и нет головки и от этого хлоп и подшипник нгш заскрежетал пришлось менять коленвал .Замер производил одним нажатием на педаль а если крутнуть еще можно наверное и более?
«
Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2018, 21:05:54 от карбюраторщик
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #784 :
Сентябрь 25, 2018, 10:07:56 »
+1
-0
Так маслица надо именно капнуть, прокрутить очень медленно что бы лишнее стекло а нужное распредеилось, Только тогда мерить. Если залить при поршне в ВМТ и не немного то так и будет.
6.5 не много. Около 7.5 - 8 у него пока свежий. Но по жизни и при компрессии 6 весьма бодро ездит, только заводится немного трудней, не с толчка ногой а с пары толчков
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 45
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #785 :
Сентябрь 25, 2018, 17:51:19 »
+0
-0
Тяга есть. с родным кулачковым зажиганием заводится с пол пинка так что пациент скорее жив ну а по поводу плотной поршневой было пробывали не нравится клинит не знаю как Дедушка собирал но мне не пошло да и с карбюратором много вопросов весь форум хвалит к34д а у меня он работает паскудно поставил к34б на горячую настроил свечка рыжая мотор приемистый врать не буду на холодную чуть строчит буквально первый км пути а потом все гуд.Могу сказать одно ДВС это загадка
Записан
Мопедный шумахер
Мопедист
Сообщений: 922
Степень оранжевости: 391
Город: г.Минусинск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #786 :
Сентябрь 25, 2018, 18:00:17 »
+0
-0
ДВС - это очень хорошая вещь. Надо хорошо знать его устройство и тогда не возникнет проблем,но и без практики никак нельзя.
Дешник хоть и простой моторчик,но и с ним хватает головной боли.
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 45
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #787 :
Сентябрь 25, 2018, 18:11:08 »
+0
-0
ДА это так
Записан
Kot_Rekord_E1
Мопедист
Сообщений: 39
Степень оранжевости: 15
Город: Новосибирск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #788 :
Сентябрь 26, 2018, 03:12:34 »
+0
-0
Мда, прочитал начало темы и несколько последних страниц... И задумался: есть ли смысл "отягощать" свою "мокиковскую" жизнь ещё и мопедным мотором...Продают тут рядом Д-ку. По фотографиям и описанию - новый, СССР..вроде д6...Из комплекта - мотор и катушка с бронепроводом...ни тросов ни ручек ни звездочек....пока в раздумьях
Записан
Kot_Rekord_E1
Мопедист
Сообщений: 39
Степень оранжевости: 15
Город: Новосибирск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #789 :
Сентябрь 26, 2018, 03:33:12 »
+0
-0
Этот мотор мня привлек после просмотров роликов про мото-кросс на Дешках. Но, боюсь увязнуть в нескольких проектах...
Записан
Мопедный шумахер
Мопедист
Сообщений: 922
Степень оранжевости: 391
Город: г.Минусинск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #790 :
Сентябрь 26, 2018, 05:09:58 »
+1
-0
Лучше сначала сделать один проект. Когда начинаешь гнаться за двумя зайцами,то это гиблое дело.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #791 :
Сентябрь 26, 2018, 10:15:23 »
+2
-0
Цитата: Мопедный шумахер от Сентябрь 25, 2018, 18:00:17
.....
Дешник хоть и простой моторчик,но и с ним хватает головной боли.
Я не перестаю повторять. Дешка прост только при поверхностном обзоре. Собственно как и большинство 2Т моторов. Малое кол-во деталей компенсируется значительно более сложными процессами по сравнению с 4т. К тому же эти процессы происходят одновременно а не распределены во времени и пространстве как у 4. Тронул одно, задел и другое, результат от нулевого до отрицательного. Добавив к этому не очень высокую ( да что там говорить, просто ужасную) культуру производства царившую на предприятии и получим тот головняк что имеем. К этим моторам нужно найти подход, почувствовать их, иметь возможность выбирать или изготавливать запчасти, дорабатывать их. Тогда будет получаться и то не без срывов. Вот у меня последний перегревается на 9т.об в то время как ни один предыдущий этим не страдал. Зимой буду разбираться где я накосячил, и чего упустил.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2018, 10:19:18 от krotik
»
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #792 :
Сентябрь 26, 2018, 16:59:55 »
+2
-0
Идеально сформулировано! Голосую руками и ногами!
...если в двигателях Ш и В хоть что то начал понимать и чувствовать - то к Д-шкам боюсь даже прикасаться!
Есть Кроха с Д-8 - заводится, ездит и слава богу! Подольше бы так...с ужасом жду, когда это счастье закончится)))...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 45
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #793 :
Сентябрь 26, 2018, 19:20:03 »
+3
-0
НЕТ дэшка это супер .Выбор был но как альтернативный вид транспорта для поездок на работу я сразу сказал это будет рига 13 как в детстве и не по жалел ни на минуту путь был тернист но я в данный момент счастлив как удав .Самое главное что все затраты окупились за три месяца эксплуатации мопеда экономия колоссальная .На авто я тратил в неделю 7 литров А 92 а на мопеде 1 литр А 80 и в добавку каждый раз кайф от самой поездки.
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #794 :
Сентябрь 26, 2018, 21:52:07 »
+0
-0
Цитата: карбюраторщик от Сентябрь 26, 2018, 19:20:03
НЕТ дэшка это супер .
Я ни слова не сказал, что Д-шка не СУПЕР...а как раз наоборот - вроде было очевидно...хм...
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"