Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 417446 раз)

Оффлайн Skamp

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: -2
    • Награды
  • Город: Шварцевский
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #435 : Сентябрь 01, 2015, 15:36:51 »
  • +0
  • -0
  • Может. В этом и есть причина. Особенно если не просто сосёт, а причмокивает при этом.
    Вообще думал так чмокает выхлоп... Но накрутил трубу, и звуч чмоканья...
    Я думаю помазать в этом месте герметиков т.к. нету прокладочек то

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #436 : Сентябрь 01, 2015, 18:24:49 »
  • +0
  • -0
  • Что бы удостоверится, что это что-то с сальником, заткнул отверстие для воздука пальцем, начал схватывать, чуть чуть поработает и как заглохнет... Вообщем буду смотреть. что можно сделать с этим.
    Карб рабочий 100%
    P.S. Еще головка пропускает, но это компрессия...

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #437 : Сентябрь 01, 2015, 21:07:30 »
  • +0
  • -0
  • А какой тросик для сцепления подойдёт?
    Ижевский наврятли то подойдёт... а новый боюсь не найду....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #438 : Сентябрь 01, 2015, 22:08:22 »
  • +1
  • -0
  • Пойдет любой, вот такой набалдашник изготовить


    Болт, под шляпкой отверстие для троса, и через шайбу гайкой затянуть, отрегулировав длину,  естественно.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2015, 22:15:13 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #439 : Сентябрь 02, 2015, 15:31:36 »
  • +0
  • -0
  • Понял спасибо :)

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #440 : Сентябрь 02, 2015, 18:49:01 »
  • +0
  • -0
  • Снял подкову, снял магнит.

    Кручу колесо, и тут как польётся из под Крышки.

    Вообщем снял крышку. А там такое кольцо:




    Выкинул его. И все равно течёт... Что можно сделать?

    А еще как то намокла звездочка(ходовая наверное).... Прям капельки появились... Я вообще не понимаю откуда там все заливает?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #441 : Сентябрь 02, 2015, 19:01:58 »
  • +0
  • -0
  • 1.Если без кольца коленвал не зажало, и он так же легко крутится, намазать тонким слоем герметика и забыть.
    2.Если зажимает, намазать кольцо с обеих сторон, далее см пункт 1
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #442 : Сентябрь 02, 2015, 19:19:15 »
  • +0
  • -0
  • 1.Если без кольца коленвал не зажало, и он так же легко крутится, намазать тонким слоем герметика и забыть.
    Не зажимает. Хорошо попробую спасибо.

    P.S. Я когда наживил крышку и нажал на верхнею часть то нижняя часть отошла. И сочиться то снизу.. Может снизу чуть чуть побольше бахнуть герметика?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #443 : Сентябрь 02, 2015, 19:28:44 »
  • +1
  • -0
  • Мажем тонким слоем, тянем "крест на крест", курим 40 минут. Проверяем результат прокручиванием мотора, с открытым краником, поднятой заслонкой и топливом в баке.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #444 : Сентябрь 03, 2015, 10:56:20 »
  • +0
  • -0
  • Проточил еще одну головку. Оказалось, что у нее хреновое литье и не только сверху кривое, но еще и с раковинами. Не представляю вообще, как бы такая головка работала без проточки. Кривизна литья в районе бортиков была более половины миллиметра, т.е., если на цилиндре поверхность ровная, то ни какой прокладкой 0.5 миллиметра на зажать. В в теме "Охота на запчасти" я показывал фотку этих головок и еще тогда видел, что литье кривое, но когда подвел резец, тогда увидел насколько большая кривизна.

    При проточке видны раковины:

    А не просто так на новых Дешках с завода в 80-х годах прокладки вот такие ставились.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2953
    • Степень оранжевости: 837
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #445 : Сентябрь 03, 2015, 10:59:50 »
  • +0
  • -0
  • Раковины закрывать, что ли? Неужели это было частое явление? Или те неровности в 0,5 мм? Это скорее брак литья. На еще двух головах раковин не обнаружено, но кривизна, хоть и меньшая, но присутствовала..
    « Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 11:11:19 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #446 : Сентябрь 03, 2015, 11:09:39 »
  • +0
  • -0
  • Именно! Качество литья не позволяло применять другие прокладки, эти, по мере первого нагрева мотора, нужно было постепенно подтягивать, ужимались на 1 мм, и подгорая, заполняли раковины. Если грамотно протянуть, служили долго и счастливо, но одноразовые. На Ижах же прокладки не ставились вообще, но если сравнить литьё, это две большие разницы. На спортивных Минсках, с завода стояли медные прокладки, литьё было где-то "по середине" между Ижевским и Дешным или Восходовским.

    Наэкспериментировался я, по-молодости с безпрокладочными технологиями... Не везде они прокатывали...
    « Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 11:13:14 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2953
    • Степень оранжевости: 837
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #447 : Сентябрь 03, 2015, 11:16:59 »
  • +0
  • -0
  • Надеюсь, что теперь от пивной банки прокладка в 0,1 мм будет нормально держать при такой ровной поверхности. По фоткам цилиндра(делал их в 2013 году во время переборки мотора), на цилиндре, вроде, ровная поверхность.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #448 : Сентябрь 03, 2015, 11:22:05 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, кажется у Вас цилиндр "тюненый", подточен сверху гильзы. Реальный объём камеры сгорания проверьте
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2953
    • Степень оранжевости: 837
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #449 : Сентябрь 03, 2015, 11:39:08 »
  • +0
  • -0
  • Мотор совершенно стоковый и бортики там 100% заводские, ни кто там ни чего не подтачивал. Объем камеры явно был рассчитан на 76...80 бензин, т.к. УОЗ для 80-го бензина был нормальным, а для 92-го пришлось на 20 градусов сделать раньше.
    Померить? Конечно же, я первым делом измерю то, что сейчас есть, а потом еще с новыми переточенными головами, т.к. все три проточены по-разному. И, конечно же, настрою заново зажигание.