Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 846406 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #810 :
Октябрь 07, 2018, 13:36:44 »
+0
-0
Вал Д-5 не стыкуется с магнитом Д-6 (а куда же я напаянные зажигания Омича дену?)
Да и не всё поддаётся рихтовке. Либо посадка под подшипник в норме, либо внешний конец цапфы, правишь одно, уходит другое...
Вот по этому - сальник, а лучше два (справа тоже).
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #811 :
Октябрь 07, 2018, 16:32:03 »
+0
-0
ну не из всего получается "бешеная табуретка", часть уходит в отвал
Записан
karb56
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 35
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #812 :
Октябрь 10, 2018, 01:05:50 »
+0
-0
Ребята, что можете сказать про такие покупные втулки вгш для дешки? Их вообще ставят?
Я их купил, но как начал вникать в дешковедение понял, что все точат втулки.
«
Последнее редактирование: Октябрь 10, 2018, 01:10:56 от karb56
»
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #813 :
Октябрь 10, 2018, 08:24:36 »
+0
-1
Покупные ставил и не раз да и сейчас стоит покупная вроде нормально а там смотри сам или спроси у самых оранжевых старожил
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #814 :
Октябрь 10, 2018, 10:45:29 »
+0
-0
ножичком попробовать снять стружку как проверка на вшивость. Часто не бронза а медь, последние мне только медные попадались. В медь нож врезается легко, вязнет, с бронзы с трудом снимает стружечку, больше скользит.
Еще один момент, если куплены с описанием "под палец 10" то с достаточной долей вероятности втулки под Ш образные. Там в шатуне диаметр отверстия 12, в Д 12.5. Попросту не запрессуется как надо.
Записан
karb56
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 35
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #815 :
Октябрь 10, 2018, 11:57:41 »
+0
-0
Брал в мотаки, по описанию "Втулка ВГШ мопед 1-2-ск. (d10 мм., с прорезью, медь)".
1.Соответственно медь зло?
2.Если под ш образные, то будет не достаточный натяг?
3.Прорезью куда прессовать лучше, вниз, вверх и нет разницы? (Мне кажется нужно в бок.)
Записан
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #816 :
Октябрь 10, 2018, 14:18:54 »
+0
-0
Я бы выточил новую.... ИМХО разрезанная стремно...
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #817 :
Октябрь 10, 2018, 17:18:29 »
+0
-0
Меди на 300-500км с разбитой втулкой и подожженым пальцем пальцем. Вам интересно раз в пол сезона менять втулки и палец?
Конечно будет прослаблена, при попытке развернуть поймете, начнет проворачиваться, а то и раньше. 100% под дырку 12. Под 12.5 уже много лет не встречал, 8 точно.
Записан
karb56
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 35
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #818 :
Октябрь 10, 2018, 21:09:23 »
+0
-0
Да так и есть, эта втулка практически без натяга вошла в вгш.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #819 :
Октябрь 10, 2018, 21:17:08 »
+2
-0
Понимаю, обидно, наверняка были планы. Радует что материальные потери были крайне незначительны.
Ну, лишнее доказательство что ничего в лучшую сторону не поменялось и рассчитывать на эти "поделки" не стоит.
Записан
karb56
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 35
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #820 :
Октябрь 11, 2018, 23:35:09 »
+0
-0
Как правильно устанавливать шестерню корзины сцепления относительно шестерни кв. (выше\ниже\вровень)
На моторе которым сейчас занимаюсь вышло так:
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7116
Степень оранжевости: 9778
Награды
Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #821 :
Октябрь 20, 2018, 22:05:55 »
+1
-0
Цитата: karb56 от Октябрь 20, 2018, 21:57:27
Ребята, ну как правильно всё таки вровень?
Не ищите проблему там, где её нет!
Логика простая - малая шестерня не должна вгрызаться во втулку и её винт не должен тереться о крышку сцепления , большая - об крышку сцепления и об картер!
Вал сцепления ограничен с двух сторон подшипниками, которые упираются в буртик картера!
Что называется - как встало, так и будет!
Чудеса начинаются, когда вал сцепления от Д4 пытаются пристроить на Д6, И НАОБОРОТ!
Записан
Здесь был Orik
KLM
Мопедист
Сообщений: 222
Степень оранжевости: 93
Город: МОСКВА
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #822 :
Февраль 19, 2019, 18:11:18 »
+3
-0
Немного полезной информации.
Как известно штилевские сальники отлично заменяют родные, с небольшой переделкой держателя сальника. По схеме компоновки бензопилы MS-290,310,390 их два, по одному с каждой стороны коленвала. Каждый имеет свой каталожный номер 9639-003-1743 с размером 17х30х4,4 и 9639-010-1743 с размером 17х30х4,4. Абсолютно одинаковые размеры и назначение, но разница в каталожных номерах и в ЦЕНЕ ! Первый "003" стоит 265 рублей, а второй "010" - 540 рублей! При детальном разбирательстве с мастерами штиль-сервиса выяснилось только одно. Один сальник по технологии меняется без полного разбора матчасти, а другой с разбором. По-видимому только этим цена и обусловлена, будьте внимательны при покупке, НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ РАЗВЕСТИ !!!
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 44
Город: лисичанск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #823 :
Февраль 19, 2019, 21:24:57 »
+1
-0
Подметил у Д Орика я это ноу хау цена их у нас в Украине комплект из двух штук 200грн ну и как правильно подметил опять же Д Орик токарю на пиво.Могу сказать одно сальник дво буртовый заложил смазочки установил и уже катался в среднем моторчик на этом сальничке скушал 3 литра бензака и вроде все путем.Как то так))
«
Последнее редактирование: Февраль 19, 2019, 22:50:29 от Orik
»
Записан
ruqp
Мопедист
Сообщений: 83
Степень оранжевости: 47
Город: Нижний Новгород
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #824 :
Май 13, 2019, 13:56:20 »
+0
-0
На моём Д-4 во такая ситуёвина:
втулка вгш была очень самодельная
Выточил свежую Dнаружн=12,7. Бронза. При запрессовке лопнет? Или запрессуется и получившийся овал ничем не выправить?
Может быть проще ВГШ вывести в размер D=13 и поставить похожее на такое: (?)
https://xn--b1adnigmacsp.xn--p1ai/zapchasti-dlya-benzopil/podshipniki/podshipnik-igolchatyy-tspg-10kh13kh12-stihl-ms180/
Записан
Рига-13 Рига-11 Зиф-77
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"