Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 478191 раз)

Оффлайн andrew64

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #120 : Декабрь 06, 2013, 18:25:57 »
  • +0
  • -0
  • Так задача разогреть градусов до 150 и после ,быстренько паяльником облудить .Просто масса картера слишком велика ,что бы греть его паяльником в 60 ватт. Самый лучший вариант ,это в печку газовую (духовка) и после  погреть втулку феном ,апося лудить .
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2013, 19:28:22 от andrew64 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #121 : Декабрь 07, 2013, 02:34:30 »
  • +0
  • -0
  • Электроплита лучше газа. Кстати я сам термопистолетом пользуюсь в момент пайки, только грею корпус рядом, а не само отверстие.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #122 : Декабрь 08, 2013, 15:14:10 »
  • +0
  • -1
  • Она у тебя мёртвая изначально . Выпресовуй , и делай новую . Ты не заметил что дам где впуск с карбюратора , там часть втулки нет ?
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #123 : Декабрь 08, 2013, 15:53:13 »
  • +0
  • -0
  • Сделать новую нормальную втулку, что со старой изгаляться. Вагнер на своем станке их точит "влет". Материал только подобрать соответствующий. А нужен ли золотник коли будет лепесток непосредственно в камеру?

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #124 : Декабрь 08, 2013, 16:19:32 »
  • +0
  • -0
  • Я пробовал выдумать что-либо из капролона -не получил должного результата . Но мой прародитель на мой детский тырчик делал из капролона. Мотор с ней работал на ура до последнего . Не могу понять ,почему не получилось  :-[
    ************************************************************************************
    Дело не в точности на мой взгляд . Проблема в том ,что капролон запрессовать с нужным натягом не получается . А что касается припусков и натягов ,листайте справочник машиностроителя .Анурьев
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 16:47:35 от andrew64 »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 371
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #125 : Декабрь 08, 2013, 22:43:59 »
  • +0
  • -0
  • Меняем втулку золотника. Посмотрим здесь. Втулка может лопуть после сверления отверстия, если сильно запресована. Как измерять будеш диаметры? Сотки.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0
    http://www.chipmaker.ru/topic/73673/page__st__40

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #126 : Декабрь 09, 2013, 02:28:11 »
  • +0
  • -0
  • Хотелось бы услышать совет от того, кто ЭТО ДЕЛАЛ какие допуски, натяги на посадку, на несовпадения центров добавлять.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0

    Под спойлером "замена втулки золотника".
    Материал втулки бронза марки БРАЖ. Фторопласт нежелателен, он не удержится в отверстии под натягом.

    И ещё, очень сильно советую отказаться от сальника внутри или снаружи КШК. Не живут они там долго. Они вообще на дешке не живут.
    Что мешает сделать втулку золотника Т-образной, а между шестерней и втулкой установить фторопластовое кольцо?
    Такое уплотнение не сгорит и не выдавится от сжатия или разряжения. Оно не критично к смазке, латунь и фторопласт могут и на сухую прожить какое то время. Всё одно больше чем резина по стали. Тем более что в соединении будет травить микроскопическими дозами смеси. А  трения в лабиринтном уплотнении практически нет, это увеличит максимальные обороты коленвала.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #127 : Декабрь 09, 2013, 11:41:26 »
  • +0
  • -0
  • Шляпка на внешнюю сторону, в отсек сцепления. Между шляпкой втулки и шестерней фторопластовое кольцо, которое с натягом одевается на цапфу.
    Все поверхности, с которыми соприкасается кольцо, отполировать до зеркала.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5049
    • Степень оранжевости: 6247
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #128 : Декабрь 09, 2013, 18:45:43 »
  • +0
  • -0
  •  8) Можно втулку сделать овальной(или квадратной)... Есть конечно сложности в изготовлении , но за-то не провернется!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #129 : Декабрь 09, 2013, 21:41:59 »
  • +0
  • -0
  • я тоже считаю, что можно фторопластовую втулку зафиксировать штифтом от проворота. А при сверлении отв.золотника придется по-любому вставлять временную заглушку, потом разворачивать разверткой окончательно под цапфу. Лабиринтную канавку сделать никто не мешает. Т-образное уплотнение: надо ли оно? Во-первых портим коленвал, во-вторых со стороны золотника шестерни привода сцепления. Надо ли чтобы оно было совсем сухим, а не "полусухим" как указано в мануале? Как раз большая шестерня имеет сальник от консистентной смазки, а малая изначально обычной втулкой довольствовалась на протяжении многих десятков лет, причем, даже без кольцевых проточек.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #130 : Декабрь 09, 2013, 22:14:18 »
  • +0
  • -0
  • я не о том, что "хуже-лучше". Любая втулка не герметична если она не эластичная. От проворота - штифт, от "вылезания" наружу - посадка с натягом по наружному диаметру и минимальным зазором по внутреннему, а самое главное - торец малой шестерни. Дальше него идти некуда.
    По поводу Т-образного уплотнения я понял, что точится на коленвалу проточка, куда устанавливается кольцо (тоже из фторопласта) Втулка выполняется по длине с учетом этого. Думаю, простого скольжения с минимальным зазором и хотя бы одной канавкой будет достаточно. К тому же Вагнер писал о специальном (секретном, видимо) овальном отверстии в картере под втулку золотника. Мое мнение - это может получиться случайно на заводе, учитывая разностенность картера в этом месте, возможности оборудования тех времен (не было тогда фрезерных и расточных станков, позволяющих фрезеровать отверстия по интерполяции для придания эллипса), либо втулки обрабатывались на бесцентрово-шлифовальных станках на завышеных режимах и имели данную не круглую форму, а уж потом после их запрессовки, отверстие картера принимало форму втулки. В общем, я считаю, что эллиптическая форма отверстия либо миф, либо случайность, послужившая добрым делом, как это у нас обычно бывает.
    А Вагнер спрашивал. почему мы не как немцы... Какие н.. немцы?!, Они фторопласт на работе как халтуру не точат

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #131 : Декабрь 10, 2013, 00:10:11 »
  • +0
  • -0
  • Сможете фторопласт в аллюминий посадить с натягом? Часов восемь пытаюсь, эксперементирую, Угря сетью поймать реальней.
    Коленвал не трогается, на него с натягом одевается фторопластовое кольцо, скользит по шляпке бронзовой втулки и да, поджимается шестерней. Вопрос как компенсировать зазор при износе, если подпружинить от шестерни - не будет натяга по цапфе и будет сифонить там.
    Дедушко, опять без Вас не разберемся :)
    А в чем трудность "поймать" размер под запрессовку в картер? Токарь "провалил" размер втулки?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 215
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #132 : Декабрь 10, 2013, 00:28:32 »
  • +0
  • -0
  • На новом моторе Д-8 (имел счастье) штатный золотник в закрытом положении не продувается ртом. Это как с поршневыми кольцами, только при сверхмалых скоростях вращения заметная утечка воздуха через зазоры. Но на таких оборотах нет еще искры. Лучше конечно бронзовая втулка, или чугун. Если есть необходимость сделать такую, можно взять старый распредвал. Из него получится отличная втулка.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5049
    • Степень оранжевости: 6247
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #133 : Декабрь 11, 2013, 17:27:40 »
  • +0
  • -0
  •  8) честно говоря я бы не стал лыжи тянуть от нижнего края гильзы... Возможны варианты.... Лучше как у бабетты- с отступом . В ВМТ выпускное окно перекрывается юбкой поршня?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1661
    • Степень оранжевости: 689
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #134 : Декабрь 11, 2013, 17:34:59 »
  • +0
  • -0
  • Да - во - где у поршня перед, а где зад - чтобы в ВМТ  поршень не вскрывал низ выпускных окон - а то всё что он так тщательно  всосал поделится с  глушителем  .

    Мы на Паровозе это проходили - были непонятки и странное поведение мотора.

    Это давало в определённом диапазоне резкий подхват  - дедушка или Артём могут подробно рассказать. Потом мы от этого отошли .

    Антон ещё такую штуку практикует - тоже может рассказать .

    Мы не смогли воспользоваться этим явлением и однозначно обратить его себе в плюс, а у Антона мопед быстрый - очень.
    « Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 17:56:18 от Кургузов Роман »