Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 478192 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 530
  • Степень оранжевости: 215
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #75 : Октябрь 21, 2013, 20:53:07 »
  • +0
  • -0
  • В том то и дело, что для термосифона нужен объем жидкости. Еще толстые патрубки, да и пол-литры будет мало, как минимум 1,5-2.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 215
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #76 : Октябрь 21, 2013, 20:57:23 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрите на размеры цилиндра и патрубки.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 469
    • Степень оранжевости: 498
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #77 : Октябрь 21, 2013, 22:08:03 »
  • +0
  • -0
  • тут тоже эстонский проект с водянкой трубки довольно толстые но насоса не наблюдается
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=237.75
    ответ №83
    « Последнее редактирование: Октябрь 21, 2013, 22:10:08 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #78 : Октябрь 23, 2013, 12:44:56 »
  • +0
  • -0
  • Я так ни разу не делал, но видел подобные цилиндры. Можно даже попытаться найти такой цилиндр в хламе.
    Бормашинкой это сделать реально. Я вообще все свои цилиндры точил без извлечения гильзы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1661
    • Степень оранжевости: 689
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #79 : Октябрь 23, 2013, 16:14:38 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день .

    Дедушка Орик пилил такие каналы - но на двухскоростном цилиндре - звук мотора озверел и мотор стал хорошо крутиться.

    А почему у вас две белые черты вокруг окон выпуска ?

    Должно же быть вокруг 5 канала чтобы петля продувки в помощь стандартной продувке шла от стенки где стоит солдатик выжима сцепления - потом наверх - потом в выпуск. Стандартные окна перепуска под это заточены.

    Если сделать вокруг окон выпуска получится наложение петля на петлю - и что самое главное - отверстие и обьём в пальце соединят перепуск и выпуск .

    В пальце по центру перемычка  чтобы в стоке не соединять  слева выпуск и справа продувочные окна.


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1661
    • Степень оранжевости: 689
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #80 : Октябрь 23, 2013, 16:40:36 »
  • +0
  • -0
  • Фотки в помощь.




    Слева- выпуск.


    Справа правый перепуск.



     Момент по ВМТ-НМТ - вниз - середина сжатия в картере , при ходе поршня вверх - середина всасывания в картер .


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1661
    • Степень оранжевости: 689
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #81 : Октябрь 23, 2013, 16:49:24 »
  • +0
  • -0
  • Вот география свободного места в гильзе .



    Оно же увеличено:



    Я правильно вас понял - речь идёт о дополнительных каналах как делал дедушка Орик ?

    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 16:56:22 от Кургузов Роман »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1661
    • Степень оранжевости: 689
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #82 : Октябрь 23, 2013, 17:52:07 »
  • +0
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.225

    Пионерские страшилки дядюшки Орика , страница 6 , сообщение 75.

    Сама тема на главной странице - внизу первая справа.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5049
    • Степень оранжевости: 6247
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Здесь был Orik

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 371
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #84 : Октябрь 23, 2013, 20:38:46 »
  • +1
  • -0
  • Ваше мнение, как эти каналы скажутся на охлаждении поршня?
    Для охлаждения поршня только каналы через поршень, и притом повыше под кольцами. Продувочные, холодные газы охолодят.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 469
    • Степень оранжевости: 498
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #85 : Октябрь 25, 2013, 20:43:04 »
  • +1
  • -0
  • Нечего сложного там нет, надо купить-достать лучше карбоновую пластинку для клапана  (если клапан будет  жёсткий -для высоких  если по мягче -для низов) на блоке где вы очертили и ниже выровнять - фрезеровать площадку под клапан чем ровней тем лучше (надо аккуратно -там мало,, мясо,,) потом, когда все примерено,как там будет выглядеть на месте сверлите отверстие в корпусе блока. Далее Вы правы колен-вал надо немного сточить.

    Больше фото нет, может ракурс не очень удачный но надеюсь понятно...
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2013, 20:59:07 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 469
    • Степень оранжевости: 498
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #86 : Октябрь 25, 2013, 22:09:00 »
  • +0
  • -0
  • Я сам не фрезеровал просто попросил у фрезеровщика чтоб выровнял  площадку.
    Диаметр  как можно больше но так чтоб хватило перекрыть все клапаном.
    Извините про ,,угол ,,не понял .
    Ограничитель стальной.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 469
    • Степень оранжевости: 498
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #87 : Октябрь 26, 2013, 09:24:16 »
  • +2
  • -0
  • Хорошо что станки остались :D куда пускают.... и конечно я придерживаюсь мнения -что, если что то надо сделать хорошо, то надо это
    сделать самому. Потому что ,пока объясниш идею человеку, который никогда такова не делал он тебя вопросами замучает- потом и деталь ,,запорит,,.есть горкий опыт :-\
    На счот идеи она конечно-же не моя,кто автор не знаю это был большоооой секрет ...такие ,,фишки,, и до меня в годах 80-тых делали когда еще первая волна ,,Золотого мопеда ,,прошла просто я наверно первый фото идеи в интернет выложил :))

    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 469
    • Степень оранжевости: 498
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #88 : Октябрь 29, 2013, 23:08:03 »
  • +0
  • -0
  • Спешить не надо  :))
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 215
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #89 : Октябрь 29, 2013, 23:20:01 »
  • +0
  • -1
  • Не надо хвалиться раньше времени. Собрали спокойно моторчик, проверили результат, а потом можно и хвалиться. Желаю конечно успеха. У вас много непроверенных доработок выполняется за один раз. Потом будет сложно определить закономерности, или исправить неправильные.