Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 424334 раз)

Оффлайн Crazy_Wrench

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 63
  • Черт-те кто и по бокам пряжки.
    • Награды
  • Город: Тихорецк
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #45 : Сентябрь 15, 2013, 14:03:56 »
  • +0
  • -0
  • Вчера была произведена замена втулки золотника "по Вагнеру", результат отличный! Спасибо за столь полезную информацию. Времени ушло час с перекурами. =))
    ложки нет.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #46 : Сентябрь 15, 2013, 16:14:22 »
  • +0
  • -0
  • Если втулка золотника не сильно обколота, то можно применить такой приём:
    Облудить! Припоем ПОС-40 или 60, а затем срезать цапфой колена лишнее. Ножиком снаружи - то, что выступает над плоскостью втулки. Получается очень даже неплохо. Возни гораздо меньше.

    Оффлайн Crazy_Wrench

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 63
    • Черт-те кто и по бокам пряжки.
      • Награды
    • Город: Тихорецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #47 : Сентябрь 15, 2013, 16:23:44 »
  • +0
  • -0

  • Везунчик ты . Я только что объездил весь город а результату 0 . Нет материала , а у кого  есть у того нет инструмента . Ужас какой то .


    Ну станочный парк позволяет. =))
     
    Если втулка золотника не сильно обколота, то можно применить такой приём:
    Облудить! Припоем ПОС-40 или 60, а затем срезать цапфой колена лишнее. Ножиком снаружи - то, что выступает над плоскостью втулки. Получается очень даже неплохо. Возни гораздо меньше.

    Втулка была очень изношена: люфт составлял порядка 1 мм. Тут уж проще устранить первопричину, чем лечить симптомы.
    ложки нет.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1801
    • Степень оранжевости: 590
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #48 : Сентябрь 15, 2013, 17:14:47 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Ну станочный парк позволяет. =))
    Потрясающая коллекция школьных станков!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #49 : Сентябрь 15, 2013, 21:46:13 »
  • +0
  • -0
  • И правда, школьные! А я то все смотрю и думаю, - что же это за такой складный фрезерный станочек, прям как для гаража!
    Да и гаражик немаленький для этого.

    Оффлайн Crazy_Wrench

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 63
    • Черт-те кто и по бокам пряжки.
      • Награды
    • Город: Тихорецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #50 : Сентябрь 16, 2013, 12:56:53 »
  • +0
  • -0
  • И правда, школьные! А я то все смотрю и думаю, - что же это за такой складный фрезерный станочек, прям как для гаража!
    Да и гаражик немаленький для этого.
    Гаражик маленький.  :( Пришлось пристроить к нему еще 24 кв\м этим летом. :D А станки плод двух лет поисков, лишений, ходьбы по пересеченной местности и т. д. Но мы по моему скатываемся в офтопп. Да простит нас модератор.
    ложки нет.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2959
    • Степень оранжевости: 841
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #51 : Сентябрь 25, 2013, 11:46:41 »
  • +0
  • -0
  • http://www.magazinmopedov.ru/d6_bolts  :)
    В отпуске перебирал Д6 и нашел некоторое несоответствие в той таблице. Мне в моторе еще встретились 3 винта М6х55 скрепляющие половинки картера. Два из них заворачивались со стороны сцепления, а еще один со стороны отсека зажигания.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2013, 17:03:03 от omich »

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #52 : Сентябрь 27, 2013, 16:08:55 »
  • +0
  • -0
  • Подрезал головку по вашему методу . Но есть проблема , некий сквозняк между  головкой и цилиндром . Как это поправить ( я ставил стандартную прокладку  ) ?
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1208
    • Степень оранжевости: 386
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #53 : Сентябрь 27, 2013, 16:50:11 »
  • +0
  • -0
  • Шлифануть головку, если дело в цилиндре, то вывернуть шпильки и тоже шлифовать.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2959
    • Степень оранжевости: 841
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #54 : Сентябрь 27, 2013, 16:54:33 »
  • +0
  • -0
  • Подрезал головку по вашему методу . Но есть проблема , некий сквозняк между  головкой и цилиндром . Как это поправить ( я ставил стандартную прокладку  ) ?
    А прокладка была старая? Я то я посмотрел, что через старую пробивало(двигатель Д6) и вырезал новую из какого-то алюминия, похожего на взорвавшуюся в костре банку. Толщина была приблизительно 0,3, но я после вырезания довел ее мелкой шкуркой на ровной поверхности приблизительно до 0,2 мм и после обкатки двигателя не было даже намеков, чтобы что-то пробивалось.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1208
    • Степень оранжевости: 386
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #55 : Сентябрь 27, 2013, 21:08:16 »
  • +0
  • -0
  • Я из пивной банки вырезаю прокладки под головку.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2959
    • Степень оранжевости: 841
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #56 : Сентябрь 27, 2013, 22:50:45 »
  • +0
  • -0
  • Просто надо новую прокладку делать, а не использовать старую, которая уже не примет на 100% то положение, которое было первоначально. От этого и пропускает под головкой как не затягивай. С новой ни чего не пробивает.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #57 : Сентябрь 27, 2013, 23:35:25 »
  • +1
  • -0
  • Я не ставлю прокладку под головки вобще. Не знаю правильно это или нет,но кажется дедушка давно писал что- он притирает головку к цилиндру с помощью пасты. Я тоже так делаю со всеми своими Дэшками,естественно после удаления уплотнительных колец. И не травит. Я это делал для уменьшения объёма камеры сгорания...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2435
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #58 : Сентябрь 28, 2013, 01:40:12 »
  • +0
  • -0
  • Если чётко притереть, то не травит, но это надо притирать  и головку и цилиндр. То есть выкручивать шпильки. Иногда проще новую прокладку поставить. Затягивать надо крест-накрест, с моментом не более 12 Нм. Сначала все гайки подтягивают от руки, потом крест-накрест по четверть оборота. Полезно перед этим смазать прокладку солидолом, лучше прижмётся.
    Обратите внимание на прилегание прокладки. Иногда кольцо приходится подрезать по месту, иначе прокладку может закусить на краю и герметичности не будет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #59 : Октябрь 02, 2013, 19:31:10 »
  • +0
  • -0
  • Короче , сделал мне токарь работы по замене втулки золотника . Но он был некомпетентен в работах подобного типа , и у него нечего не вышло . Ну и чёрт с ним . Нужно делать заново ( только время потратил ) .
    Теперь вопрос : В качестве удешевления производства можно делать втулки из чугуна ( такую как и заводская ) ?
    Сухой закон у меня .Уже не пью .